Найти тему
Будни таролога

Совсем не то, чем кажется – «Тайные практики деревенской магии» Марьяны Романовой.

Июньские молочные сумерки, высокое, с беловатым отсветом небо окаймлено лохмотьями облаков. Самое сладкое время для колдовства. Я иду одна, и мои сапоги отяжелели от налипших комьев мокрой глины. Пахнет лесным разнотравьем, грибницей, кувшинками и стоялой болотной водой. Идешь по полю и чувствуешь себя пока еще человеком. Серые змеи вечернего тумана окутывают холодком твои лодыжки, и кажется, что время замерло, остановило свой ток. Так и есть — сейчас ты пересечешь границу леса, раздвинешь еловые лапы и ступишь на территорию безвременья. В лесу всегда все иначе — тебе почти сразу словно выдают проводника. Ты его не видишь, но чувствуешь кожей. Ты здесь не одна, кто-то всегда идет за твоей спиной, кто-то за тобой приглядывает. Иногда я слышу за спиной шаги этого безмолвного и мрачноватого свидетеля, иногда мне мерещится даже, что я ощущаю его дыхание на своем затылке. Дыхание это прохладное, от него веет могилой, дождевыми червяками, сладостью размокших срезанных цветов. Когда-то это меня пугало, потом я привыкла. И даже начала чувствовать особенное спокойствие в этом присутствии. Этот лесной свидетель не добрый и не злой, он не защищает тебя и не желает сгубить. Просто сам лес словно наблюдает за тем, как из тебя с каждым шагом испаряется все человеческое, как в тебе пробуждается нежить.

Уже прониклись атмосферой, не так ли? А зря! За этим не последует уроков-наставлений у печи, заговоров на все случаи жизни, а вам сразу придется столкнуться с суровой реальностью и такими терминами, как – Гоэтия, Буддизм, Викка, Чакры, Древо Жизни, Нью-эйдж, Вуду, Трансперсональная психология, Пространственно-временной континуум, Самадхи, примеры из практик Ошо – которые к деревенской магии вообще никак не относятся.

Для начала давайте разберемся, что же из себя представляет деревенская магия на самом деле. Деревенская магия – это в первую очередь обряды, заговоры и шепотки буквально на все случаи жизни – от заговора для того, чтобы куры неслись до обережных шепотков от сглаза. Также это доскональное знание лекарственных свойств трав. И все это настолько обыденно и естественно, что даже толком и не выглядит как некое магическое таинство. Ну, может за исключением гаданий. В общем, все то, что обычно есть в книгах той самой Натальи Степановой.

Теперь, в общих чертах представляя, что такое деревенская магия, открываем книгу Марьяны и… Посвятительный ритуал «Стяг силы от мертвого колдуна». Приворот на девять узлов. Порча на гниющее мясо. Выкликание темного полчища. Как получить беса-помощника. Некропривязка. Защита через кладбище «Мертвая рать». А еще наведение мороков и сбрасывание болезни. И такие виды магии как симпатическая, трансмиссивная и контагиозная – не слишком ли сложные термины для деревенской магии?

Хотя ладно, любая простая магия – хоть деревенская, хоть Викка, хоть еще какая похожего направления – является симпатической. Тогда что же это такое? А это не что иное, как очень завуалированный образчик русского чернокнижия!

Русское чернокнижие – это прежде всего черная магия, в которой содержатся приемы знахарства, колдовства, волхования. Основными источниками для черпания знаний о магии являются черные книги. В них содержится вся информация, магические рецепты, колдовство, толкование и значение знаков, волхование, знахарство. В русском чернокнижии учение основано на общении с дьяволом, бесами и другими нечистыми сущностями при помощи так называемых черных книг. Темная сила считается здесь самой могущественной. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/391806/russkoe-chernoknijie-opisanie-osnovnyie-polojeniya

Вот это уже куда ближе к содержанию этой книги. Сама Марьяна на протяжении всей книги несколько раз повторялась, что снимает с себя всякую ответственность и если кто-то решится повторить что-либо из этой книги – будет делать это на свой страх и риск, а она вроде как даже и отговаривала.

Я очень надеюсь, что эту книгу читают люди ответственные и внутренне зрелые… - Такие люди сами книги начинают писать или еще как знаниями делиться. А к таким практикам даже и близко не подойдут.

Взвесьте все, будьте благоразумными – магия умеет ждать (в отличие от многих незадачливых ее покорителей), магия никуда о вас не денется. Тут я в первую очередь обращаюсь к молодым людям, в руки которых может попасть эта книга. Друзья, в самом деле, не стоит… Именно такие личности, если верить фото из соцсетей, в чьих жилах еще не откипели гормоны, и являются обладателями и активными пользователями этой «замечательной» книги.

И вот так, примерно, по всей книге - если не кладбища, то болота с перекрестками.
И вот так, примерно, по всей книге - если не кладбища, то болота с перекрестками.

Из самого вопиющего и возмутительного – лайфхак, как незаметно добыть ДНК человека – уж явно не добра ему пожелать. И совсем уже докатиться надо было, чтобы ссылаться на переводы Анны Блейз, как на надежный и достоверный источник информации.

Единственное, что за всю книгу заставило улыбнуться – красиво названное ЧСВ – пафос мага. В остальном же книга серьезным практикам бесполезна, а при легкомысленном обращении – весьма опасна. В основном тем, что с самого начала вводит в заблуждение и предлагает практики, далекие от деревенской магии и отдающие откровенной бесовщиной. А с ними стоит только один раз связаться и все. Вход рубль, выход – два.

Ну и куда уж без себя любимой. Никогда не понимала такие вкладки в этой серии книг. Захочу посмотреть настолько внимательно на автора - зайду в его/ее профиль в соцсетях.
Ну и куда уж без себя любимой. Никогда не понимала такие вкладки в этой серии книг. Захочу посмотреть настолько внимательно на автора - зайду в его/ее профиль в соцсетях.

Влезать или нет в предложенные практики – личное дело каждого, но я решительно против того, чтобы подобные книги были в свободном доступе. И на то есть свои причины. В общем, даже в руки брать не рекомендую.

А вы как считаете, должны ли быть подобные книги в свободном доступе?