Всем привет.
Я еще раз вернусь к теме ВПР, так как появились новые данные.
Много раз писали о том, что за ВПР не ставят оценки и его итоги не имеют никакой значимости. Но не все так просто.
У наших детей помимо ВПР по математике, русскому, биологии и истории, есть аттестация в конце учебного года.
Я решила узнать у классного руководителя как будут обстоять дела. Получается слишком много контрольных. Ведь никто не отменял в конце года итоговый диктант и административную работу по математике.
Так вот выяснилось следующее:
Биология и история у детей в конце года попадают на промежутку, если будут на впр присутствовать, то оценка пойдёт за него как за промежутку. Если по каким-либо причинам ребёнок отсутствует на впр, то в конце года будет писать работу по предметам, демоверсии которых есть на сайте школы.
Так что получается, что из итоговой аттестации остается только география.
Значит оценка за ВПР все-таки имеет значение.
Посмотрев пробные версии и одной, и другой работы, я поняла, что лучше написать ВПР. Там работа гораздо проще, чем в аттестации.
Можно выдохнуть и дай Бог не будет сильных напрягов.
Я вообще не понимаю зачем это все? Да, согласна, нужно проверять уровень усвоения материала. Но если бы из этой проверки делались выводы. Не понимает ребенок тему, завалил определенные вопросы – надо на них сделать упор в повторении.
Но этого же не делается. Проверяют, а на выходе только оценка и больше ничего. Любят в нашей стране проверять всех и вся.
А какие виды итоговых работ проводятся в Ваших школах? Может ли ВПР что-то заменить?