Всем привет. Недавно я описывал концепт игры, которую я сейчас придумываю. Это градостроительная псевдоисторическая стратегия о создании и формировании Руси из параллельной вселенной.
Сегодня я решил сделать пре-пре-пре (много "пре") альфа версию своей игры в текстовом формате. Так сказать, статейное демо!
В начале игры мы будем выбирать одну из четырех игровых фракций. В зависимости от выбора, будет отличаться особенность нашей локации и геймплея по части развития своего племени и поселения.
Итак, поехали!
Выбираем племя
Поляне. Ваш народ живет на равнине, богатой плодородной почвой. Вам нужно выбрать ровный участок у берега реки, чтобы можно было выращивать пищу и переправлять товары по воде в соседние поселения. Ваши главные враги на этом этапе развития - это кочевники, приходящие из Великой степи, а также варяги, приплывающие по воде. Возможны конфликты с другими славянскими племенами, за которых могут выступать в качестве наемников и варяги и степняки.
Древляне. Ваш народ обитает в дремучих чащах Великого леса. Мало кто отваживается ступить сюда. Степняков здесь не видели отродясь, а варяги могут нагрянуть только по наему в стан очередного славянского пелемени, которое вознамерилось взять власть над древлянами.
Мордва. У вас мирное племя, предпочитающее избегать военных конфликтов. Но вам не приходится много страдать от воинственных соседей. Мало того, что ваши болотные земли довольно скудны добычей, так еще слухи о ваших волхвах распространяются по ойкумене страшные и мистические. Волхвы знают магию. Простые вояки побаиваются ваш народ и не спешат нарушать ваши границы. Но если это и происходит, то волхвы успевают предупредить вас. Всегда можно сняться с места и найти уголок по поукромнее. Благо, болота большие!
Варяги. Вы - воинственное племя наемников и морских разбойников. Из своей крепости вы совершаете набеги как по воде, так и по суши, чтобы поживиться всем тем, что скучным и непосильным трудом нажили ваши соседи. Не то чтобы вы их не уважаете, ведь они могут и нанять вас для своих военных задач, но каждый добывает мясо на вертеле так, как он умеет. А лучше воинов в здешних краях не найти!
Вы выбрали племя
Игровой процесс на этой стадии будет напоминать классические экономические стратегии и симуляторы колоний с непрямым управлением юнитами. Строим хижины, отправляем юнитов на земледелие, обучаем воинов.
Плюс элемент Tower Defence: периодически на нас будут совершаться набеги, которые нужно будет отбивать при помощи воинов, защитных башен, частокола и прочих ограждений.
Вы развили свое поселение
По достижению определенного уровня развития вашего поселения, вы получаете системное сообщение от игры, которое будет немного отличаться у разных фракций:
- Поляне: "Поздравляем! Уровень развития вашего поселения достиг отметки город - вы основали Новгород!".
- Древляне: "Поздравляем! Уровень развития вашего поселения достиг отметки город - вы основали Искоростень.
Из художественного описания Искоростеня в игре: Искоростень - неприступная крепость в глухой чаще Великого леса. Это слово похоже на комок влажной лесной земли, вперемешку со свеже содранным с вековых дубов мхом и черными сухими ветками, торчащими из него, как охранный частокол. Если вы пришли в земли древлян, не делайте резких движений и говорите, что вам надо без лишних речей.
- Мордва: Ходят слухи, что славяне основали свой город! Отправьте туда своих волхвов. Ваше гостеприимство заслуживает награды.
- Варяги: Гонцы докладывают, что к нам движется делегация славян!
Этот этап игры завершается историческим фактом принятия княжения варяжским конунгом Рюриком в Новгороде.
Спасибо за просмотр!