Вот однажды и вы получили сообщение на электронную почту о том, что реклама в Яндекс.Директ остановлена мониторингом сайтов. И, наверное, сразу стали писать своему директологу или же, если самостоятельно ведете проект, начали гадать, что это может быть, какие у этого последствия и как эту проблему решить. В этой статье разберем все эти вопросы по порядку.
Что такое мониторинг сайтов Яндекс.Директ
Мониторинг сайтов в Яндекс.Директ - это опция в настройках рекламных кампаний, которая позволяет отслеживать работоспособность веб-ресурса, на который идет реклама. Другими словами, это механизм который контролирует, работает ли ваш сайт или нет, чтобы не получилось так, что реклама идет, а сайт не открывается. А люди, которые перейдут по рекламе просто не попадут на нужную посадочную страницу, не ознакомятся с информацией, причем деньги в таком случае за клик спишутся. Вот задача мониторинга сайтов пресечь такую ситуацию. Как только ваш сайт не отвечает на запросы (иными словами - сайт не работает), мониторинг отключит показы рекламы.
Почему сайт может не работать
Сайт может не работать по разным причинам. Но если у вас оплачен хостинг и домен, то его отключение может быть временное. Связано это может быть с ремонтными работами на сервере, хакерской или DDos атаками. Также, выбранный вами хостинг может попросту быть ненадежным и работать со сбоями.
Что делать, если реклама остановлена мониторингом сайтов
Когда вы получили письмо с информацией о том, что реклама остановлена мониторингом сайтов, не следует беспокоиться. Первое, что нужно сделать, это проверить самостоятельно, работает ли ваш сайт или нет. Если сайт работает, мониторинг, скорее всего, уже снова запустил рекламу. Или же сделает это в ближайшее время.
Если такие ситуации с остановкой рекламы у вас частые, и при этом вы замечаете лично, что на сайт в этот момент нельзя попасть, стоит задуматься о смене хостинга.
В случаях, когда мониторинг сайтов останавливает постоянно рекламу, но проблем с доступом к сайту вы не замечаете, то это может быть некорректной работой самого "Мониторинга сайтов". Вы можете самостоятельно его отключить в настройках рекламной кампании. Перейдите к редактированию на уровне кампании, пролистайте почти в самый низ до раздела отвечающего за эту опцию и отключите ее.
В общем и целом, если мониторинг сайтов остановил рекламу, не стоит обращать на это внимание при разовом случае. Это может быть техническая ошибка на стороне хостинга или на стороне Директа. Но если такая ситуация принимает частый характер, нужно проверить сайт на работоспособность. Если он не работает, менять хостинг. В ситуации, когда сайт исправен и работает, следует отключить мониторинг сайтов в настройках рекламной кампании.
Не нужно тратить время на работу с рекламой самостоятельно, заказать ведение Яндекс.Директ под ключ можно здесь.