Найти тему
Светлана Андросова

Как сберечь суставы во время тяжелых нагрузок? Делюсь личным опытом

Мое главное хобби - занятия на пилоне, которые требуют внимательного отношения к суставам. Да и тренировки в зале дают на них нагрузки, те же приседы, прыжки и т.д. И сегодня я хочу поделиться с вами своими методами

Начну с азов. Самое главное при занятиях спортом - это правильная техника. Чаще всего именно из-за недостаточного внимания к ней, новички получают травмы. Травмы суставов в том числе. Но даже выверенная техника не поможет, если суставы не поддерживать. Дело в том, что суставы постоянно испытывают повышенную нагрузку, трение, а во время занятий спортом тем более. Поддерживать эластичность и функциональность суставов непростая задача. И я вам рассказывала, что периодически пропиваю определенные комплексы для их поддержания. Но технологии не стоят на месте и я тоже пробую усовершенствованные варианты. И в этой статье хочу поделиться своей находкой

-2

Vitabeauty Chondro - это сбалансированный комплекс эффективных хондропротекторов поможет защитить суставы и хрящи, обеспечить комфорт и легкость в движениях

Я этот комплекс открыла для себя в прошлом году, а сейчас весной решила пропить новый курс, т.к. многие незаменимые добавки и витамины стараюсь пропивать чаще в этот период

Почему именно этот комплекс?

-3

При моих нагрузках суставы требуется поддерживать разнопланово. Это и необходимость поддержки регенерации тканей суставов, повышение эластичности и прочности, уменьшение трения и воспалений. Все эти компоненты присутствуют в комплексе Vitabeauty Chondro. А именно:

  1. Пептиды морского коллагена II типа - Основа матрикса хрящевой ткани. Регулярный прием коллагена II типа способствует лучшей регенерации ткани сустава, а благодаря пептидной форме он лучше усваивается.
  2. Хондроитин - Естественный компонент суставного хряща. Он нормализует обмен веществ в хрящах, повышает эластичность и прочность суставов при физических нагрузках (ходьбе, подъемах по лестнице, необходимости работать стоя, поездках на велосипеде).
  3. Глюкозамин - (при совместном приеме с хондроитином) способствует улучшению синтеза компонентов хрящевой ткани, что обеспечивает нормальную работу суставов.
  4. Витамин В3 - Способствует нормализации обмена веществ в хрящевой ткани, принимает участие в замедлении процессов ее разрушения.
  5. Витамин В5 - Улучшает метаболизм, снижает признаки воспаления в тканях сустава, уменьшая болевые ощущения.

Ну и если отойти от сухой терминологии, после приема данного комплекса мои суставы в течении многих месяцев меня не беспокоят и позволяют по прежнему тренироваться в очень интенсивном темпе, осваивать все более сложные трюки на пилоне

Комплекс выпускается в удобной легкоусвояемой жидкой форме, употреблять необходимо 2 раза в день во время еды в течении пары месяцев. Также несомненным преимуществом является, что комплекс низкокалорийный и не сказывается на суточный каллораж. Всего 9,67 ккал

-4

Прежде чем применять какие-либо добавки я всегда их предварительно тщательно изучаю, мои подписчики знают как я щепетильна в таких вопросах. Ведь от выбора таких средств зависит мое здоровье

Так вот Vitabeauty Chondro имеет подтвержденные клинические исследования, которые доказывают эффективность добавки в регенерации и поддержании эластичности суставов. Компоненты комплекса способствуют снижению болевого синдрома

И я это подтверждаю на личном опыте. Нынешний курс у меня уже второй, после первого подвижность моих суставов значительно улучшилась. Кстати с компанией Vitabeauty я сотрудничаю уже год и довольна их продукцией

Ознакомиться с комплексом и при желании заказать можно ТУТ

Реклама. ООО «ВТФ» https://vtf.ru/