Возможности Битрикс24 не ограничены базовым функционалом. Приложения в маркете могут кардинально менять логику работы crm системы, а их огромное количество дает возможность кастомизировать систему под свою компанию. В этой статье речь пойдет о приложениях, изменяющих и дополняющих стандартный функционал задач.
Итак, держите нашу подборочку!
«Не дай закрыть задачу»
Приложение не позволяет закрыть задачу соисполнителям. Дело в том, что стандартный сценарий работы с задачами позволяет соисполнителям закрывать задачи. Такой сценарий подойдет не всем, а благодаря этому приложению задачи смогут закрывать только Ответственный и Постановщик.
«Ветки обсуждений в задачах»
Приложение расширяет стандартный функционал задач и позволяет создавать ветки с обсуждениями. Отлично подойдет для совместного решения трудных вопросов.
«TaskCloser»
Решение позволяет автоматически закрывать задачи, оставленные постановщиком без внимания. Нередко, постановщики задач забывают закрыть задачу после ее выполнения, а отображающаяся плашка с висящей задачей может здорово разозлить и демотивировать исполнителя. В приложении можно настроить условия для задач, которые оно будет закрывать.
«Быстрые отчеты по задачам»
Приложение позволяет выводит информацию о времени, затраченном сотрудниками на задачи в виде сводных диаграмм и таблиц. Информацию из сводных таблиц отчётов можно выгружать в CSV-файлы для дальнейшей работы. Данные можно представлять в различных срезах и сохранять срезы для дальнейшего использования.
«Межпортальные задачи»
После установки данного приложения появляется возможность синхронизировать задачи в нескольких Битрикс24. Поддерживаются как облачные, так и коробочные порталы.
Межпортальные задачи будут относиться к определенной группе.
Синхронизируются следующие данные:
- Описание задачи и основные поля задачи.
- Чек-листы.
- Затраченное время по задаче.
- Комментарии к задаче
Если перечисленные приложения не закрыли ваши непростые требования к работе с задачами - оставьте заявку, мы что-нибудь придумаем ;)
Контакты направления ДатаБаланс | CRM и Аналитика:
- Сайт: databalance.ru
- Почта: zakaz@databalance.ru
- Телефон: +7 (812) 635-20-55 или +7 (495) 489-22-77