Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем репортаж с итальянского автодрома "Муджелло", где в эти минуты участники уже отправились в гонку. Будем стараться оперативно догонять события в первом 6-часовом заезде. Пока же предлагаем ознакомиться с расположением автомобилей на стартовой прямой перед прогревочным кругом.
***
14:37 МСК
На первом же круге Sainteloc Junior Team обошли обладателей третьего времени квалификации - AKKODIS ASP Team. Остальные лидеры свои позиции сохранили.
В классе "992" мы стали свидетелями значительных перестановки. В итоге к середине первого часа Red Ant Racing, взявшие поул в своём зачёте, сместились на 3-е место, в лидеры же вышли Neuhofer, вторыми идут Red Camel Racing.
В целом ситуация по классам после стартовых 60 минут выглядит следующим образом:
***
15:13 МСК
За следующий час гонки у нас успело случиться следующее. Во-первых, 10-секундный штраф отбыл экипаж 909 команды Red Camel Racing, а далее первый заезд досрочно завершили и Herbert Motorsport, и Heart of Racing. Зрелищность гонка, конечно, не потеряет, но интрига явно упадёт. Зато точно известно, что экипаж 91 уже не сможет укрепить свое лидерство по числу побед на Муджелло. В целом же протокол гонки во всех классах выглядит так 👇
* * *
15:53 МСК
Тем временем, новые штрафники появились у нас. Если вы не в курсе, то с этого сезона в автоспорте ужесточились правила относительно любителей "взять пошире", то есть, выехать за пределы дорожного полотна. Подобный маневр не ускользнул от глаз судей, которые выписали его исполнителям, экипажу 147 из AIKOA Racing, штраф аж в полминуты. Это явно лишит их лидерства в классе TCE. А вот наказание для пилотов из Sainteloc Junior Team (26) и PB Racing (726) было менее суровым: по 10 секунд каждому из них.
***
16:09 МСК
Результаты после 3 часов пока запаздывают, так что пока расскажу о тех, кто столкнулся с проблемами по ходу гонки за прошдешие 60 с небольшим минут, и вынужден был заехать в боксы:
👉 (215) SK Racing - поломка вариатора
👉 (147) AIKOA Racing - проблема с ABS
👉 (903) Red Ant Racing - прокол левого заднего колеса.
Протокол после 3х часов - в следующей записи.
***
16:23 МСК
Общее положение экипажей после 3-х часов гонки 👇
***
17:19 МСК
За последний час дважды приходилось объявлять "Код 60" - то есть, режим "желтых флагов". Сначала в 12-м повороте в барьеры влетел Ferrari под номером 8 команды Kessel Racing, а через несколько кругов уже в 10-м повороте на гравий вылетел представитель Juta Racing. Судя по протоколам, последние остались в гонке. Смотрим подробнее 👇
***
19:22 МСК
Решили мы пропустить промежуточные результаты после 5 часов, правда, пришлось ждать и окончательные итоги, которые на данный момент ещё не выложены. Так что о них скажем отдельно.
Пока предлагаем вам посмотреть подборку трагических развязок и нелепых случайностей. На первом фото (слева сверху) - незакрытая крышка топливного бака, остальные - аварии вследствие ошибок при пилотировании, так как в контакт с соперниками пострадавшие не выступали.
***
20:07 МСК
А вот и окончательная расстановка сил. Именно в этом порядке экипажи завтра и выстроятся на стартовой прямой перед второй гонкой, которая начнётся в 11:00 по московскому времени.
Правда, стоит оговориться, что места будут так же распределяться по классам, поэтому выбывшие сегодня экипажи замкнут лишь свои группы участников. Если, конечно, их механики успеют устранить поломки и привести автомобили в боеспособный вид.
Мы же на этом с вами прощаемся и ждём всех поклонников гонок в 11 утра завтра. Всего доброго!