Найти тему
Путь перфекциониста: как поддерживать баланс между качеством ручных изделий и продажами на WB?
Расскажите про себя и свой предпринимательский путь: с чего начинали, где сейчас Я веду активную культурную жизнь (кино, выставки, театры), изучаю историю моды и стараюсь много путешествовать. Все это вдохновляет меня, а потом находит отражение в моем творчестве и собственном стиле. Меня с детства приучили к эксклюзиву. Мама и бабушка обшивали всю семью: в магазинах был дефицит, а мы всегда были одеты с иголочки. Меня шить не заставляли, я сама захотела научиться. Чтобы всегда носить то, что хочу...
1 год назад
Наш журнал стал бесплатным! Мы с горячей новостью — наш журнал становится бесплатным. Мы безумно благодарны каждому, кто купил подписку на «Инфоплейс». Благодаря вам мы поверили в свои силы и поняли — наше детище должно продолжать жить и расти. Мы работаем над тем, чтобы контент в журнале был разнообразным и интересным. Каждый месяц мы собираем ценную информацию по крупицам, подбираем интересных экспертов из разных ниш. Теперь мы хотим, чтобы наш продукт получил максимальный охват. Поэтому делаем издание бесплатным. Подписывайтесь — ежемесячно мы будем присылать вам выпуски на почту 💜
1 год назад
Как в 2023 году выйти на маркетплейсы с товарами из Китая?
Закупка товаров в Китае: актуально ли сегодня это для небольших селлеров? Китай неоднозначен. С этого я хочу начать, поскольку важно понять — нужно все тестировать. Нет универсального ответа, с какой суммы и товаром нужно заходить. Сегодня Китай производит полностью или частично 90% товаров на рынке. Он до сих пор очень выгоден для селлеров с точки зрения закупа, производства и доставки товаров. Вопрос в другом. В какой момент Китай становится выгодным для небольших поставщиков на маркетплейсах? Можно понять, лишь попробовав...
140 читали · 1 год назад
Бизнес-разбор бренда GRASS
GRASS — один из крупнейших производителей бытовой и автохимии, косметики и других продуктов. В кризисные времена, возможно именно GRASS возглавит импортозамещение таких огромных брендов как Procter & Gamble, Unilever, Reckitt Benckiser, Henkel и др. Все чаще к нам приходят предприниматели, которые хотят начать производить бытовую химию под своим брендом. В первую очередь, нужно знать своих конкурентов в лицо. Сейчас на рынках е-ком огромную долю занимает компания GRASS. Сейчас мы посмотрим, какие точки роста у нее еще есть...
2268 читали · 1 год назад
Нейросети заменят дизайнеров? Рассуждаем с дизайнером инфографики для маркетплейсов.
Что думают дизайнеры о нейросетях? Про нейросети можно говорить бесконечно… Сегодня это очень горячая тема среди дизайнеров. Ежедневно многие дебатируют на тему того, уничтожат ли нейросети профессию дизайнера. Кто-то считает, что компьютер и вовсе заменит живой человеческий труд. Безусловно, нейросети уже сейчас помогают дизайнерам создавать уникальные и качественные проекты. Благодаря сервисам на базе нейросетей дизайн становится более креативным и одновременно интересным потребителям. Зачем использовать нейросети в дизайне? Сделать крутой дизайн нейросеть без участия человека не может...
1 год назад
Как не прогореть с сезонными товарами на маркетплейсах?
Работа с сезонными товарами — это всегда про коварный спрос. Здесь можно как крупно заработать, так и пролететь. Сезонные товары — это позиции со стремительным ростом спроса и таким же быстрым падением в определенные временные рамки года. Вспомните любой сезон года. Что вам жизненно необходимо, когда он наступает? Для примера, товары, которые нужно зимой: незамерзайка для авто, теплый пуховик, варежки и шапка. Весенние товары: джинсовая куртка, дутая жилетка, хозяйственные перчатки для работы в саду, лейки, полевальники...
