— Почему в воздухе висит тревога? Я ее ощущаю так четко, — отозвалась я, когда девушка пикнула сигнализацией и открыла багажник.
— Не знаю, что тебе можно говорить, а что нет. Каин сейчас приедет и сам все разъяснит.
— Что значит, можно...
Мою браваду прервал паркующийся рядом белый внедорожник. Сердце заколотилось так сильно, что машинально коснулась груди рукой, вдруг выскочит. С пассажирского сидения вывалился Каин, а с водительского — Александр. Я отступила, когда метка неистово заныла. Что-то не так...
Начала вертеть головой, пока не оказалась в объятиях любимого бога. Лишь его руки дарят покой. Зарылась головой в рваную рубашку, прижалась носом к груди, вдыхая родной запах. Хочу его. Да чтоб тебя, Арефьева!
— Катя... — послышался голос сзади.
Близкий, знакомый, но... я развернулась и быстро подошла к белому волхву, глядя на него снизу-вверх. Казалось, будто и не было этих месяцев разлуки. Внешне мужчина сильно изменился, а вот его глаза... такие же красивые и открытые, как и при нашей последней встрече.
— Здравствуй, Александр.
Затем, не ожидая от самой себя зарядила ему сочную пощечину. От неожиданности мужчина чуть не упал. Либо я и правда стала куда сильнее. Каин рассмеялся, а Есеня потерянно вертела головой.
— Молодец, щеночек, — сквозь хохот произнес Чернобог, — отличный удар.
— Ты изменилась, — Алекс поднялся и с болью во взгляде посмотрел на меня.
Я же отвернулась и равнодушно зашагала к Вуду.
— Прости меня! — громко и четко произнес белый волхв, — за то, что бросил тебя тогда.
— Прощение нужно заслужить, — заковала эти слова в лед, — ты быстро избавился от назойливой девчонки, которая даже силу свою не понимала. Стало легче жить?
Знала, что слова сильно ранят его в самое сердце. Не верила сама себе, но продолжала наносить точные кровоточащие порезы. Он за короткий срок стал мне так дорог. Думала, что никогда не отпустит мою руку, но в итоге меня спас Каин Вуд. А Александр просто забыл.
— Это не так, — он быстро преодолел расстояние между нами, схватил меня за плечи.
Почувствовала такой родной аромат. Наша ночь кровавым клеймом впечаталась в память, я никогда ее не забуду. И от этого становилось больнее. Что он не искал меня... слезы стали подступать, но горечь быстро трансформировалась в гнев. Я стала вырываться, но его хватка оказалась такой крепкой. Заметила, как белый волхв изменился. Стал сильнее, крупнее. Белые волосы собрал в косу, доходившую до ягодиц.
— Отпусти меня! — прорычала ему на ухо и попыталась укусить.
Что в этот момент делал Каин? Они с Есеней принялись выгружать что-то из багажника «Туарега» какие-то снадобья, мешки с сухой травой. Затем перетаскивали их в ее «Ауди». Неужели его не бесит, что Алекс меня трогает? Почему? Возможно, Чернобог понимает, что нам нужно решить свои проблемы.
— Катя, нам с тобой нужно поговорить, — прошептал Алекс, — прошу, выслушай.
— Не повезло, что я выжила, да? — каждое слово било точно в цель.
— Зачем ты так? — мужчина отпустил меня, в синих глазах читалась сильная боль.
— А ты? — с вызовом произнесла я, — не смей больше меня касаться! Никогда, слышишь?
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.