Контекстная реклама дает самый быстрый результат. На первой странице и над результатами поиска объявления получают гораздо больше кликов, чем на последующих страницах
Поисковая реклама
Контекстная реклама в поисковой выдаче Яндекса представляет собой текстовые объявления на поиске. Контекстная реклама на поиске показывается по поисковым запросам пользователей.
.
Реклама в сетях или РСЯ (Рекламные Сети Яндекса)
(РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 40 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV.
Создание рекламного кабинета в Яндекс.Директ.
Зарегистрируйтесь в системе Яндекс.Директ, используя почту Яндекс. ( создать отдельный логин ). В созданном аккаунте добавьте плательщика. Это может быть юридическое лицо либо физическое. Самозаняты считаются физическим лицом.