начало
- Мироздание вам само подкинет ситуации - улыбнулась баба Нюра. - Вам, главное, не идти вразрез с вашей совестью, и тогда каждое ваше решение будет справедливым. А вот если обмануть кого захотите, украсть, уколоть из зависти или подставить - тут уже вам прилетит в десятикратном размере. Такое уж у дара свойство. Он-то сам никуда не денется, но и оступаться нельзя - сразу же накажут, чтобы на верную дорожку вернуть. А если чувствуете что всё правильно, справедливо, то тут уж и пинка хорошего отвесить можно, да иногда и нужно даже. Я смотрю, добрался до вас сосед мой Анатолий Владленович? Всё землю отнять хочет? Ну никак не успокоится. Вот пример вам как зависть человека изнутри гложет. Он ведь богатый, ему эта земля погоды не сделает. Да и пока стоял участок заброшенный - не нужен ему был, а стоило вам поселиться и дом хороший возвести, так и его прорвало. А ведь у него самого и дом и участок побольше, но вот неймётся ему, ещё один кусок набитым ртом хапнуть хочет. Но, я гляжу, с вами - хоть бы не подавиться.
- Ну так - смущённо дёрнула Наташа плечом.
- Ну вот видите, ситуация у вас какая - на вас напали, незаконно хотят участок с домом отобрать, как же вы должны поступить? Если вы будете сидеть лапки сложив, то могут и забрать, задействовав все связи, или уничтожат дом и участок чтобы никому не доставалось, и народ уверится что можно вот так - силой, нахрапом всё себе забрать, потому что ты сильнее и, значит, прав у тебя больше как бы чем у остальных, а если вы этого крохобора по носу щёлкните - уверится народ что существует справедливость, и что за свои права бороться можно, да и нужно, а не просто всё отдать и слёзы лить. Вот и думайте - какой пример всему этому району подадите, чтобы они потом это своим детям передали.
- Мне кажется, что у меня определённо в родственниках народные мстители были! - радостно потирала руки в предвкушении восстановления справедливости, моя супер-справедливая подруга.
- А у меня - дворяне, но у прадедушки всё экспроприировали - вздохнула я, но, увидев в глазах подруги разгорающееся пламя новой революции, поспешно добавила - Но я за праведную месть!
Подруга выдохнула и успокоилась.
- Баба Нюра, а, подскажите, пожалуйста - как нам быть - нам же работать надо, Наташе вообще пять дней в неделю, когда нам справедливость восстанавливать? - решила уточнить я мучивший меня все эти дни вопрос.
- Я же тебе кучу денег оставила - заметно удивилась вопросу баба Нюра.
- Но я думала что это мне - тактично намекнула я на то, что может быть мироздание само будет оплачивать расходы своей моей помощницы.
- Вот не зря вашу семейку раскулачили - зашептала подруга. - Вот есть в тебе что-то такое..
- Я уже говорила про чувство справедливости и поступать по совести. Я думаю что вы с этим вопросом разберётесь. Правда, - тут баба Нюра задумалась и добавила - в прошлой реинкарнации вы друг друга за волосья немного потаскали, но потом всё таки всё поделили по справедливости. Думаю, что и сейчас вы справитесь! А мне уже пора.
Экран шкатулки погас и я её закрыла и повернулась к друзьям.
Нуу, как друзьям, и Гоша и главный кабачок демонстративно отодвинулись от меня в сторону Наташи и делали вид что со мною никогда никаких дел не имели и иметь не собираются.
- Пойдём поужинаем - взяла их за лапы и отростки подруга и они, махнув мне задом, направились к продуктам, сброшенным пакетами во время пожара в кучку у забора.
Вот и наступил момент истины, которого я больше всего боялась.
- Ладно, двадцать процентов - тебе - расщедрившись сообщила я подруге, догоняя бросившую меня компанию.
Все трое сделали вид что вообще меня не знают и не видели.
- Эх, была не была, тридцать на семьдесят! - махнула я рукой и принялась ждать объятий подруги. - Сорок на шестьдесят - прошипела я недовольно (скорей из вредности, потому что мне не жалко было поделиться с подругой, но всё-таки хотелось иметь больший вес в нашей команде).
- Я вот теперь понимаю, Ляшкина, почему я тебе в прошлый раз волосья выдергала! - со свистом выдохнула Наташа и бухнула продукты на стол.
- А почему это - ты - мне? - буркнула я, аккуратно ощупывая голову и пытаясь вспомнить те события, хотя и понимая - что вряд ли, конечно, что я - ей. - Ладно, - выдохнула я, в конце концов, кроме того что я собрала выпавшие продукты в сумку и помогла её донести до квартиры старушки, всё остальное мы делали с Наташей вдвоём - Пятьдесят на пятьдесят, но кастрюля - тебе!
- Хммм - сделав вид что задумалась и вроде как своим согласием сделает мне одолжение - пробормотала подруга.
- Или всё-таки я ей волосы подрала? - закралась у меня подозрительная мысль и я с интересом покосилась на её роскошную длинную шевелюру, тогда как моя была гораздо короче, можно сказать - мальчишеская, и ухватить такие волосы достаточно проблематично. Пономарёва поймав мой взгляд, видимо что-то вспомнила на генетическом уровне и быстро закивала головою в знак согласия.
