- А что мне дети? - смеялся Станислав, продолжая крутить баранку. – Да, и вот за что мне нравятся отношения с тобой, так это за то, что все предельно ясно - больше их не появится, этих спиногрызов. Одни проблемы от них, и лишние расходы.
Продолжение. Предыдущая часть здесь
Стас хотел сделать такими неприятными словами комплимент своей любимой Кристине, и вещал не язык его, а душа. Он действительно считал это большим преимуществом - то, что она не может забеременеть.
В отличие от него, сама Кристина думала по-другому. Разумеется, она эти слова восприняла не в том ключе, в котором их пытался донести Стас.
Она, как и всегда, «проглотила» колкую гадость, сказанную в ее сторону от, казалось бы, любимого мужчины. А Станиславу было даже невдомек, какую больную рану он вот так, походя, разворошил в душе своей любимой девушки. Он и не представлял, сколько слез было пролито Кристиной из-за невозможности стать матерью.
Она сама старалась не думать об этом, чтобы меньше болело, но в такие моменты, как этот, она не могла сдержать тоски.
***
Кристина и Станислав по-прежнему были вместе, однако, за последнее время их отношения сильно испортились.
К свадьбе дело никак не шло, но Кристину это никак не огорчало. Скорее, она даже радовалась, потому что начала задумываться над расставанием со Стасом. Они бесконечно скандалили и ссорились по любому поводу, даже самому маленькому. Не проходило ни дня, чтобы они прожили его в мире, спокойствии и гармонии - только агрессия, злость и хамство были их вечными спутниками.
Стас же, в свою очередь, был рад тому, что Кристина отстала от него со всеми вопросами, просьбами и попытками начать заниматься организацией торжества - ему это было совсем не нужно. Единственное, что ему по-прежнему было нужно - свобода и регулярные гулянки.
***
Одним выходным днем они должны были ехать к родителям Стаса на традиционный субботний ужин.
Станислав вышел из квартиры пораньше, чтобы прогреть машину. Спустя две минуты, он начал названивать Кристине и торопить ее, не дав даже толком привести себя в порядок и сделать макияж, хотя время выхода изначально они планировали на полчаса позже.
Кристина, чтобы больше не слышать его истеричные вопли, взяла косметичку с собой, намереваясь завершить макияж в автомобиле.
Когда же она начала это делать, то промахнулась тушью мимо ресниц, и запачкала переносицу. Открыв бардачок в поисках салфетки, чтобы стереть ненужное, Кристина обнаружила там неприятный сюрприз. Губную помаду ярко-красного цвета.
Девушка взяла ее в руки и обратилась к Стасу, готовившемуся начать движение:
- Это что? - Холодно спросила она.
- Как что - помада, конечно. - Невозмутимо ответил он.
- Я вижу, что помада. - Скупо ответила Кристина. - Чья она?
- Твоя, чья же еще?! - Занервничал Станислав.
- Нет, это не моя. Я такой никогда не пользовалась. А этот цвет я просто не переношу на дух. - Спокойно объясняла она.
- Кристин, хватит всякую ерунду нести уже! Сама накупит кучу барахла, разбросает везде, а потом не помнит!
У Стаса забегали глаза, а лицо покраснело. Он понимал, что прокололся, но признаваться не собирался ни при каких условиях. Только Кристине это было не нужно.
- Так, с меня довольно. Мы расстаемся. Свадьбы, естественно не будет. Вещи свои заберёшь.
- Ой, Кристинка, да ладно тебе! - Залебезил он. - Ну подвез я тут одну дамочку - на дороге стояла, машину ловила. Что я, помочь не могу что ли, в конце концов?! - Возмущался он.
Кристина вышла из автомобиля, так и не вытерев глаз, и не дослушивая очередную сказку от Стаса.
И это действительно была сказка, ведь он, хотя и пытался изображать святую невинность, на самом деле уже две недели встречался с другой женщиной, с которой познакомился в очередном кабаке. И помада, разумеется, была ее.
***
Весь оставшийся день Кристина собирала «добро», нажитое Станиславом и перевезенное в ее и без того небольшую однокомнатную квартиру.
