Клиент
Компания OOO «Монолит Групп» работает на строительном рынке уже 15 лет. За это время они добились значимых достижений. Более 120 000 квадратных метров объектов уже введены в эксплуатацию с соблюдением всех сроков. «Монолит Групп» не боится воплощать в жизнь смелые дизайнерские решения и строит максимально комфортные квартиры по приятным ценам в минимальные сроки.
В настоящее время они занимаются возведением жилого комплекса «RED777» в активно развивающемся районе Краснодара. Комплекс сочетает в себе функциональность и эстетичность, единство простоты и современной архитектуры. Он создан для истинных ценителей уюта, комфорта и семейного благополучия. О работе по проекту ЖК «Рэд777» наш сегодняшний кейс.
Специфика рынка
Рынок в г. Краснодаре в Яндекс.Директ достаточно конкурентен по любой нише, а уж по новостройкам тем более. Цена клика на аукционе может достигать 180 руб.
Что было до
Прежде чем приступить к работе, мы проанализировали текущие рекламные кампании в Яндекс.Директ, которые были запущены предыдущим подрядчиком. Выявили в них ряд ошибок:
1. Некорректно работали цели;
2. Некорректно работала отправка формы заявки;
3. Не отслеживались звонки. А, учитывая пункт №2, это становилось критически важно - позже на скринах мы с вами увидим, почему.
Задача
Главной задачей рекламной кампании было снизить текущий CPL и повысить конверсию в лид, исходя из выявленных ограничений.
Условия
ГЕО: г. Краснодар;
Период: ноябрь 2022 года – январь 2023 года;
Целевая аудитория: Покупатели новостроек.
Работы по запуску рекламных кампаний
1) Работу над рекламной кампанией мы начали с базового – настройки веб-аналитики. Первое, что мы сделали, это выполнили работу над ошибками предыдущего подрядчика:
- подключили динамический коллтрекинг Callibri на номер 8 800….,
- подключили сбор всех форм с сайта,
- настроили передачу целей в Яндекс Метрику.
Это позволило нам оптимизировать кампании на основе данных по лидам.
Здесь можем отметить интересную особенность. Когда трафик вели на старый сайт, а формы плохо работали, соотношение звонков и заявок было примерно 50 на 50. На новом же сайте ситуация кардинально изменилась, и 95% всех заявок начало поступать через отправку форм.
2) На следующем этапе мы собрали семантику и разделили её по направлениям - бренд, гео-запросы, общие, тип квартир и ближайшие конкуренты:
Внутри самих кампаний мы также провели перегруппировку по маске ключа - для более точного соответствия заголовка и запроса:
3) На каждую группу создали по 3 объявления:
Вот пример объявления со всеми расширениями:
А это примеры сетевых объявлений:
На этом подготовительные работы закончились. Наступило время запуска рекламы. Казалось, что мы готовы на все 100%, но здесь нас ждал неприятный сюрприз. Чем больше мы откручивали рекламу, тем больше понимали - что-то идёт не так. Мы начали анализировать трафик и его поведение через вебвизор и обнаружили, что формы иногда выдают ошибку:
А самое интересное, что такая ошибка возникает не всегда и не у всех, поэтому у нас и не получилось выявить её перед запуском. Все тестовые заявки для проверки цели были отправлены абсолютно нормально.
Самым неприятным в этом сюрпризе стало то, что сайт принадлежит предыдущему подрядчику. А значит починить формы не представлялось возможным. Вот почему мы решили сделать простенький сайт на тильде. А пока сайт согласовывался, мы решили не терять времени даром. Собрали квиз и протестировали сетевой трафик на нем. Но и здесь нас ждала неприятность:
В результате первый месяц работы мы закончили с неутешительными результатами. CPL был в разы выше чем мы планировали.
К началу декабря был готов наш сайт: рэд777.рф, трафик мы перевели туда. От квиза мы тоже отказались, оставив на него только ретаргет - в надежде догнать тех, кто не сконвертил на основном сайте.
Жизнь стала спокойнее, а поток заявок - стабильнее.
Дополнительно мы запустили новые рекламные кампании – в сетях по интересам. Но вскоре мы от них отказались поскольку заявок они не приносили. К слову сказать, трафик в сетях в Краснодаре - это более, чем специфическая история.
Мы решили запустить мастер кампаний с таргетом «ключи и интересы», который в будущем (ещё один сюрприз) перерастет в основной канал получения заявок.
Тем временем подошёл к концу второй месяц работы. Нам удалось снизить CPL в 1,6 раза и в 2,4 раза увеличить конверсию в лид, что весьма неплохо для второго месяца ведения.
После анализа и тщательного просчета, мы выяснили, что с мастера кампаний заявки получаются более дешевыми, чем с ручных рекламных кампаний - особенно в сетях. Поэтому мы решили рискнуть и посмотреть, что будет, если выдать ему в разы больше бюджета.
И это сработало. Да, поначалу пришлось много минусить, убирать удаленных конкурентов и просто левые фразы, но оно того стоило. Определённо.
Результаты работы за три месяца
Таковы результаты трёхмесячной кропотливой работы над рекламной кампанией - всех проб, ошибок и рисковых, но весьма удачных поворотов.
Увеличили количество заявок в 3,7 раза
Увеличили конверсию в 5,3 раза и при этом снизили стоимость заявки в 3,6 раза