В В2В электронная почта все еще жива и процветает, особенно в сильно инертных отраслях, как энергетика, строительство и подобные.
Ежедневно наш ящик атакуют куча писем и завоевать внимание внимание получателя очень сложно. Хуже только телеграм без сортировки чатов.
Сегодня провёл А/В-тест, хоть и очевидный, но было интересно получить цифры.
Отправил в рассылке одно и тоже письмо, но с небольшими отличиями:
- Вариант А: Письмо - простой текст, отправитель “Иван Иванович”, тема письма “От Ивана Ивановича…”.
- Вариант В: Письмо - простой текст, отправитель “Иван Иванович”, тема письма “Для Алексея Алексеевича от Ивана Ивановича” (Имя и Фамилия в родительном падеже).
Увы, пришлось ручками перебивать ФИО в родительном падеже, но это того стоило.
Итоговые результат предсказуем, но разница больше, чем ожидал:
- Вариант А открыло 12%
- Вариант В открыло 29%
Персонализация творит чудеса!