Найти тему
Житейские истории

Взял на работу бездомную, а на ней оказался медальон с фотографией скончавшейся жены. Четвертая часть. (4/11)

С этого дня парень и девушка начали каждый вечер встречаться, и тайком уходить в какой-нибудь двор, сидеть на лавочках. Пару раз они даже сходили в кино, и один раз на танцы. Но никто из общего окружения об этом не знал.

Когда Марина окончила образование, и у нее был выпускной, они туда не пошли, а направились к ней в гости.

— Кто это? — спросил с порога отец. Возможно, он только что пришел с работы, или ещё что-то, на нем был строгий костюм.

— Мама, папа, познакомьтесь, это Геннадий, мой молодой человек, — сказала тогда им Марина.

— Что? — смотрели они на парня, который, во-первых, был младше, вовторых, стоял в каких-то мятых штанах и непонятно в какой рубашке.

— А что вам не нравится, разве ты, папа всегда был таким? Сразу же стал владельцем фирмы? – негодовала дочь.

— Ладно, дружите, — не стали спорить мать с отцом, потому что знали, что дочку не переубедить. Но она уже окончила образование, а ему ещё предстояло долгое время учиться, за это время многое могло поменяться.

С каждым месяцем и годом отношения между Геной и Мариной только крепли. И, когда молодой человек закончил учебу, Марина посоветовала ему пойти устроиться на работу к отцу в фирму.

— Да ты что, он меня никогда не возьмёт, — говорил ей Геннадий.

— Слушай, мне лучше знать, ты сообразительный, умный, хваткий, у тебя всё получится, ты просто попробуй, попытка не пытка, — убеждала она его. Сама же девушка к этому времени до сих пор нигде не работала.

— Здравствуйте, — пришёл тогда молодой человек к отцу своей девушке.

— И что ты сюда пришёл? — смотрел тот на него надменно.

— Хочу устроиться к вам на работу, — Гена не сказал, что его сюда отправила Марина, или посоветовала, или ещё что-то.

— Ха-ха-ха, и ты думаешь, я тебя возьму, кем, заместителем? Кем ты хочешь стать? Ведь ты, якобы будущий муж моей дочери, — говорил он с ним очень грубо.

— Почему? Возьмите меня простым специалистом, я готов пойти на самую низшую должность, которая у вас есть и доказать, что не такое уж я плохой. Если я родился в бедной семье, это не значит, что у меня нет способностей, и я не смогу что-то сделать, — рассуждал Гена вслух.

— Хорошо, — сказал тогда мужчина, он понимал, что, если сейчас откажет парню, то дочка может на него обидеться. Поэтому распорядился, чтобы его взяли техником. Парень был не против, он хотел работать и мог это делать, он ничего никогда не стеснялся.

Гена приступил к работе, и уже через несколько месяцев отец Марины увидел, что молодой человек сообразительный, он вносит какие-то новые идеи, хочет и умеет работать. Тогда он его повысил до специалиста в отделе сбыта. Там парень проработал несколько лет, и продажи вышли на новый уровень. Это не могло не радовать.

— Геннадий, зайдите ко мне в кабинет, — позвал его директор.

— Да, Владимир Александрович, я вас слушаю, — пришёл он к нему.

— Я не знаю, какой ты ухажёр для моей дочери, но как ты работаешь, я вижу. Назначаю тебя начальником отдела сбыта, надеюсь, что все будет хорошо. В этот момент Гена понял, что он вошёл в доверие к своему, как он надеялся, будущему тестю.

Вечером он пришел к ним в гости, к этому моменту они уже много лет жили с Мариной, но родители до сих пор были против.

— Владимир Александрович, Галина Ивановна, я хочу попросить руки вашей дочери, — сказал он, и встал перед девушкой на одно колено. Она тогда заплакала и посмотрела на маму.

— А что ты на меня смотришь, принимай сама решение, — тогда Марина перевела взгляд на отца, а тот только показал ей большой палец вверх, тем самым одобряя их союз.

