💜 Уже скоро наступит Международный женский день 8 марта. Прекрасный весенний праздник, посвященный прекрасному полу — всем девушкам.
Эта статья о яркой девушке, которая вовремя обнаружила спрос и запустила собственное швейное производство. Надеемся, эта статья вас вдохновит и убедит, что все в наших руках!
Маргарита, как у вас появилась идея открыть швейный цех?
В феврале прошлого года я открыла собственный швейный цех. До этого занималась пошивом купальников на других производствах.
Идея открыть швейный цех пришла неслучайно. Когда из России в прошлом году ушел Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius и др.), покупатели начали искать замену любимым брендам, а предприниматели — обращать внимание на производство в России, ведь в ближайших СНГ странах уже были очереди на пошив одежды.
Открыть швейный цех — выбор от проблемы. Я понимала, что спрос на качественный пошив изделий в сроки обострился.
Это было вначале, а сегодня в моей команде по проекту швейки работает двадцать пять человек. Они ежедневно отшивает изделия, которые затем можно найти витринах магазинов и страницах маркетплейсов.
Также я активно веду блог, где рассказываю о своем опыте предпринимательства и создания одежды. Стараюсь откровенно делиться своими открытиями, неудачами и успехами — с этим мне помогает еще два человека.
Что вы отшиваете на производстве и для кого?
Начну с того, что многие предприниматели постепенно отходят от привычных оптовых закупок на рынках и начинают отшиваться самостоятельно. Происходит это по трем причинам:
- В среднем сейчас на рынках стоимость вещей такая же, как и в рознице на маркетплейсах;
- Качество вещей на рынках оставляет желать лучшего;
- Ассортимент продукции на рынках не меняется.
Отсюда вытекает и спрос на пошив одежды. К нам приходят те, кто заботится об оригинальности своего ассортимента. Хотят дать лучший выбор для своих покупателей.
Сегодня мы отшиваем одежду партиями для поставщиков маркетплейсов и владельцев магазинов среднего сегмента по Москве.
Расскажите про отшив одежды для брендов на ВБ: с кем сотрудничаете, какие объемы производства
В данный момент мы сотрудничаем с крупными поставщиками Wildberries. К сожалению, по условиям договора, я не могу раскрыть названия их брендов, но могу поделиться объемами производства.
Ежемесячно мы отшиваем от 25 до 35 тысяч готовых изделий. Эта цифра зависит от месяца. Например, в декабре мы сшили 30 тысяч, в январе — 20, в феврале — 25 тысяч. Сейчас обороты будут только расти, поскольку новогодние праздники закончились. У людей появились деньги — соответственно, заказов будет больше.
Как вам формат работы с брендами ВБ? Видите ли вы перспективы развития?
Формат запуска швейного производства для брендов на ВБ — отличный. Как минимум потому, что поставщики заказывают одну и ту же продукцию часто. Так у швей быстрее «набивается рука», а значит можно увеличивать объемы и обороты.
Я отчетливо вижу перспективы развития своего производства. На мой взгляд, маркетплейсы — лучшая ниша для продажи одежды. Любой человек может попробовать себя в роли продавца, начав даже с небольших объемов. Все помнят время, когда каждый второй открывал свой магазин одежды в соц. сетях. Так вот, на маркетплейсе сделать это намного проще, а вероятность развиться и выйти на выручку — значительно выше.
Каких целей вы достигли в прошлом году?
В начале прошлого года я запустила свой первый швейный цех, а уже через семь месяцев второй. Мы начинали с производства 400 единиц одежды в месяц, а к концу года вышли на 30 тысяч единиц.
Какие планы на этот год?
Мой план — вывести производство одежды на 100 тысяч единиц в месяц. Это в три раза больше текущего объема, но учитывая масштабирование прошлого года, я уверена — у нас все получится!
Также я планирую запустить новый цех и загрузить его работой на год вперед.
Если вас заинтересовали услуги швейного цеха Маргариты, можете узнать о нем подробнее по этой ссылке.
Надеемся, эта статья вдохновила вас. Поддержите нас своей реакцией — нам будет очень приятно 🙌