Не SMM-щики и даже не digital-агентство: рассказываем о том, почему мы выбрали формат контент-бюро и чем он выделяется среди других. Несколько лет назад мы и правда назывались digital-агентством, но это не отражало реальное положение дел. По факту 99% времени команда работала именно с соцсетями — так стали крепкими экспертами в SMM. Поэтому решили провести ребрендинг: стали SMM-бюро. Это помогло выделиться среди других агентств со спецами «на все руки» и уточнить наше позиционирование. Теперь уже из названия стало понятно, чем мы занимаемся. Также ушли от формата агентства: нам ближе атмосфера бюро. В это понятие вкладываем теплое отношение к работе с клиентом: сознательно не ставим производство на конвейер. Специфика бюро предполагает индивидуальный подход — «крафтовые» услуги, в которые наши специалисты вкладывают много сил и внимания. Мы погружаемся в реалии бизнеса, чтобы разработать уникальное предложение для каждого клиента. В последние годы бюро активно растет и расширяет экспе