Найти тему
3,2K подписчиков

Я скоро вернусь!

210 прочитали
фото из личного альбома
фото из личного альбома

Дорогие друзья, подписчики и читатели моего канала!

Вновь обстоятельства вынуждают меня обратиться к вам, так как накопились вопросы, требующие решений. В первую очередь они связаны с подготовкой партии моих новых книг для размещения на платформе "ЛитРес. Самиздат". Дело это небыстрое и изрядной концентрации внимания требующее! Когда всё будет готово, то я обязательно сообщу вам об этом, и размещу соответствующие ссылки. Также есть и другие вопросы, требующие решений, но не касающиеся литературного творчества (они к делу не относятся, поэтому о них я умолчу).

Я приношу вам свои глубочайшие извинения. Писать новые рассказы я начну здесь через 3-4 дня. А чтобы вы не скучали, я буду показывать свои литературные произведения, что были опубликованы на канале ранее, и с которыми вы не успели ознакомиться (особенно новые подписчики).

Также очень прошу обратить ваше внимание на мои дружественные каналы с очень интересным контентом. Если вы ещё не знакомы, то самое время с ними познакомиться! Итак, встречаем:

Валентина Черникова Щенки и Клевер

ПишуРисую

Вместе по жизни

Таша Алексеева

СтихиЯ***Татьяна С.К.

Dkapella и Книги

Литера "Б"

Шкатулка Беловодья

За сим раскланиваюсь. Не прощаюсь, лишь говорю "До свидания"! Очень прошу отнестись с пониманием. Надеюсь и уповаю!)).

Остаюсь искренне Ваш

Чёрный Скорпион.