При ремонте различного рода техники может случиться такое, когда обламывается шпилька под самый корень. Часть шпильки остается в картере, а выкрутить ее не представляется возможным. Рассмотрим один из способов который поможет нам безболезненно для картера выкрутить обломок шпильки.
Такой метод сварки который показан на фото нам не подходим.
Соблюдайте технику безопасности при работе со сварочным аппаратом, надевайте защитную маску сварщика, и специальные перчатки.
В данном случаем нам будет аккуратно не приварить вороток к самой шпильке. При сварке может пострадать картер и прочие детали.
Что предпринять
Берем обычный бумажный скотч и хорошо обклеиваем все пространство вокруг шпильки.
Теперь нам потребуется уголок с таким же по диаметру отверстием. Можно взять обычную пластину, выгнуть ее как вам удобно, и просверлить в ней отверстие.
При сверлении толстого металла используйте автомобильное масло или отработку, это поможет вам избежать перегрева сверла и сохранить его заточку.
Аккуратно прикладываем уголок к обломанной шпильке и совмещаем отверстие. Как мы видим на фото, отверстие в уголке такое же как и отверстие в картере.
Хорошо провариваем обломок шпильки к уголку.
Выполните данный шаг очень аккуратно.
Далее с помощью пассатижей или любого удобного инструмента выкручиваем уголок вместе со шпилькой.
Так выглядит обломок шпильки который остался в картере.
Картер при таком способе не пострадал.
Спасибо за просмотр!
Подпишитесь на канал, и первыми получайте все новинки.