Найти в Дзене
Дежурный smmщик

Топ самых популярных форматов контента в 2023 году

Команда SproutSocial проанализировала около 729 000 аккаунтов в различных соцсетях в 2022 году и определила, какие типы контента находят наибольший отклик у аудитории. Конспект:

  1. Короткие ролики: аудитория все чаще ищет короткий развлекательный / информационный контент, который можно просматривать в дороге, за обедом и в любом другом месте. Около 66% потребителей считают короткие видеоролики наиболее привлекательными из всех других типов постов в соцсетях. Также важно знать, что 34% потребителей любят смотреть аутентичные, менее отшлифованные видеоролики (то есть вам не обязательно нужен профессиональный оператор и студия);
  2. Изображения: второй по ценности тип контента. Статичные изображения воспринимаются мгновенно. Цвета, композиция, текст (или его отсутствие) и другие детали создают у пользователей первое впечатление о вашем бренде. 61% потребителей считают изображения наиболее привлекательным типом контента в ленте
  3. Прямые эфиры: в 2020 году лайвы побеждали — число зрителей прямых эфиров достигло 152,5 миллионов (на 20,4% больше, чем в 2019 году). 37% потребителей считают прямые эфиры привлекательным типом контента в соцсетях. В отличие от текста или постов-картинок, прямые эфиры дают аудитории возможность реагировать на контент в режиме реального времени. Также этот формат создает чувство общности и единения. Чем хорош эфир - вы можете его сохранить и нарезать на короткие видеофрагменты;
  4. Гифки и мемы: особый тип контента в соцсетях, который предпочитают молодые поколения. Помимо того, что такой контент поднимает настроение, он позволяет более точно донести мысль до молодой аудитории. Плюс в том, что мемами охотнее делятся, пересылают друзьям. Гифки могут иметь тот же эффект, но они более динамичны;
  5. Текст: 32% потребителей говорят, что текстовые посты по-прежнему остаются одним из самых привлекательных типов контента в социальных сетях. Такой формат требует того же внимания, последовательности и творческих элементов, что и другие форматы. Разработка tone of voice, который соответствует вашему бренду, поможет выделиться в ленте. 34% потребителей следят за своими любимыми брендами в соцсетях, чтобы увидеть их индивидуальность, и в этом текст как раз может помочь;
  6. Пользовательский контент (UGC) — контент, созданный потребителями или пользователями. UGC открыл двери для брендов, чтобы охватить более широкую аудиторию, поскольку людям нравится быть частью сообщества. Кроме того, UGC показывает реальное использование продуктов или услуг, что повышает желание подписчиков протестировать их. Из всех типов контента UGC является наиболее надежным — потребители хотят видеть реальных клиентов, демонстрирующих свой опыт работы с брендом. Около 39% потребителей хотели бы видеть отзывы / контент от реальных клиентов, потому что именно этот тип контента они считают аутентичным;
  7. Длинные видео: такой формат нужен, когда речь идет об образовательном контенте. Несмотря на то, что короткие видеоролики являются самым популярным типом контента, им не хватает глубины, которую ожидают пользователи, когда их действительно интересует тема. Фактически, 93% зрителей используют YouTube в образовательных целях;
  8. Аудио: в 2022 году около 32% людей в США надевали наушники и слушали подкасты, находясь в машине. Подкасты — это отличный способ узнать что-то новое и скоротать время — ведь иногда люди хотят получить информацию, не смотря при этом на экран. Но для этого формата очень важно качество контента, чтобы побудить аудиторию прослушать следующий эпизод
  9. URL / ссылки на другой контент: такой формат преимущественно нужен для трафика на сайт или другой контент. Ссылки позволяют бренду делиться более подробной информацией или выходить за пределы количества символов в соцсетях одним кликом.