Найти тему
2,4K подписчиков

Пол МакКартни создал новую группу - LINDAstrom

308 прочитали

Или о том, как Пол развлекался на Новый год-2022

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Или о том, как Пол развлекался на Новый год-2022 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 Выпив 1 января 2022 года несколько бокалов, Пол открыл... для себя фильтры для соцсетей и случайно “по приколу” создал новую группу.

Выпив 1 января 2022 года несколько бокалов, Пол открыл... для себя фильтры для соцсетей и случайно “по приколу” создал новую группу. Пол представил нам её как некую “группу”, которую он якобы “обнаружил на нашей новогодней вечеринке”.

Пол МакКартни выращивает коноплю на своей ферме

Это хеви-метал-фолк-бэнд под названием Linstrom, как написано на вводных кадрах в сториз, или она же Lindastrom - как говорит одна из участниц (“солистка”) Ольга.

Также в группе есть
клавишник (“ангелочек”), басист (“бурундучок”) и барабанщик (“кабанище”). Руководит бэндом весёлый менеджер, который и устроил им участие в фестивале, где на них, видимо, и обратил своё внимание сам Сэр Пол МакКартни!

Битлз в Индии: Махариши и попытка снять ‘Властелин колец’

Ольга сказала:

Привет! Меня зовут Ольга, и я жду приезда на фестиваль со своей группой Lindastrom. Мы играем очень неплохую хеви-метал-фолк-музыку. Большое спасибо. Да, фолк-музыку!

9 рок-песен с глубоким смыслом

Клавишник сказал:

Я клавишник. Должность очень неплохая. Я учился классической музыке, и, знаете, я всё ещё весьма неплох. Но мне кажется, что я становлюсь немного старым для этого занятия.

О скольких пирогах пел Пол МакКартни?

Басист сказал:

Привет! Меня зовут Твинки. И я басист в этой группе. Господи, мы такие “хеви”. Мы играем рок от зари до зари!

20+ топовых песен о космосе и Вселенной

Барабанщик сказал:

Я барабанщик. Мак Ферштапиен. И я с этих чёртовых барабанов три кожи спускаю! Извлекаю чертовски классный звук!

Sticking Out Of My Back Pocket: March Medley Madness

Менеджер сказал:

Олл райт. Я менеджер. Я подписал их на этот фестиваль. Слышал, он лучший в Скандинавии. Я обычно опрокидываю стаканчик водочки, чтобы подготовиться к выступлению.

Пол МакКартни отвечает на вопросы о RAM

Ну, а это настоящий Пол - человек-оркестр, a man of a thousand voices - человек тысячи голосов
Ну, а это настоящий Пол - человек-оркестр, a man of a thousand voices - человек тысячи голосов
Перевод: © Lily Snape
Оригиналы:
соцсети Пола, Paul McCartney Discovers Filters
Частичная первоначальная
публикация перевода

♥ Спасибо, что прочитали, лайкнули, прокомментировали и подписались! ♥