После этого она вызвала слесаря, чтобы на всякий случай сменить замки в квартире - незваных гостей ей видеть совсем не хотелось. А вещи Стаса она выставила на лестничную площадку - им в ее жилище больше делать нечего.
И наконец-то теперь, когда она завершила дела и уборку, у нее появилось время для выплеска эмоций. И первое, чем Кристина решила заняться - поплакать. Она выплакала всю боль, обиду, злость и негатив, свинское отношение и пренебрежение собой, которые накопились у нее на душе за это время.
Кристина задавалась вопросами: «Зачем я жертвовала своими деньгами, временем и интересами ради него? Чем он меня так привлек? Почему я так долго не уходила от него и терпела его выходки?». Ответов у нее не было. Единственное, что приходило в голову: это было какое-то помутнение рассудка. Но теперь-то она пришла в себя и очнулась от этого дурного сна.
***
Выходить в люди с опухшим от слез лицом у Кристины не было никакого желания, да и настроение было совсем нерабочим, она постоянно плакала, что ни за что бы не укрылось от взглядов коллег, поэтому девушка взяла себе больничный лист на неделю.
За это время Станислав успел приехать и забрать свое драгоценное имущество с ее лестничной площадки, а также три раза постоять под ее дверью, умоляя вернуться и простить его. Один раз даже сильно пьяный. Он прошел все стадии принятия: от битья дверей, воплей, угроз, до обещаний измениться и выпрашивания помилования, и, наконец, ушел.
Поначалу Кристина хотела просто-напросто вызвать полицию, но потом решила просто сделать вид, что ее нет дома - так сильно ей не хотелось с ним вновь связываться. Ну и к тому же, она боялась: вдруг жалость возьмет верх, и захочется на самом деле простить его?
***
Кристина вышла на работу с новыми силами, и, кажется, вернулась к прежней себе: она была нарядно одета, ухоженно выглядела и в приподнятом настроении. Но и тут ее ждал очередной удар.
- Кристина, мы очень рады, что ты поправилась и снова в строю! - Поприветствовал ее начальник.
- Спасибо! Я готова работать, как никогда! – Бодро ответила она.
И это было действительно так. Кристина планировала окунуться в работу с головой, трудиться сверхурочно и даже в выходные, лишь бы у нее не было ни малейшего соблазна помыслить о чем-то, что ее может расстроить.
- Зайди, пожалуйста, ко мне в кабинет. - Попросил ее начальник.
Она шла туда с улыбкой, ожидая, что ей сейчас дадут много интересной работы, но услышала совсем другое:
- К сожалению, вынужден сообщить, что мы в твоих услугах более не нуждаемся. - Развел руками начальник.
- Как? - Обомлела Кристина.
Что-что, а этого она точно не ожидала услышать.
- Понимаешь, ты без конца сидишь на больничном… - Начал объяснять начальник. - И по итогу, ты свои функции не выполняешь. Всю работу выполняет Наташа. Да, может, она пока не такой опытный сотрудник, как ты, зато легко обучается всему, и всегда на работе. Она ни разу не брала больничный за все время трудоустройства. Ну, и таким образом, мы выяснили, что всю работу может с легкостью выполнять один человек. Извини, в этой ситуации выбор пал не в твою пользу. Так что пиши заявление по собственному желанию и передавай в течение сегодняшнего дня все дела Наташе, если они у тебя еще остались, при твоей-то посещаемости. Отпустим без отработки.
Хоть у Кристины «собственного желания» увольняться и не было, но спорить и угрожать трудовой инспекцией она не стала - в последнее время ей хватило разборок. В конце концов, она решила, что это справедливое наказание для нее.
Передавать коллеге ей действительно было нечего, поэтому она, написав заявление, собрала все личные вещи и попрощалась со всеми.
***
Вернувшись домой, Кристина впала в ступор: что ей делать? Ведь теперь у нее нет хорошей высокооплачиваемой работы, зато есть кредит на автомобиль и ипотека, за которые надо рассчитываться с банками. В то же время, у нее, девушки, которая всегда переживала за собственное будущее и собирала себе финансовую подушку безопасности, больше не было никаких денег - они со Стасом потратили практически все.
Читайте также: