Хочу поделиться впечатлением от перелета бизнес-классом по маршруту Москва-Бангкок рейсом компании Аэрофлот.
Благодаря участию в бонусной программе Аэрофлота перелёт бизнес-классом получился достаточно бюджетным. Я приобрел билет по тарифу Эконом-Максимум и за мили апгрейдил его до бизнеса. Апгрейд стоил мне 40 000 миль. Сразу оговорюсь, что обратный билет мне удалось апгрейдить только до класса Эконом-Комфорт, так как мильные места в бизнес классе уже закончились, несмотря на то, что билеты я покупал заранее, за 3 месяца до полёта.
При выборе рейса нужно учитывать разницу во времени. Полет длится около 9,5 часов. Разница во времени между Москвой и Бангкоком - 4 часов в большую сторону (+4 к московскому времени).
Я специально выбрал оптимальный для себя рейс с вылетом в 20:25 и прибытием во Бангкок в 9:35, чтобы добраться до Паттайи и сразу заселиться в гостиницу. С учётом длительного прохождения паспортного контроля и достаточно долгой дороги (около 1,5 часов) я как раз приехал в Паттайю к 12 часам дня.
Все рейсы Аэрофлота выполняются на самолетах Boeing 777 в трехклассной компоновке - Эконом на 375 мест, Комфорт на 24 места и Бизнес на 28 мест. В некоторых модификациях количество мест немного отличается за счет увеличения класса Комфорт до 48 мест, ни я летел как раз на таком варианте .
Перед взлётом
Приехал в аэропорт заранее и, пользуясь тем, что у меня билет бизнес-класса, зашёл в бизнес зал «Шагал». Раньше в терминале C располагалось 2 бизнес зала (один для участников программы Аэрофлот-бонус и имеющих билеты бизнес класса и второй для участников программы Priority pass). Сейчас, в связи с сокращением пассажиропотока и закрытием в России программы Priority pass один из залов закрыт и работает только зал «Шагал». В него я и пошел перекусить, так как приехал в аэропорт заранее и до посадки оставалось около часа.
Посадка на борт прошла через рукав. салон просторный с расположением мест 2-2-2.
На всех сиденьях уже лежали подушки и одеяла.
Стюардесса сразу предложила приветственные напитки (вода, сок или игристое вино Абрау-Дюрсо брют).
Но я попросил сразу принести шампанское, благо на рейсах Аэрофлота его снова стали предлагать.
Восьмичасовой полёт предполагает двухразовое питание. Плотный ужин и лёгкие закуски не позднее, чем за час до приземления.
Вылет прошёл штатно, точно по расписанию.
В полёте
Каждому пассажиру выдали фирменную косметичку с необходимым для полёта (зубная щётка, паста, крем для рук и пр.).
Помимо этого в туалетных комнатах салонов класса бизнес и комфорт сразу после взлёта уже много лет ставят косметику. Раньше ставили косметику Caudali: термальную воду, крем для рук и туалетную воду. Но сейчас стоят импортозамещенные продукты в фирменной упаковке Аэрофлота - термальная вода и крем для рук.
Примерно через 30 минут после взлёта стали предлагать ужин.
На горячее я решил взять рыбу!
Сервировка, как всегда у Аэрофлота, была великолепна.
Завтрак стали предлагать за 1,5 часа до приземления.
Я взял сырное ассорти, омлет и йогурт.
Снижение и приземление прошло штатно и ровно в 9:35 мы коснулись земли, точно по расписанию.
А Вы как предпочитаете летать на дальние расстояния??