Алисия подняла глаза и встретилась с глазами, полными любви, раскаяния и страсти. Она так и стояла перед ним, безвольная, покорная его взгляду.
Начало здесь: Глава 1.
Утро, Восьмое марта! Алисия проснулась от ощущения свободы, парения в воздухе. Да, ей приснился сон, что она летит, широко раскинув руки-0крылья, над бескрайним синем морем, рядом с облаками. Кругом столько воздуха, столько света, что дух захватывает. Она встала с постели, раздвинула шторы и засмеялась, увидев синее небо, облака и яркое солнце.
Спустившись из своей мансарды, она застала своих родителей на кухне, пьющими кофе. Она поцеловала маму, отца
- С добрым утром, мои любимые родители! Алиюшка спит?
Отец довольно улыбнулся, посмотрев на дочь. Выросла доченька, а все такая же ласковая, как в детстве
- С добрым утром! С праздником тебя, дочь! Спит еще твоя сестренка. Садись завтракать.
- Сейчас, пап, в ванную схожу.
- Иди, дочь, да поторопись, кофе стынет. Агнеша, я сейчас.
Равиль сходил в спальню, достал, спрятанные за книгами коробочки. Вернулся на кухню, встал перед женой, спрятав руки за спину. Агния изобразила на лице удивление
- Что ты там прячешь, дорогой?
- Это подарок, угадай, что?
- Понятия не имею, что это могло бы быть? Книга, наверно!
- Не угадала, вот, это тебе, а это Алисии. С праздником, тебя, родная!
- Это духи Пуазон! А это Дзинтарс! Милый, ты где это достал? Спасибо, милый!
Агния поцеловала мужа, взяла коробочку, похожую на малахитовую шкатулку, раскрыла, открыла пузырек, вдохнула пряный аромат, отдающий фруктами. Чудо, как ей понравилось, но…
- Равиль, все-таки ты где достал эти духи? И кто тебе посоветовал купить их, ты же в этом совершенно не разбираешься
- Так, Ильшат привез, говорит, что для тебя это будет лучший подарок
- Понятно. Деньги за них отдал?
- Разумеется, милая. Будто ты Ильшата не знаешь, тут же отдал. А вот и дочка! Доченька! С праздником! Это тебе от нас с мамой!
- Духи! Спасибо, папочка! Очень красивые! Я у вас совсем взрослая, золотые серьги, собственные духи!
Равиль улыбнулся немного грустной улыбкой.
- Да, доченька, выросла ты, скоро упорхнешь от нас, институт, потом замуж выйдешь.
- Ничего, у вас, вон, Алиюша растет. Она-то не даст скучать. Я сейчас!
Алисия сходила в мансарду и принесла свой подарок маме. Это была маленькая игольница, расшитая голубыми и розовыми бабочками.
- Мамочка! Я тебя тоже поздравляю с праздником! Это я сшила для тебя.
- Спасибо, доченька! Какая красивая вышивка. Спасибо, а то у меня никак руки не доходили сшить себе игольницу. Это отличный подарок для меня. Иди, моя хорошая, поцелую.
Позавтракали, Алисия посуду помыла, Агния убрала все в шкаф, вытерла со стола.
- Дочь, отдохни, пока Алия не проснется. Потом я ее накормлю, сходишь с ней погулять, погода сегодня чудесная.
- Схожу, конечно, мамочка. Крикнешь, когда надо будет, я спущусь.
Алисия выкатила коляску с сестренкой на улицу и пошла в сторону магазина. Снег, покрытый настом, нестерпимо блестел миллиардами маленьких драгоценных звезд, сверкающих под весенним солнцем. Алисия щурилась, от их сияния, от яркого солнца, которое светило прямо в лицо ей и Алие.
- Малышка моя! Тебе солнышко в глазки светит? Сейчас мы свернем в переулок, и солнце не будет падать на тебя. Пойдем к старой березе, туда, где качели висят. Настанет лето, я тебя на них покачаю. Алиюша смотрела на сестру глазами-вишенками, улыбалась, слушая ее ласковый голос.
