Найти тему
𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮

Любимые у Пола МакКартни каверы на свои песни

You Gave Me The Answer: Richard from the UK asks... (Вып. от 29 января 2016 года)

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Предыдущую статью рубрики - ‘Пол МакКартни отвечает на вопросы о ‘Ретроспективе Линды МакКартни’’ - читай здесь

...показывают Рэя Чарльза...
...показывают Рэя Чарльза...

Поклонники, конечно, знакомы с Kisses On The Bottom - альбомом, в основном состоящим из старых любимых песен, на которых Пол вырос, слушая их в детстве. Пол помнит, как его отец играл на фортепиано в канун Нового года, и ассоциирует некоторые классические песни, исполняемые его отцом, с ‘семьёй и хорошими временами’.

Kisses On The Bottom: Пресс-конференция Пола МакКартни

Когда Пол начал сочинять собственные треки, он понял, как хорошо структурированы эти старые песни, и извлёк много важных уроков, когда слушал их ещё ребёнком. Их раннее влияние можно услышать в некоторых его композициях, особенно ‘My Valentine’ и ‘Only Our Hearts’.

Give Ireland Back To The Irish, сингл Wings (1972)

За многие годы песни Пола были перепеты миллионами людей, но что он думает об этих каверах? Ричард из Великобритании - а также, наверное, и все фаны - хотели бы это узнать!

“Я недавно услышал замечательный кавер на ‘Lady Madonna’ от Фэтса Домино. Какая Ваша любимая кавер-версия одной из Ваших песен?” - спрашивает поклонник.

Пол МакКартни о Band On The Run и других песнях

Пол ответил:

“Спасибо за Ваш вопрос, Ричард. Есть ранняя версия ‘And I love Her’, которая называется ‘And I Love Him’, Эстер Филлипс [название "И я люблю ЕЁ" заменено на "И я люблю ЕГО" - прим. перев.]. Я помню, как она мне действительно понравилась, а ещё мне нравится ‘Eleanor Rigby’ Рэя Чарльза. И ‘Yesterday’ Марвина Гэя мне тоже нравится”.

Пол МакКартни рассказывает истории, стоящие за его величайшими хитами: Yesterday

Ну, а выбор сотрудников MPL, отвечающих за ведение соцсетей Пола, это кавер от креативных поклонников на 'Say Say Say [2015 Remix]'! А какой любимый кавер у вас? Поделитесь в комментариях.

Магия ремиксов Битлз: Крис Холмс о Поле МакКартни и не только

Перевод: © Lily Snape
Оригинал:
You Gave Me The Answer - Richard from the UK asks...
Первоначальный
перевод здесь

♥ Спасибо, что прочитали, лайкнули, прокомментировали и подписались! ♥