Найти в Дзене
Я_НЕ_ПРЯНИК

ТЕЛЕ2. Как меня "кинул" этот мобильный оператор. Личный опыт

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Вынуждена признать свой эпик фейл в борьбе с сотовым оператором 😡

Все-таки эти Козлы Козловичи - с ними намного труднее бороться, чем с другими организациями: мобильная связь - дело такое скользкое, что гораздо проще отмазаться на тему "я - не я, корова не моя".

Дело было так: черт меня попутал попытаться перевести одну из своих "симок" из МегаФона в Теле2.

В целом я МегаФоном довольна (ну как "довольна" - как "меньшим злом", проблем у меня с ними почти не было, тьфу-тьфу). Но у Теле2 обнаружилась крайне нужная мне опция, которой не было ни у одного другого оператора. Вот прям НУЖНАЯ.

Итог? Чтобы не расписывать тут на целую диссертацию, попытаюсь кратко:

1. Обратилась в Теле2, выбрала тариф. Сообщила о переносе номера.

2. Меня заверили, что всё чики-пуки, через 8 дней номер перенесут. Оплатила тариф и факт переноса номера (!).

3. 8 дней - шиш. 14 дней - шиш! Номер не переносится, тариф благополучно "счищается" с категорически не нужной мне 😡временной симки (грубо говоря, конкретный обьем минут мне нужен, чтобы звонить клиентам с номера, который они знают как "мой", иначе просто трубку не берут).

4. Обращаюсь в техподдержку - "ой, видимо, была техническая ошибка, обратитесь в офис, где выкупали симку".

5. Обращаюсь в офис - сотрудник мне заявляет, мол, да, какой-то сбой либо некорректные действия моего коллеги; номер вам не перенесем, на кону мочало начинай сначала - можете снова заказать перенос номера. Деньги с тарифа, напомню, продолжают сниматься, при том что они мне нужны на ДРУГОМ номере!!! Не перенесенном!

6. Требую оформить возврат денег. "Не возвращаем". Требую бланк жалобы - "не дам". Требую жалобную книгу - "не дам. Делайте что хотите, жалуйтесь куда хотите, идите в пень". При том что это - уэе прямое нарушение правил Роспотребнадзора (=не выдавать жалобную книгу).

7. Узнала, в какой день на той же "точке" будет руководитель. Пришла, нажаловалась. Ответ примерно тот же - "деньги не вернем, но жалобная книга - вот, пжалста, пишите жалобу, если сотрудник повел себя некорректно".

8. Накатала жалобу. Через несколько дней пришел ответ от компании - мол, I`m sorry, сотрудник повел себя некорректно в общении с вами, так что он снят с этой точки (всего лишь "С ЭТОЙ ТОЧКИ"! Тупо перевели на другую, да и то, поди, насвиристели! Не оштрафовали даже!) Деньги за тариф и за перенос номера? Сорри, не вернем. У нас технический сбой, выкусите. Оформляйте перенос заново, в этом вопросе вам никто не препятствует".

Короче, прошел месяц. Оформила отказ от симки/закрытие временного номера. 500 рублей - в утиль 😡

Единственное, что можно в данном случае сделать, - написать в Роспотребнадзор; но только с жалобой на отказ в предоставлении "Книги жалоб" (уже смешно, да): сложность в том, что Теле2 мне предоставило только (!) документы по покупке временного номера и по оплате тарифа на месяц, а НЕ по переносу номера!

Видите ли, у них это все "только в системе". И хрен докажешь, что я этот номер пыталась переносить (видеозаписи разговора у меня, естественно, нет, ибо кто ж мог предугадать).

Короче, в данной конкретной ситуации - минус 500 рублей денег, минус несколько часов на визиты в офис Теле2 и минус некоторое, хоть и небольшое количество нервов.

А почему я все-таки хожу орать отстаивать свои права по любому поводу, не выбирая вариант "забить" - расскажу в следующих постах.

***

Недавний удачный кейс, хоть и смешной в смысле размера возвращенной сумме (34 рубля) - тут

***

Спасибо за лайки и комментарии, они очень помогают каналу!