Первые дизайнерские коллекции для того или иного бренда всегда вызывают ажиотаж. Харрис Рид был назначен креативным директором Nina Ricci в октябре прошлого года и показ осень-зима 23/24 стал для него дебютом. Посмотрим, как этот неординарный человек сумел соединить ДНК модного дома и свою эстетику.
Говорят, что у управляющего бренда была только одна просьба к Риду, начавшему работать над коллекцией. Он попросил его не забывать, что человек, надевающий эти вещи, должен иметь возможность сесть в такси и выйти из него. Что сказать, очевидно, дизайнер вспоминал об этом в лучшем случае через раз.
Коллекция получилась яркой, заметной и жизнерадостной. Рид постарался поработать над архивами модного дома и взял оттуда, например, рукава-баллоны, увеличенные воротники, которые характерны для Nina Ricci. Но, он не мог не использовать и свой экстравагантный стиль, проявившийся в объемах, формах, декоре, аксессуарах. Старт вышел очень многообещающим и точно не разочаровал ожидания гостей и зрителей.
Большая часть образов коллекции – это нестандартные наряды, которым самое место на красных дорожках. А обувь и подавно получилась настолько экстремальной, что мало кто решится надеть ее за пределами подиума.
Но, были и более носибельные вещи, например, брючные костюмы, одежда из денима, несколько платье в пол. Многое имело отсылки к 80-м. Вы наверняка заметили, что в этом сезоне дизайнеры обратили свои взгляды в прошлое и представили нам новые интерпретации предыдущих десятилетий.
В целом коллекция производит очень позитивное впечатление. Во многом эффект достигается за счет цвета. Вы помните, что этот фактор всегда безошибочно работает и дарит положительные эмоции. Оказал влияние и цветочный декор, благодаря которому показ получился, скорее, весенне-летним, чем осенне-зимним.
Многие образы были дополнены широкополыми шляпами, которые способны даже лаконичный комплект сделать более харАктерным и запоминающимся.
В показе приняли участие в том числе модели размера плюс. В отличие от многих дизайнеров Харрис Рид не пытался что-то спрятать, а, наоборот, все формы выставил напоказ. У коллекции весь настрой такой: привлечь максимум внимания к тому, кто надел вещи из нее. Хорошо это или плохо, когда мы говорим о женщинах в теле – вопрос очень спорный, и у каждого свое мнение на этот счет.
О популярности брендов говорит то, насколько часто их выбирают для красных дорожек. В последнее время все больше знаменитостей стали надевать одежду от Nina Ricci на публичные мероприятия. Вспомните, например, Флоренс Пью в оранжевом костюме или Гарри Стайлса в смокинге с цветком. Все это подтверждает, что Рид на правильном пути и ему удастся вывести бренд на новый уровень.
Расскажите в комментариях, что вы думаете о коллекции? Как вы считаете, модельер перегнул палку с экстравагантностью?
__________________________________
Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь статьей с друзьями!
Читайте также:
Харрис Рид – дизайнер, который не хочет делить одежду на мужскую и женскую