Наконец, они могли пожениться, к этому времени Гена зарабатывал уже достаточно, чтобы прокормить семью. Отец от фирмы выделил квартиру, казалось, все хорошо.

Свадьбу играли большую, шикарную, слышал и знал весь город.

Гена и Марина очень любили друг друга, они представить не могли уже, как бы жили по отдельности.

Прошло уже много лет, но детей они так и не смогли заиметь, это очень огорчало обоих родителей, но никто ничего не мог сделать.

Когда прошло двадцать лет, Геннадий все выше и выше поднимался по служебной лестнице, причём это были не заслуги его тестя, а собственные. И как-то начальник снова вызвал его к себе в кабинет.

— Гена, мы уже давно живём вместе, ты моя семья, но не только поэтому я сейчас тебе хочу что-то предложить, — сказал ему Владимир Александрович.

— И что же такое вы мне хотите предложить? — смотрел на него удивленно Геннадий.

— Я уже так устал, что хочу передать все полномочия тебе. Вижу, что ты справишься со всем этим, поэтому, с сегодняшнего дня — я владелец фирмы, а ты её директор, — сказал ему Владимир Александрович, и пожал руку. В этом рукопожатии было столько доверия, что Гена не мог его подвести.

И вот сейчас, когда уже много лет Геннадий сидит на посту директора, его попросили принять на должность уборщицы такую же девушку, как он был раньше. Мужчина не смог отказать, просто ему хотелось узнать побольше о ней, кто она, почему опустила руки и не старается дальше. За этим он вызвал её к себе в кабинет.

— Здравствуйте, — вошла в кабинет вроде бы молодая, но из-за своего вида, казалось, что она действительно женщина.

— Проходите, — кивнул ей Геннадий Петрович.

Галя сидела ни жива ни мертва, сам директор вызвал ее к себе в кабинет. Она и проработала-то тут всего ничего, что могло случиться?

— Все хорошо, не нужно бояться и нервничать, — попытался он ее успокоить, видел, что боится.

— Да, — она не поднимала на него глаза.

— Ну что, Галина, расскажите мне о себе, — не знал он с чего начать.

— А зачем вам это и что рассказывать, — вжалась она в стул.

— Ну, как зачем, я обо всех работниках что-то знаю, про семью, немного о личной жизни еще что-то, — он встал, и начал ходить по кабинету.

— Я думала, вам Алексей Иванович уже все рассказал, раз вы меня взяли, — она стеснялась даже глаза на него поднять.

— Да, он мне немного обрисовал ситуацию, но подробностей я не знаю, почему, такая молодая и энергичная, а ничего нет? – не понимал он.

— Так получилось, что после детского дома…, — она заплакала и больше не могла ничего сказать.

— Я не в смысле денег или имущества, образование, какие-то амбиции, где это все, нужно идти вперед, и добиваться своего хоть какие преграды и трудности стоят перед тобой, — он снова занял свое кресло.

— Я что-то не так делаю? — размазывала она слезы по лицу.

— Нет, нет, наоборот, все отлично, вот это и удивляет, а представьте, эту вашу старательность и упертость направить в нужное русло, — рассуждал Геннадий Петрович.

— Разве можно что-то поменять? – она смотрела на него и не верила в это сама.

— Где вы сейчас живете? – спросил он у Гали прямо.

— В общежитии, — она ни от кого этого не скрывала.

— Плохо там? – он и сам об этом догадывался.

— Нормально, — не хотела она никому жаловаться.

— Хорошо, хочешь, наша фирма может отправить тебя на обучение? – мужчина и сам не знает, почему он так проникся к этой девушке-женщине, возможно, потому что ее порекомендовал Алексей.

— Я даже не знаю, — она заламывала себе пальцы от волнения.

— Ладно, расскажи мне кем ты хотела стать в детстве, — он сразу же вспомнил себя, его мечты сбылись.

— Не знаю, — она и правда, возможно, о чем-то мечтала, но сейчас уже забыла.

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.