По его центру возвышался то ли гроб, то ли большая колыбель. От нее веяло холодом. Подойдя ближе, я увидела Мару, мирно спящую внутри. Грудь богини смерти вздымалась, показывая, что она жива.
«Выйди Мара... из Нави в Явь... из Яви в Навь...»
Что? Все вокруг завибрировало, а голову прострелил новый спазм. Я скрючилась от боли. Спокойный женский голос, который никогда не слышала, продолжал сотрясать терем.
«Выпусти душу в Явь родимую... из Нави в Явь»
Это было последнее, что услышала перед тем, как в глаза ударил свет утреннего солнца.
Распахнув глаза, я увидела тусклое апрельское солнце. Достаточно яркое, чтобы ослепить, но недостаточно теплое, чтобы согреть. Последнее, что помнила, это как Мара спит в своей колыбели. Полупрозрачная и такая беззащитная. Что же произошло с богиней смерти? Когда привыкла к яркому солнцу, передо мной открылась просторная поляна, с одной стороны которой шелестел просыпающийся после долгой зимы лес, а с другой — покосившееся старое кладбище.
Ну а совсем рядом на коленях стояла девушка, опустив голову и не смея взглянуть на меня. Странная какая-то.
— Эй! — я подошла и положила руку ей на плечо.
— Ведьма... это такая честь, — еле слышно произнесла незнакомка.
— Да брось. Мы не в том веке. Хватит церемоний, поднимайся.
В попытках отлепить девушку с красивой толстой косой от земли, я чуть сама не рухнула в грязь. Как оказалось, мерзкая холодная жижа была повсюду. Поднявшись, незнакомка осмотрела меня с ног до головы. Руны на руке вызывали благоговение, которое она даже не пыталась скрыть. Честно говоря, от подобного отношения стало не по себе. Я ж не реликт какой, чтобы мне кланяться и в ноги падать.
— Давай без этого, ладно? Где Каин?
— Он прошел через основные врата. Мне же пришлось возвращать тебя через терем Мары.
— Так это твой голос я слышала?
Девушка кивнула. Красивая. Интересно, кто она моему богу? Проглотив странные вопросы, вызванные очевидно ревностью, я протянула ей руку.
— Катя.
— Есеня, — она выглядела весьма нервной.
На симпатичном лице отражалась тревога, девушка то и дело облизывала губы и поглядывала в сторону кладбища. Мне же при взгляде на старые покосившиеся кресты захотелось выть от тоски. Я скучала по некроманту, он ведь остался там. Один против полчищ хорусов. Не заметила, как Есеня схватила меня под руку и куда-то потащила.
— Нужно выйти к дороге. Каин будет ждать в машине. Он и белый волхв отвезут тебя в безопасное место.
Александр? Неужели сейчас увижу его? Петляя между ямами, наполненными сырой землей вперемешку с грязной водой, мы шли на шум дороги. И чем ближе она приближалась, тем острее ощущала тревогу. Есеня вывела меня к небольшому загородному шоссе. Несмотря на то, что больше полугода не была на родине, сейчас ничего не чувствовала. Нервы натянулись, словно струны, а тело было готово рвануть в бой. Как долго продержусь в полной готовности?
Как говорил Алекс, отложенная паника. Боялась, что она настигнет в самый неподходящий момент. Чуть поодаль стояла старенькая «Ауди». Есеня потянула меня к ней.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.