Найти в Дзене
Gadget Puzzle

Скрытый обман или "Правила читать нужно"? Как чуть не попал на деньги в Wildberries

Сия история началась почти месяц назад. Оформили в Wilberries жене 3 пары брюк с доставкой в пункт выдачи. Чтобы померить и выбрать нужную пару.

Мы пользуемся данной площадкой достаточно давно, поэтому отказ от товаров бесплатный. Об этом так и написано, когда кладешь предметы в корзину.

-2

Но вот такая случилась незадача - по ошибке выбрали не тот пункт выдачи (по умолчанию остался пункт тещи, который от нас за 100 км). Ошибку тут же обнаружили и написали в поддержку, чтобы нам сменили адрес выдачи. Товар только что был оформлен и ни о каком сборе его продавцом или отправки речи не шло - просто поменять адрес, и нет проблем.

Но "нет проблем" - это, видимо, не в стиле Вайлдберриз. Поддержка отвечает, что поменять адрес на могут. Из того, что можно сделать - это дождаться окончания срока хранения в пункте выдаче, после чего заказ автоматом закроется и все деньги будут возвращены.

-3

На том и решили, и забыли. И тут на днях решили зайти в приложение, чтобы поискать еще одну вещь и обнаружили надпись, что срок хранения того заказа истекает через 2 дня, и за каждый товар с нас возьмут по 100 рублей за возврат его на склад!

Опа, приехали! Это как вообще так?? Пишу опять в поддержку, объясняю ситуацию. А в ответ - "мы вам полного возврата денег не обещали, надо было внимательно правила читать"!

-4
-5

Вот и приехали! Нигде мне до этого не сказали - ни на сайте, ни в поддержке, - что за автозакрытие заказа 300 рублей все равно снимут, даже если возврат обещали бесплатный! Как это вообще называется? И такое тихое налюбилово произошло бы, если бы мы вовремя не заметили подставы!

В итоге, чтобы решить вопрос, пришлось собраться и ехать за 100 км отменять этот заказ лично, по причине того, что якобы вещи не подошли по размеру.

Вот так работает Wildberries, вам ещё хочется там что то покупать? Мне нет..