1 год назад
Подборка из 13 анекдотов про бизнес и предпринимателей
Мы знаем, что вы любите эту рубрику с анекдотами. С удовольствием публикуем третью часть забавных историй про людей, которые решили заняться бизнесом 🤷‍♂️ Чтобы помочь малому бизнесу, в документах разрешат не учитывать различия между "тся" и "ться". Самозанятый — он же и начальник, он же и дурак. — Целый год я работаю себе в убыток. — Почему же ты тогда не закроешь свою лавку? — А на что тогда я буду жить? — Какие основные документы вашей компании? — Вот, смотрите: инструкция по разработке инструкции, положение по горизонтальному положению и график проверки графиков...
21,3 тыс читали · 1 год назад
Как зарабатывать больше? Три совета для изменения мышления
Финансовый потолок и денежное мышление. Коротко о том, что это и почему это важно Вам знакомо понятие финансового потолка? Еще есть очень красивая метафора «стеклянный потолок доходов». Это когда мы работаем и достигаем финансового или карьерного потолка, а выше прыгнуть не можем. При этом мы видим, что за «стеклянным потолком» есть жизнь и возможности. К счастью, этот потолок лишь плод воображения. Но эта ситуация реальна, потому что мы не понимаем, зачем нам расти. Или это происходит из-за неправильных финансовых установок, с которыми мы разберемся в этой статье...
966 читали · 1 год назад
Как заработать 10 млн ₽ за один год на дизайне карточек для маркетплейсов. Интервью с дизайнером
Расскажите о себе и своей сфере деятельности Я графический дизайнер. Занимаюсь упаковкой брендов для маркетплейсов, создаю инфографику и прорабатываю воронки продаж. За прошлый год на этом виде деятельности я заработала 10 млн ₽. Моя основная задача — сделать инфографику, которая поможет покупателям понять, нужен им тот или иной товар или нет. В профессии дизайнера я более 10 лет. Начинала свой путь с графического дизайна. Параллельно я проходила обучение по маркетингу в бизнес-школах и на тренингах...
1938 читали · 1 год назад
Как выгодно закупать товары в Турции: интервью с байером
Закупка товаров в Турции: насколько это выгоднее по сравнению с закупкой в России и других странах. Вот пять причин, почему закупка товаров в Турции выгодна для владельцев магазинов на маркетплейсах: Сегодня особенно актуально закупать товары в Турции из-за сложившейся ситуации на мировых рынках. В связи с пандемией COVID-19 произошло снижение производства и экспорта товаров из Китая и других стран Азии, что привело к увеличению цен на многие товары. В таких условиях Турция может стать альтернативным поставщиком товаров с доступными ценами...
1008 читали · 1 год назад
Как выбрать дизайнера в команду? Наш опыт
С ростом количества продавцов на маркетплейсах, растет и спрос на услуги дизайнеров. Согласитесь, от визуала карточки товара зависит очень много. Как минимум, потому что дизайн — это первое, с чего начинает знакомство с брендом потенциальный покупатель. К выбору дизайнера нужно отнестись ответственно. Вот пять критериев, которые помогут сэкономить вам время и деньги в поисках дизайнера мечты. 1. Поймите, кто конкретно вам нужен 2. Внимательно изучите портфолио специалиста Мы отбираем дизайнеров по большому количеству критериев, но выше представлен шорт-лист, с чего нужно начать...
1 год назад
Почему SEO — это недорого, недолго и несложно?
С этим нам помогли разобраться эксперты из SellerExpert: команда занимается разработкой одноименного сервиса, с которым селлеры повышают продажи на маркетплейсах. Благодаря этому сервису можно сэкономить на SEO-продвижении карточек и оптимизировать этот процесс. С SellerExpert не придется тратить большие бюджеты, долго искать работающие ключевые слова и анализировать множество показателей. Также с SEO можно разобраться и самостоятельно. Вот топ советов от команды SellerExpert, которые помогут сделать ваши карточки более привлекательными для поисковиков...
1 год назад