Несколько лет назад наша команда начала работать с белорусским клиентом «Зов», который продаёт кухни, столы, стулья и корпусную мебель в России. Это качественная продукция, широко известная за пределами Белоруссии. Несмотря на достойный ассортимент, интернет-продажи не спешили наращивать обороты. Чтобы изменить эту ситуацию, решено было задействовать SEO-продвижение. Так мы познакомились с сайтом Кухни-Стенки.ру.
Клиент
На сайте продукция фабрики «Зов» позиционировалась как дешёвая. Это не совсем так. Безусловно, в своём сегменте прочных, эстетически привлекательных кухонных фасадов, стульев и столов товары смотрятся недорогими. Однако, видя в рекламных сообщениях слово «дешёвый», люди заглядывали на сайт в поисках чего-то совсем простого и непритязательного. Таким образом, одна из задач, которую перед нами поставил клиент — скорректировать информационную тональность и подобрать иную аудиторию для интернет-рекламы.
Также нам предстояло:
- навести порядок с системами аналитики;
- улучшить удобство сайта (usability);
- поменять код сайта.
Что мы сделали для продвижения интернет-магазина мебели
Мы начали с анализа сферы деятельности, аудитории клиента и его конкурентов. Полученные данные позволили составить наиболее эффективную стратегию продвижения сайта.
Наши специалисты выполнили:
- SEO-аудит;
- регистрацию ресурса на сервисах для вебмастеров;
- микроразметку;
- настройку систем аналитики;
- составление семантического ядра и написание текстов для продвигаемых страниц в соответствии с ключевыми словами;
- размещение ссылок в статьях и рекламных материалах на тематических порталах и популярных интернет-площадках;
- коррекцию кода.
По итогу первой стадии были составлены рекомендации для дальнейшей оптимизации и в отношении юзабилити. Всего над проектом трудилось более 7 человек.
Базовая оптимизация и продвижение магазина белорусской мебели
Для развития некоторых проектов достаточно базовой оптимизации. Этот инструмент интернет-маркетинга лишь кажется незначительным, однако работает на перспективу. Он позволяет:
- привлекать целевую аудиторию;
- притягивать трафик из поисковых систем;
- сделать сайт более привлекательным, понятным, информативным и удобным для пользователей.
Итоги
- Количество запросов в целевом ТОП-10 увеличилось на 507%.
- Органический небрендовый трафик возрос на 306%.
- Количество заказов поднялось на 258%.
Аудитория узнала, что кухни «Зов», которые продаются на Кухни-Стенки.ру — это не дешёвая корпусная мебель, это добротная, практичная, стильная, но недорогая продукция. Такое позиционирование позволило привлечь людей со средним уровнем доходов и тех, кто ищет что-то действительно долговечное, а не доступное.
Полезные видео из ниши мебели для роста вашей прибыли:
https://www.youtube.com/embed/Fk9LPrn6bcw
https://www.youtube.com/embed/5uisHY_Mh-0
https://www.youtube.com/embed/WoU4cCifP24
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Подробности данного кейса, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://www.optimism.ru/blog/kejs-na-258-podnyali-zakazy-dlya-belorusskoj-mebeli-kompleksnoe-prodvizhenie-internet-magazina/