Страна бренда и страна-производитель в современных реалиях – это, как правило, разные локации. Сейчас львиная доля производства сосредоточена в странах Азии и это ни для кого не секрет. При этом производство брендового товара независимо от страны фактического изготовления проходит по технологиям владельца торговой марки под контролем ее представителей. Не зная особенностей маркировки, остается только догадываться откуда приехала та или иная вещь. Чтобы быть в курсе, достаточно разобраться в системе штрихового кодирования. Что нетрудно. Линейный код, ставший основой штриховой идентификации, был разработан еще в 1933 году и впервые был применен в пищевой промышленности Великобритании. Сейчас все штриховые коды подразделяются на две основные группы: товарные ( нужны для определения производителей товаров); технологические (наносятся на любые объекты для сбора информации об их перемещении и применении). Чтобы расшифровать штрих-код, нужно запомнить, что первые три цифры (слева направо) -