Предыстория
Кроме бизнесовых историй, я люблю познавать устройство себя, мира, вселенной.
Ищу новые смыслы, расширяю базис своего мышления, нахожу границы и пытаюсь их двигать, чтобы посмореть, а что там за ними.
Если у вас свело челюсть при чтении этих строк и хочется вызвать экзорциста, не читайте дальше, там будет про полную ответственность за себя и свое счастье 😃
Чтобы разобраться с этой всей вселенной, также хорошо как с 1С и инструментами менеджмента, я использую и практикую различные инструменты: физические и ментальные практики, эксперименты с едой, путешествия в места силы, разные терапии, игропраткики, книги и другие.
Сегодня хочу рассказать про один из таких инструментов - игру Лила, точнее как я увидела эту игру, мои инсайты.
Вход в игру
Лила - это игра, может быть как групповой так и индивидуальной. Игра это или терапия - каждый решает сам.
Все, что описано ниже - это мое понимание игры и мои мировоззренческие рассуждения.
Игра лила - символизирует игру в жизнь. Старт игры - карта Рождения, финал и выход из игры - карта Космическое сознание (или в некоторых религиях это Самадхи, когда я - есть все, я - есть космическое сознание).
Про запрос
Для входа в игру, игрок загадывает вопрос, который хочет прокачать (прим: аналогично рождаясь в жизни, мы делаем запрос на это воплощение. Может это и есть миссия и предназначение которую мы многие ищем?).
Лила - умная, она впускает в игру когда запрос действительно резонирует, а не пуская, помогает лучше понять что именно хочет человек, помогает снять с первоначального желания все лишнее-ложное: сторонние ожидания предъявляемые к нам, эталоны социума о нормах жизни, помогает лучше понять себя.
Мой запрос был такой: я чувствую силу, но не даю ей проявиться, я ее боюсь и не впускаю. Хочу убрать этот страх.
Загадываю, осознаю, манифестирую запрос другим игрокам - и вхожу в игру с первого раза (выпадает 6 на кубике, означающее разрешение на вход). Бинго!
Это не значит, что запросы должны быть такими не конкретными, можно прийти с совершено конкретным запросом: "надо заработать в этом году 1.000.000.$" и начать играть.
В нашей игре был игрок который за 4 часа не вошёл в игру, он искал свой запрос, менял его, переформулировал, пытался залететь в игру на "а вдруг", ему даже предлагали войти просто так, но он не вошёл. Про что это может быть? Что он не знает что хочет, или что не может себе сам признаться в том что хочет и что ему реально важно, или про то что у него есть шаблон на начинания "а вдруг покатит", но при этом он очень самостоятельный, не готов принимать помощь, а хочет все пройти через свой опыт, про многое.
Это конечно варианты интерпретации, но как на самом деле у человека обстоит - он сам выберет, задача игры лишь подсветить.
Про что это для других игроков? Для меня было про многое. Пока он искал причину чтобы начать жить играть были подняты темы обесценивания всего вокруг (=себя ), нагромождения себе внутренних препятствий, непозволение себе радости. Это все раскрывалось как в фильме про другого человека, но на самом деле я посмотрела фильм про себя и многое поняла 🥳
В Лиле нет твоих и нет чужих шагов, все связано, ровно как в жизни.
Таким образом шаг за шагом передвигаясь по клеткам, ты лучше понимаешь себя и свои шаблоны.
Когда не интересно
До Лилы я играла в другие игры, часто ловила себя на мысли - "не интересно" слушать чужие истории, трачу своё время, что я тут делаю и т.п. "-Как много времени игрок рассказывать о себе, ведь никому не интересно, давайте уже играть по правилам", "-Я лучше помолчу, потому-что у меня все по-другому, они не поймут", "-Я конечно могу, но начну выделяться и буду надоедливой, навязчивой, покажусь глупой или какой то не такой" и т.п. 😀
Клааааас да, что в нашей башке творится!!!! Знакомо?
После очередной похожей игры я вышла и поняла - не интересно! Мне ничего не интересно, я упёрлась. Не интересно - это сама себе не интересна, это не интересно жить, нет желания ничего видеть и заглянуть внутрь себя, нет желания ничего принимать.
Могу лишь сказать, что с такой установкой в подсознании - большая вероятность, что может включиться программа самоуничижения. 💡
В общем, мне было безумно интересно, я работала над собой и играла, отслеживала свои чувства и эмоции, физические ощущение - чтобы лучше понять себя и свои реакции. Зачем нужно отслеживать реакции и чувства и чем они могут помочь - напишу ниже.
Что с этими делать
Ничего! Ровным счётом ничего. Вы все сделали. Дальше оно само.
Раньше я билась в отчаяниии: вот я многое понимаю, все вижу, третий глаз открыла, все практики применила, все тренинги прошла, а ничего не меняется.
Моя дорожная карта "ничего не делать" выглядит так:
- Принимать себя. Во мне все так! Просто можно научиться отмечать в себе качества, которые не нравятся. И когда эти качества проявляются - отмечать их, например говорить им "ну привет", это тренирует осознанность и принятие себя, дает позволение себе быть собой.
- Принимать других. Тут приведу пример : "бесит, он врёт, что ему понравилось, а на самом деле он точно все захейтил, ему никогда ничего не нравится, прям раздражает его лицемерие"! Если бесит - это все мое! Бинго! Беру в работу: признаю, что это про меня, может быть в меньшем проявлении, но про меня. Дальше бессознательное работает само. Если мне это правда не нравится - шаблон перестроится сам. Там где сопротивление и тригерит - там сила и зона роста.
- Довериться (не управлять насильно и вопреки). Конечно можно прогнуть систему, но бессознательное все равно сильнее. Оно знает раньше что и как, надо довериться. Очень часто, когда мы изо всех сил контролируем, сопротивляемся, и меняем ситуацию, мы применяем насилие к себе (прогиная мир - прогинаю себя).
В итоге - отвечая на вопрос что с этим делать? Ничего, впустить, разрешить этому быть, все придёт само.
Инсайты
В ходе в игры, по мере приходящих инсайтов,- можно менять запрос или задавать дополнительные вопросы. Например, в рамках моего запроса, я дополнительно запрашивала - а чего я боюсь, а куда мне идти: в точку А или Б?, а как где взять ресурс, а в чем моя сила?
Как отвечает на такие вопросы игра? По разному, передвигает тебя по клеткам в которых могут быть ключи к ответам.
Символично, в финале, когда я увидела что мне осталось три клетки, я включила контроль, визуализировала себе кубик 🎲с 3, увидела финал и успешный успех, сделала ход и откатилась далеко назад. Через клетку насилие попала в чистилище. Яркая демонстрация, где именно я теряю свой путь, когда беру все в свои руки и выжимаю результат как надо мне, решив сама куда и когда я хочу прийти к финишу. А это ведь все лишь игра, зачем стремиться именно в конец, интересны все поля игры, какой смысл в продавливании той или иной клетки? Интересно в каждой! 😉
Вывод
Стоит ли играть? Что пришло в ответ первое на ум? Это и есть правильный ответ ❤️
Оу, я вас немного обманула вначале, игра начинается не с клетки рождения, игра в Лилу началась уже сейчас, если вы дочитали эти строки. Люблю тебя человек ❤️