Возле березы Алисия остановилась. Дальше крутой спуск. Отсюда видно реку, еще покрытую снегом, сереющий кустарник по берегам. Тишина, только слышно, как синицы бойко цзинькают, цзинь-синь, цзинь-синь, да как воробьи весело чирикают.
Алисия испуганно вздрогнула. Он появился из-за березы, внезапно, словно с неба упал. Черная куртка, черные джинсы, коротко стриженые черные волосы. Подошел, медленно ступая черными ботинками по белому снегу.
- Испугалась, Алисия? Не бойся, это всего лишь я. Давно тебя поджидаю за этой березой, замерз весь насквозь. Я знал, чувствовал, что ты сегодня сюда непременно придешь.
Врет, конечно, он увидел Алисию издалека, прошел по тропинке, по которой детишки ходят на качели и встал за деревом.
Алисии бы уйти, но ее ноги словно приросли к земле. Она стояла, опустив глаза, держась обеими руками за ручку коляски. А Фаиль продолжал смотреть на нее в упор, сверля ее лицо взглядом горящих черных глаз.
- Алисия, с того самого дня, как получил пощечину, я не могу забыть тебя. Знаю, что получил за дело, прости меня, пожалуйста, я сам не знаю, что на меня нашло. Да, я не достоин тебя, я общался с такими женщинами, которые позволяли все, я ошибся, спутав тебя с ними.
Ты Ангел, ты такая вся светлая, такая чистая! Как бы я хотел, чтобы такая девушка, как ты, была со мной рядом. Тогда бы и я стал лучше, как был бы я счастлив! Но разве имею я право мечтать о таком? Сам знаю, что нет, но разве можно человеку запретить мечтать?
Я вот смотрю в небо, вижу там твои синие глаза, смотрю на месяц, вспоминаю твои локоны, в пении птиц мне слышится твой голос, весенний ветер пахнет тобой, Алисия! Я без конца повторяю про себя твое имя. Оно такое же волшебное, как ты сама. Алисия, подними глаза, посмотри на меня, пожалуйста, я тебя умоляю!
Алисия подняла глаза и встретилась с глазами, полными любви, раскаяния и страсти. Она так и стояла перед ним, безвольная, покорная его взгляду. Фаиль, это, конечно он, кто же еще, положил руку ей на плечо, вызвав жаркую волну во всем теле девушки. Алисия вспыхнула, лицо ее покрылось румянцем, на лбу выступила испарина. Усилием воли она убрала руку парня со своего плеча
- Фаиль, я простила тебя. Только ты ко мне больше не подходи, хорошо? Ты взрослый парень, тебе на самом деле нужны другие девушки.
- Алисия, ты же понимаешь, что я пропаду без тебя, неужели ты не пожалеешь меня, не протянешь руку помощи? Алисия!
- Мне нужно идти, не ходи за мной и никогда не подходи ко мне.
Алисия развернула коляску и быстрым шагом направилась в сторону дома. Фаиль смотрел ей вслед и усмехался то ли над девушкой, то ли над собой. Неужели влюбился? Он ведь постоянно думает об Алисии. Да нет, не в этом дело!
Хороша девка. Непорочная, ее немножко бы подпортить. Повалить бы на белый снег, расстегнуть куртку, ощутить ее жар под собой, укусить бы ее полные розовые губы, чтобы почувствовать вкус ее крови!
А девочка-то готова, и не малолетка уже, поди семнадцать, восемнадцатый пошел. Ничего, такую ягодку можно и подождать, зато какая будет сладость, когда она созреет. А этот школьник, что вертится возле его Алисии, он не страшен. Видно, что девочка просто играет с ним. Бедный мальчик! Он еще не предполагает, какое его ждет разочарование.
Продолжение читайте здесь: Глава 49.