Гоша и главный кабачок тут же подсели ко мне на лавочку, делая вид что семья и не разъединялась, и стали помогать чистить картошку, которую Наташа быстро пожарила на сале.
Мы пили на веранде горячий вкусный чай и все смотрели на меня, как я пытаюсь наколдовать хоть что-то небольшое, и, когда мне ничего не удалось, тоскливо вздохнули. В воздухе прямо ощущалось как они хотят начать мстить прямо сейчас, и очень сожалеют о временной задержке в лице меня. Вспомнив, что баба Нюра говорила что энергия восстановится после сна, они чуть не насильно затолкали меня в кровать, протолкав при этом мимо душа, что меня очень возмутило и пришлось им караулить меня, пока я быстро ополоснулась и нырну в кровать. Но, как назло, не было никакого желания. Нет, то есть желание было - взять кирпичи и пойти бить соседу стёкла, а вот желания поспать не было вообще. Главный кабачок, не дождавшись моего засыпания, решил не идти на поводу у природы и усыпить меня своими силами, для чего достал из шкатулки мою книгу и стал читать по слогам, медленно водя по строчкам пальцем-веточкой.
Я пыталась вслушаться в то, что он мне читал, но в какой-то момент уснула и только слышала как мне поправили одеяло и погладили по голове.
- Знаешь, я тут подумала - зашептала мне в ухо подруга - не нужно мне пятидесяти процентов, мне и двадцати достаточно! Это же ты у нас главная ведьма и получательница дара.
- А чего ты тогда мне на мозги капала? - зашипела я.
- Наверное из вредности, обидно было, живём как сёстры, а ты мне что-то зажала, вот у меня настроение и скакнуло. А сейчас я успокоилась и поняла что это не правильно - требовать с тебя честно полученное тобою наследство. - вздохнула Наташа.
- Пономарёва, дай мне поспать, пятьдесят - на пятьдесят - это поровну, то есть пополам, и я не собираюсь из-за твоих скачков заниматься высчитыванием процентов! - буркнула я и, сладко зевнув, перевернулась на другой бок.
Утром меня разбудил крик главного кабачка, который звал скорей на помощь. Я накрыла голову подушкой, подумав что на помощь ему есть кому прийти. Но тут же раздался истеричный визг подруги и я вздохнула - начинается!
- Ну что ещё случилось? - пробурчала я, выглядывая в открытое окно. Тут же мне пришлось в это окно выпрыгивать наружу, так как за подругой гнались гуси.
То есть, сначала за гусями гналась она, когда увидела как они перепрыгивают через забор к нам во двор, но, когда численный перевес оказался на стороне гусей, гуси изменили технику ведения боя и сейчас гоняли и Наташу и Гошу кругами по двору, а главному кабачку пришлось затаиться в доме и со страхом выглядывать в окно. Хорошо что я, в отличии от друзей, была с подушкой в руках, кстати, из гусиных перьев злорадно подумала я и пошла на них войной. Гуси стушевались и сбились в кучу.
- Ага - радостно шла я на них, размахивая подушкой.
- Га-га - отозвались они и кинулись врассыпную, вокруг меня.
Подушка стала летать от одного гуся к другому, периодически даже с самим гусём, висевшим клювом на подушке. Я нападала с огромным азартом и вскоре весь двор покрылся гусиным пером, из бывшей красивой подушки.
Теперь уже я стала наматывать круги вокруг дома, периодически обгоняя нападавших, но мне было некогда рассматриваться. Вскоре я поняла что этот круг будет точно последним и , собрав все силы, заскочила в окно.
По домику уже метались Наташа с Гошей и с капралом, в поисках чего-нибудь. Чего именно они не знали, но надо было как-то избавиться от этих захватчиков. Теперь к метавшимся пристроилась и я и процесс пошёл быстрее.
Нацепив на себя максимально больше вещей и сверху замотавшись пледом, я вышла на охоту. Я хватала гуся за шею, и размахнувшись, перекидывала через забор на нейтральную территорию. Вскоре все гуси, кроме последних двух были возвращены на родину, а эти двое остались у меня в качестве заложников.
- Ты чего? - удивились друзья, увидев меня с гусём в каждой руке.
- Тактический манёвр - усмехнулась я - Больше к нам гусей не пустят!
- С чего ты так решила? - засомневался Гоша.
- Сами увидите когда время придёт - пообещала я.
- То, что они к нам больше не попадут - это замечательно! А как они вообще к нам попали? - решила уточнить подруга. - Ты же вроде защиту на забор поставила?
- Поставила, но немного не рассчитала - нехотя призналась я.
- Как?
- Ну так. Я же поставила защиту от всех кто к нам с плохими помыслами.
- Аааа. - понятливо кивнула подруга. - А эти просто перелетели, без всяких помыслов, да?
- Ну да - насупилась я и запихнула гусей в сарай.
- Ляшкина, верни гусей, ты что задумала? - охнула подруга.
- Хочешь думать как преступник, стань им! - буркнула я и подпёрла дверь сарая веткой.