Мемы, котики, прямые обращения к болям целевой аудитории и видеоролики — все это классно работает в рекламных креативах. Перед вами три реальных кейса нашего контент-бюро, которые это подтверждают.
Читайте, вдохновляйтесь и делитесь впечатлениями в комментариях!
Коты + мемы = снижение стоимости подписчика в 1,7 раза
Наша команда еще на этапе разработки стратегии проекта поняла, что целевая аудитория ценит профессиональный юмор. Но внедрить такой контент в экспертное сообщество «Призвание бухгалтер» не получалось, поэтому мы решили протестировать его в рекламной кампании, направленной на привлечение подписчиков. Обсудили возможности с копирайтером и дизайнером и решили использовать яркий триггер — боли ЦА. Их раскрыли через юмор, чтобы одновременно заинтересовать пользователей и продемонстрировать экспертность.
Что получили в результате запуска кампании на привлечение подписчиков с этим креативом:
- стоимость одного подписчика, вступившего в сообщество после перехода по объявлению: 30,67 рубля;
- количество подписок: 241.
Этот креатив помог при одинаковом бюджете снизить стоимость подписчика в 1,7 раза по сравнению с предыдущим периодом и в 2,6 раза по сравнению с началом работ над проектом.
Он так хорошо сработал из-за сочетания юмора и триггера. Это привлекло внимание аудитории и дало ей понять, что мы — эксперты, а не паблик с мемами. А эффективной связки аудитории и креатива мы добились с помощью узкой настройки на тематические сообщества бухгалтеров с юмористической направленностью.
Настя Кузнецова, таргетолог в контент-бюро «Ишь, Миш!»
Видео с планировками + счетчик свободных квартир = клики по 45 рублей в сегменте недвижимости
Показали в видео разнообразие планировок квартир, которые еще можно купить, и повысили спрос на квартиры первой очереди. В рекламном ролике есть аналогия с обратным отсчетом: аудитория видит, что квартиры раскупают, свободных остается все меньше. Также показано многообразие планировок что также привлекает внимание и вовлекает зрителя.
С помощью этого ролика нам удалось получить такие результаты:
- 910 переходов;
- 24 обращения, из которых 63% — квалифицированные;
- CTR — 0,785%;
- стоимость клика (CPC) — 45 рублей.
Креатив сработал хорошо, потому что это не привычная статичная карусель из фото с планировками, а видео, показывающее разнообразие квартир. Также на успех креатива повлияла правильно подобранная аудитория и актуальный для нее триггер: через полгода можно жить в своей квартире.
Женя Гайдукевич, таргетолог в контент-бюро «Ишь, Миш!»
Прямое обращение к болям ЦА + слова-триггеры = снижение стоимости подписчика в 2,6 раза
В ходе работы выяснили, что аудитория сообщества наиболее активно реагирует на полезные посты — информацию об изменениях, которые происходят в отрасли. Тогда мы взяли за основу самые популярные темы предыдущего периода и выстроили на них рекламное объявление.
В итоге смогли привлечь 269 подписчиков по 20,99 рублей. Стоимость подписчиков упала в 2,6 раза по сравнению с предыдущим периодом и 3,9 раза — по сравнению с ситуацией на старте работы над проектом.
Понравилась подборка? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал — впереди еще много интересного!
_____
Читайте также: