Найти в Дзене

Тайна мозаичного пола в музее Эль Джем. Гиганты древности это не миф?

Существует множество историй и легенд о гигантах, которые жили на Земле в древние времена. Однако, многие из этих историй не имеют научного подтверждения, и нередко являются просто мифами и легендами. Одной из таких историй является фрагмент мозаичного пола в музее Эль Джем, на котором изображен человек, который намного выше слона.

Существует несколько теорий, которые пытаются объяснить эту загадочную мозаику. Одна из теорий утверждает, что это изображение является символическим, и мужчина на мозаике может быть богом или героем, который представлен в сверхъестественном виде. Другая теория предлагает, что это просто художественный прием, использующийся для того, чтобы привлечь внимание зрителя.

Этот фрагмент мозаичного пола является одним из многих источников, которые часто используются теми, кто верит в теорию о гигантах на Земле в древние времена. На этом фрагменте можно увидеть человека, который действительно кажется намного выше слона, на котором он едет. Однако, существуют научные объяснения, почему это не является доказательством того, что все люди в древности были гигантами.

1.Художественный прием.

Причина этого "нечестного" изображения заключается в технике изображения, которую использовали древние мастера-мозаичисты. Они использовали технику, называемую "использование перспективы", чтобы создавать иллюзию глубины и пространства на плоской поверхности мозаичной панели. Они создавали эту иллюзию, расставляя камни разных размеров и цветов, и увеличивая размеры отдаленных объектов, чтобы они выглядели дальними и меньшими, чем близлежащие объекты.

Таким образом, человек, изображенный на фрагменте мозаичного пола, на самом деле не был настолько выше слона. Это всего лишь эффект использования перспективы в мозаичном искусстве, который делает объекты, расположенные дальше, кажущимися меньше и ближе к земле, чем объекты, расположенные ближе.

2.Это один из Богов.

Сам по себе этот экспонат называется "Силень и Купидон с слоненком" (Silenus and Cupid with an Elephant). Так же Боги в античности часто изображались значительно крупнее людей или животных, чтобы подчеркнуть их высшее божественное положение. В данном случае, фигура бога сознательно изображена значительно больше слона, чтобы подчеркнуть его божественность.

Эта интерпретация поддерживается тем, что фрагмент мозаики был найден в здании, которое, как считается, было храмом или святилищем. Бог, изображенный на мозаике, мог быть почитаем в этом святилище, и мозаика служила своего рода иконой, представляющей его.

Весьма логично будет считать, что это изображение, которое просто воспевает Богов, как это обычно было в древности, а тем более в Риме.

На данный момент нет никаких научных доказательств о существовании гигантов в древности. Несмотря на то, что эта теория может вызывать интерес и увлечение у некоторых людей, необходимо оставаться объективными и основываться на доказательствах и фактах, а не на мифах и легендах.