Не SMM-щики и даже не digital-агентство: рассказываем о том, почему мы выбрали формат контент-бюро и чем он выделяется среди других.
Несколько лет назад мы и правда назывались digital-агентством, но это не отражало реальное положение дел. По факту 99% времени команда работала именно с соцсетями — так стали крепкими экспертами в SMM.
Поэтому решили провести ребрендинг: стали SMM-бюро. Это помогло выделиться среди других агентств со спецами «на все руки» и уточнить наше позиционирование. Теперь уже из названия стало понятно, чем мы занимаемся.
Также ушли от формата агентства: нам ближе атмосфера бюро. В это понятие вкладываем теплое отношение к работе с клиентом: сознательно не ставим производство на конвейер. Специфика бюро предполагает индивидуальный подход — «крафтовые» услуги, в которые наши специалисты вкладывают много сил и внимания. Мы погружаемся в реалии бизнеса, чтобы разработать уникальное предложение для каждого клиента.
В последние годы бюро активно растет и расширяет экспертизу. Помимо стратегического планирования коммуникации и проведения рекламных кампаний в соцсетях сконцентрировались на создании профильных отделов — копирайтинга, дизайна, продакшна. У нас сформировалась большая распределенная команда, где каждый выполняет свои профессиональные задачи. Так каждый находит время, чтобы развиваться в своем деле.
Мы поняли, что наш контент потенциально может работать в разных каналах: копирайтеры легко напишут тексты не только для соцсетей, но и для отраслевых порталов, продакшн может снимать видео для блогов и записывать подкасты. Так стали контент-бюро: работаем в понятном для нас сегменте соцсетей и создаем контент для интернет-коммуникации — от email-рассылок и статей для отраслевых порталов до видеороликов и фотосъемок.
Хотите узнать о нас больше? Загляните к нам в соцсети и на сайт ishmish.ru.
_____
Статьи по теме: