У меня ноябрь и декабрь с январем проходят под знаком "битвы с системой": выуживаю "зажатые" то одной, то другой организацией небольшие суммы.
На самом деле, там реально копейки; но тут уже я пошла на принцип.
Одна история - с неначисленным кэшбеком (надеюсь, на днях расскажу), а одна - с просрочкой.
Купила я тут как-то йогурт и в результате весь вечер не отходила от унитаза очень разочаровалась в оном.
На следующий день, как только смогла отойти от унитаза выкроить часок, дочепарила до "АШАНа", вручила им недопитый йогурт и вежливо, но качественно повозмущалась.
Мне оформили чек на возврат стоимости йогурта; оформили без звука, НО!
Денег, которые должны были прийти в течение трех рабочих дней, нет уже больше месяца. Больше месяца, Карл!..
Когда делала возврат в "Перекрестке", там за неделю вернули, что ли... А тут мои кровные 33 рубля с копейками "зависли".
Так возмутило не это; а то, что я раз звоню в техподдержку АШАНа, два звоню, три звоню - меня сначала минут 15 перекидывают на коммутаторе туда-сюда, потом звонок либо сбрасывается, либо мне со вздохом сообщают "у нас не получилось переключить вас на магазин, сходите туда лично".
А после этого приходит письмо (!) с радостным "Ваше обращение успешно закрыто, оцените работу нашей службы поддержки".
И так каждый звонок.
Чё?!
...В общем, до магазина мне пока дойти некогда, а звонить уже надоело. Но возврата намерена добиться. Пока думаю.
Поддержка "недоумевает" - почему я каждый день отзываюсь о них плохо. Каждый раз заново уточняют, что не так 🙄
Видимо, там закольцованный бот.
P.s. От магазина (куда все же дошла лично) добилась только того, что "а вдруг вам деньги вернулись, а смс о зачислении просто не пришла". Затребовали справку из банка по приходу/расходу за 45 дней, чтоб уж точно.
Поскольку максимальный срок возврата средств - именно 45 дней 😡
45 дней истекают в середине января; я злопамятная, и ничего не забыла 😂 Жду.