Найти тему

Один прием, чтобы выделиться на рынке и увеличить конверсию

Оглавление

Пара примеров, как компании завоевывают расположение аудитории, выделяются из массы конкурентов и тем самым повышают продажи с помощью одного приема.

Привет, это PR-CY! Мы делимся советами и вдохновляющими историями о продвижении сайта и в целом бизнеса в интернете.

Увеличить количество клиентов и позиции в выдаче поможет наш
сервис для анализа сайта. Он найдет ошибки и подскажет, какие страницы исправить.

«Волшебные овощи»

В июне 2018 бельгийский супермаркет Delhaize задумался над такой проблемой: большинство детей в Бельгии съедают только 30% от нормы овощей в день. Они решили противодействовать этому нездоровому поведению и продавать больше свежих продуктов.

Delhaize запустили кампанию «Волшебные овощи» и переименовали 12 овощей. Морковь стала оранжевой ракетой, баклажаны — каноэ индейцев, помидоры — клоунскими носами, кабачки — дубиной троллей и так далее. Новые названия выбрали местные школьники.

Названия овощей поменяли в магазине, на вывесках, на упаковках и даже на кассовых чеках.

Овощи, которые не переименовали в магазине, тоже участвовали в кампании, но в интернете. Дети могли предложить им свои ассоциации. Например, тыква баттернат стала «гигантским носом».

Детям понравились новые названия, они рассматривали овощи с новым отношением к ним. Продажи выросли на 151%, а за две недели было продано более 2 млн «волшебных овощей». 📈

Креатив в названиях — хороший способ выделиться и повысить продажи.

«Волшебные овощи
» помогают Delhaize отделиться от конкурентов. Магазин показывает, что заботится о здоровье покупателей и готов пойти ради них за изменение упаковки, ценников и вывесок. Он сделал овощи привлекательнее для детей, тем самым показал, что находится на стороне родителей и пытается облегчить им жизнь.

«Две тысячи клинков» на веках

Отечественный пример — производитель косметики sigil.me, который сделал ставку на фэнтези и магические образы. Тени для век распределены по сериям с названиями «Светлый замок», «Чудолесье», «Земли драконов», «Ржавые пустоши» и так далее.

Сами оттенки тоже называется не «оттенок 0238», а «Решившаяся на отчаянный шаг», «Низвергнувшая тирана", «Виверна, «Апельсиновый мародер», «Перековавшая меч на колокольчики» и все в таком духе.

-2

Компания создает свою вселенную с образами из сказок и фэнтези, необычные названия продуктов усиливают интерес.

«Пердыня» и «Яблан»

Отечественный косметический бренд KOPUSHA создает косметику ручной работы и тоже дает продуктам необычные названия. Но «Гутен морген», «Всё нипочём» и «Сиреневый туман» меркнут перед нашумевшими в соцсетях скрабами под названием «Пердыня» и «Яблан».

Создатели не скрывают, что привлекают таким образом внимание. Скрабу «Пердыня» (персик+дыня) они сделали такое описание:

ЧТООО? Всего лишь сочный микс персика и дыни;) Звучное имечко — далеко не единственное достоинство этого скраба.
<...>
Пока ты тихонько хихикаешь, поглядывая на этикетку, твоя кожа становится гладкой и увлажненной, а ванная комната наполняется сладкими фруктовыми запахами.
-3

А скрабу «Яблан» (яблоко+ананас) такое:

Да, мы — короли нелепых аббревиатур и странных шуточек. Зато мы хорошо делаем косметику и этот скраб — не исключение.
-4

Примерьте этот прием на свой бизнес. 👌🏻 Возможно, это позволит вам выделиться из массы конкурентов, привлечь интерес клиентов и увеличить продажи.

Пробуйте наш сервис для анализа сайта, чтобы увидеть, как улучшить его позиции, и делитесь в комментариях примерами названий, которые вам запомнились!