LS – медленное сжатие (шлицевая отвёртка, 4 оборота), крены техники, раскачивание, точность управления
HS - быстрое сжатие (ключ на 17, 4 ¼ оборота), резкие удары, пробой, прыжки
R - отбой, скорость расправление амортизатора. 24 клика
Передний амортизатор
LS – затянуть. ЗАКРУЧИВАМ до упора и возвращаем 1 оборот спереди
HS – ОТКРУЧИВАЕМ до упора и затягиваем на 1 оборот спереди.
Отбой спереди закручиваем до упора и откручиваем на 15 кликов.
Задний амортизатор
LS – затянуть. ЗАКРУЧИВАМ до упора и возвращаем на 1,5 оборота сзади
HS – ОТКРУЧИВАЕМ до упора и затягиваем на 0,5 оборота сзади.
Отбой сзади закручиваем до упора и откручиваем на 10 кликов. Отбой на задний оси делам туже, чтобы при подбросах машину не крутило мордой вниз
Амортизатор имеет мягкую байпассную зону на малых ходах, поэтому ЗАКРУЧЕННОЕ LS даст больше контроля на руле, и поможет бороться с кренами.
Если вам хочется больше комфорта, то полностью открутите HS.
ВАЖНЫЕ моменты
1) Клиренс мотовездехода при полной загрузке должен быть 36-37 см. на колесах 30" , иначе вы попадёте в жесткую зону байпаса (у нас есть отдельное видео почему клиренс влияет на жесткость)
2) При регулировке HS ключом на 17 внутренняя настройка под отвертку не сбивается несмотря на то, что двигается вместе с гайкой на 17
3) Будьте осторожны с регулировкой отбоя в крайних положениях, винтик регулировки легко провернуть и сломать.
4) Если на технике большой преднатяг пружин, обязательно компенсируйте это регулировкой отбоя. Помните: регулировка отбоя влияет и на отбой на сжатие!
ПОЛОЖЕНИЕ КРОССОВЕРОВ
До соприкосновения муфты с гайками, система из двух пружин имеет меньшую жесткость, чем жесткость любой из пружин по отдельности. В момент, когда муфта уперлась в гайки кроссоверов, верхняя пружина уже не участвует в системе. Сопротивление сжатию оказывает только одна нижняя пружина, которая всегда будет жестче, чем система из двух пружин.
ПЕРЕД
Эта настройка помогает более точно войти в поворот. Если кроссоверы расположены слишком низко, то передняя ось не будет ехать за рулем на торможении и входе в поворот, а будет стараться выехать наружу. Торможение будет не таким эффективным – передние колеса будут «подскальзываться» очень рано. Если кроссоверы слишком высоко, машина будет сильно проваливаться на передние колеса, особенно на внешнее при повороте. Опускаем до тех пор, пока не почувствуем ухудшение поворачиваемости. Лучшей рекомендацией для новичка будет найдите самое низкое положение, при котором поднимая кроссовер вы не чувствуете улучшение управляемости.
ЗАД
Если кроссоверы слишком низко – машина на выходе из поворота с ускорением будет мало приседать на заднюю ось и, соответственно, терять сцепление под задними колесами, в результате из каждого поворота будет выходить боком. Если вам нравится дрифт – эта настройка для вас; если требуется скоростное прохождение поворота, то здесь точности руления не будет, динамика разгона упадет. Если кроссоверы слишком высоко – машина будет приседать на заднюю ось слишком сильно. Не будет скольжения и на задней оси, а, значит, шанс перевернуться на выходе из поворота возрастает. Совет новичку тот же, что и по передней оси – найти самое низкое положение, при котором управляемость на выходе из поворота устраивает. Вы можете контролировать скольжение задней оси, при этом у вас сохранится хорошая динамика разгона.
Общие правила: чем лучше сцепление, тем ниже можно опускать кроссовер. Чем хуже – тем выше он должен быть.