Найти тему

Теперь, покупая иномарку, приходится долго ждать детали. И немного про КАСКО

Оглавление

Приветствую на канале!

Мы купили машину летом 2021 года. С одной стороны, это был прекрасный прыжок в последний вагон старых цен. С другой - тогда даже в голову не могло прийти, чем может обернуться покупка иномарки.

Понимание пришло с наступлением второго страхового случая.

Так как о первом я здесь не рассказывала, то упомяну и его.

Прошлым летом на трассе в Бурятии на капот машины попал камень и сильно повредил краску. Был содран приличный кусок покрытия, и скол начал ржаветь буквально через несколько дней.

Разбираться я решила дома. Вернувшись, обратилась в салон дилера, где покупала машину. Они её осмотрели и сами отправили запрос в страховую компанию. Те достаточно быстро подтвердили согласие на оплату покраски, и спустя несколько дней я забрала коника как нового.

Вторая история настигла меня перед новым годом. Вкратце я уже упоминала, что на парковке возле работы грузовичок ударил зеркало заднего вида.

Я подумала - а, ерунда! Я же в КАСКе.

Но не тут-то было. Во-первых, перед новым годом и после него дилер работать не спешил. Попала я на осмотр недели через две после инцидента.

Страховая компания ремонт одобрила снова быстро, но тут-то и началось самое интересное...

Деталей в наличии нет, сказал мне дилер. Может, через неделю будет зеркало, а может, через год.

А как ездить? Ну вот, на скотче :-) То есть, на почти новой машине, с КАСКО и скотчем... год 🤪

Я от такой информации расстроилась, конечно, скотч получше намотала и съездила в Беларусь, туда, сюда...

А плановое четвёртое ТО (самое дорогое) поехала делать во Владимир. Во-первых, совместила поездку с другими делами, во-вторых, ТО там вышло дешевле на несколько тысяч.

Во Владимире зеркало сначала "нашли" на складе, потом сказали, что нет его всё-таки.

А клеить сломанное сервисы отказывались, так как от внешних воздействий (дождь, снег, скорость) оно может просто развалиться прямо на трассе.

После возвращения из Владимира позвонила наудачу в свой местный сервис (того самого моего дилера), чтобы услышать, что зеркала нет, и обращаться в страховую для компенсации деньгами.

А дилер мне такой: пришло ваше зеркало! 💃

И я восьмого марта в праздничном галопе поскакала в сервис, где машину опять сделали 'какновой' :-)

А я теперь с подозрением осматриваю места для парковки - не хочу больше гадать, придёт деталь или нет ;-)

П.с. : с расходниками для ТО проблем вроде как нет. Но кто его знает, на что они там меняют - возможно, просто аналоги.

Всем добра! 😊