Создавать задачи можно в любой из доступных очередей, которая соответствует тематике задачи.
Обратите внимание на блок справа.
Изначально вам доступны системные и дополнительные поля, но вы также можете добавить свои:
Поля необходимы не только для грамотного оформления задачи, но и чтобы в дальнейшим можно было фильтровать задачи, настраивать дашборды и выгружать статистику используя данные полей.
Важным моментом является выбор типа задачи. По умолчанию это задача. Вы можете выбрать тип из предложенных по умолчанию, либо создать свой тип задач.
Каждый тип задач может иметь собственный воркфлоу (ранее я уже писал про настройку воркфлоу).
Я настоятельно рекомендую заполнять следующие поля:
Тип;
Приоритет (по умолчанию — средний);
Дата начала — когда должна начаться работа над задачей;
Дедлайн — когда задача должна быть завершена);
Дата завершения — указывается после того, как задача выполнена;
Исполнитель — кто работает над задачей;
Наблюдатели — кто ещё связан с этой задачей и должен иметь возможность её отслеживать (к примеру, менеджер или арт-директор);
Проект, теги, компоненты — смотрите описание этих сущностей;
Доски — если не настроено автоматическое попадание на доску (статья про доски);
Учёт времени/Первоначальная оценка — планируемое время на выполнение задачи;
Данные полей всегда можно изменить (даже после создания задачи).
В блоках слева необходимо указать название и описание задачи:
Мои рекомендации:
Укажите понятное и четкое название (к примеру, Дизайн страницы каталога или Front-end разработка страницы каталога).
Для описания задачи вы можете использовать следующий шаблон:
Цель (с какой глобальной целью связана эта задача);
Задача (подробно о том, что необходимо сделать);
Общая информация (любая дополнительная информация, которая поможет выполнить задачу);
Требования к исполнению (техническое задание/FSD);
Ссылки на дизайн\макет\прототип и пр;
Ссылки на документацию;
Ответственные за дизайн\разработку и пр;
Ссылки на старые задачи;
DL (рекомендую продублировать информацию по дедлайну, модно расписать этапы по таймингу);
Дисклеймер (к примеру, что содержимое задачи и вложений конфиденциально);
Вы также можете прикрепить к задаче файлы, чек-листы, вставить изображения или код.
В итоге вот что получилось:
Обратите внимание, что каждой новой задаче автоматически присваивается ключ — в нашем случае это TESTSCRUM-8 (его можно увидеть над заголовком задачи и в адресной строке браузера). Ключ задачи состоит из ключа очереди (TESTSCRUM) и номера задачи (8).
Итак, всё достаточно просто и понятно, но стоит помнить, что трекер — всего лишь инструмент в руках менеджера и крайне важно как вы ставите и описываете задачу для исполнителей.
Подробнее про эффективную постановку задач я расскажу в следующих статьях.
Всем добра!