Пара примеров, как компании завоевывают расположение аудитории, выделяются из массы конкурентов и тем самым повышают продажи с помощью одного приема.
Привет, это PR-CY! Мы делимся советами и вдохновляющими историями о продвижении сайта и в целом бизнеса в интернете.
Увеличить количество клиентов и позиции в выдаче поможет наш сервис для анализа сайта. Он найдет ошибки и подскажет, какие страницы исправить.
«Волшебные овощи»
В июне 2018 бельгийский супермаркет Delhaize задумался над такой проблемой: большинство детей в Бельгии съедают только 30% от нормы овощей в день. Они решили противодействовать этому нездоровому поведению и продавать больше свежих продуктов.
Delhaize запустили кампанию «Волшебные овощи» и переименовали 12 овощей. Морковь стала оранжевой ракетой, баклажаны — каноэ индейцев, помидоры — клоунскими носами, кабачки — дубиной троллей и так далее. Новые названия выбрали местные школьники.
Названия овощей поменяли в магазине, на вывесках, на упаковках и даже на кассовых чеках.
Овощи, которые не переименовали в магазине, тоже участвовали в кампании, но в интернете. Дети могли предложить им свои ассоциации. Например, тыква баттернат стала «гигантским носом».
Детям понравились новые названия, они рассматривали овощи с новым отношением к ним. Продажи выросли на 151%, а за две недели было продано более 2 млн «волшебных овощей». 📈
Креатив в названиях — хороший способ выделиться и повысить продажи.
«Волшебные овощи» помогают Delhaize отделиться от конкурентов. Магазин показывает, что заботится о здоровье покупателей и готов пойти ради них за изменение упаковки, ценников и вывесок. Он сделал овощи привлекательнее для детей, тем самым показал, что находится на стороне родителей и пытается облегчить им жизнь.
«Две тысячи клинков» на веках
Отечественный пример — производитель косметики sigil.me, который сделал ставку на фэнтези и магические образы. Тени для век распределены по сериям с названиями «Светлый замок», «Чудолесье», «Земли драконов», «Ржавые пустоши» и так далее.
Сами оттенки тоже называется не «оттенок 0238», а «Решившаяся на отчаянный шаг», «Низвергнувшая тирана", «Виверна, «Апельсиновый мародер», «Перековавшая меч на колокольчики» и все в таком духе.
Компания создает свою вселенную с образами из сказок и фэнтези, необычные названия продуктов усиливают интерес.
«Пердыня» и «Яблан»
Отечественный косметический бренд KOPUSHA создает косметику ручной работы и тоже дает продуктам необычные названия. Но «Гутен морген», «Всё нипочём» и «Сиреневый туман» меркнут перед нашумевшими в соцсетях скрабами под названием «Пердыня» и «Яблан».
Создатели не скрывают, что привлекают таким образом внимание. Скрабу «Пердыня» (персик+дыня) они сделали такое описание:
ЧТООО? Всего лишь сочный микс персика и дыни;) Звучное имечко — далеко не единственное достоинство этого скраба.
<...>
Пока ты тихонько хихикаешь, поглядывая на этикетку, твоя кожа становится гладкой и увлажненной, а ванная комната наполняется сладкими фруктовыми запахами.
А скрабу «Яблан» (яблоко+ананас) такое:
Да, мы — короли нелепых аббревиатур и странных шуточек. Зато мы хорошо делаем косметику и этот скраб — не исключение.
Примерьте этот прием на свой бизнес. 👌🏻 Возможно, это позволит вам выделиться из массы конкурентов, привлечь интерес клиентов и увеличить продажи.
Пробуйте наш сервис для анализа сайта, чтобы увидеть, как улучшить его позиции, и делитесь в комментариях примерами названий, которые вам запомнились!