Найти тему
Игроманы 90х (Edvard Force)

Resident Evil 4: Remake. Чем нас порадует и огорчит Ремейк. Интересные факты.

Оглавление

До выхода игры ждать целых 10 дней, но хочется за игру поговорить побольше ещё. Тем более я тут ковыряю всякие материалы по игре и несколько интересных фактов ещё можно обсудить. Сразу скажу, кто не хочет себе вообще что либо СПОЙЛЕРИТЬ, то не читайте далее статью =). Для всех остальных я собрал некоторые интересные факты про предстоящую игру. Что то вы слышали уже возможно, что то не слышали, но информации всякой уже достаточно много. Поехали разбирать.

Я сразу так же скажу, что тут не будет идти речи о полной версии игры, которую слили недавно. Всё что я напишу в этой статье, это либо заявления разработчиков, либо эксперименты с демо версией и немного всяких слухов приятных и не очень. Попробуем большую часть интересной инфы проанализировать.

Интересные нововведения и факты в Resident Evil 4: Remake

  • Ну вообще я уже демо версию затёр до дыр. Что интересно, Capcom всё таки умудрились сделать и тут сюрпризы. Оказывается есть дополнительная сложность в демо и игра действительно становится сложной.
Mad Chainsaw Mode
Mad Chainsaw Mode

Чтобы получить эту сложность, достаточно перезапускать компанию несколько раз и в итоге рандомно появится экран с выбором сложности. К сожалению в игре данной сложности не будет, точнее её вариации, но вообще интересно, что тут придумали ещё Capcom, думаю сюрпризы тоже будут.

Из личных скринов
Из личных скринов
  • Плюс ко всему люди уже раскрыли секрет получения оружия TMP7 в демо. Я вообще не знаю, как такие секреты открывают, но возможно находят условия по файлам игры. До деревни нужно выкинуть всё из инвентаря и далее уже в деревне нам откроется проход в колодец, где и лежит заветное оружие. Ещё в демо есть ряд закрытых дверей и ящиков, но пока никто не нашёл, как их открыть, если это вообще возможно.
TMP7
TMP7
  • Далее нас ждёт аж 4 компании за разных персонажей. Ну я уже объяснял в прошлой статье, что оригинал 4 части не проходил по определённым веским причинам. Точно знаю, что в оригинале была компания за Аду Вонг. Не скажу точно про команию Луиса (журналист), вроде им управлять нельзя было. И ещё добавили одну компанию под вопросами ??????, предположу что возможно она будет за Краузера или возможно за Эшли, чтобы раскрыть историю её похищения. (просто предположения). На скрине ниже можете посмотреть, как это будет выглядеть в игре в меню.
-5
  • Далее поговорим про прохождение. Якобы будет ачивка, чтобы пройти игру за 8 часов. Ну как мы помним всегда в серии были такие ачивки и я с какими то такими ачивками или рангами заморачивался в каких то частях. Т.е. 2 и 3 ремейки надо было пройти за 3 часа примерно на скорость. А вот что удивительно в ремейке 4 части, тут потребуется аж 8 часов и это самая долгая часть в серии получается, с такими условиями. Т.е. это говорит ещё и о том, что игра сама по себе будет достаточно продолжительной. По старым новостям 2022 года говорилось, что на прохождение может уйти до 18 часов.
И кое какие детали прохождения на ачивки на данном изображении.
И кое какие детали прохождения на ачивки на данном изображении.
  • Следующая новость. Capcom учла все пожелания игроков по предыдущим частям и сделала опцию для вида от первого и от третьего лица. Я люблю играть и так, и так, но что мне нравилось в третьем лице, так это вид всего персонажа. Ну сами знаете, приятно например на девушку полюбоваться =). Хотя конечно интересно наблюдать и за анимациями персонажей. Тут на скрине тоже видите, что данный режим, это не выдумка. Ну и к слову режим для VR будет выпущен чуть позже в виде бесплатного ДЛС.
-7
  • И наконец то я дождался ФОТОРЕЖИМ!!! Дело в том, что ни в одной части Резидента не было фоторежима официального, а те что были (например во 2 и 3 ремейке), были сделаны через моды. И тут Capcom очень удивили, потому что фоторежим в 4 части ремейка очень неплох. Он даже есть в демо версии, где я его уже и опробовал. В нём много всяких настроек по фокусу, яркости и цвету, а так же камерой удобно управлять, но далеко от персонажа её не разрешают отдалять. Хотя опять же есть настройки угла обзора камеры фоторежима, что удобно. Так что можно делать очень неплохие скриншоты.
-8
  • Ну вообще конечно не секрет, что в 4 части Ремейка у нас будут полностью переработаны механики. Например уберут систему QTE почти везде и добавят стелс в игру.
Пример QTE (Quick Time Events)
Пример QTE (Quick Time Events)
  • Стоит ещё отметить, что у торговца можно выполнять какие то мини квесты, а в самой игре можно будет найти ряд мини игр. В оригинале такого я не припомню. Ну по поводу квестов у торговца были официальные видео, а вот по недавним слитым и уже удалённым видео я видел забавный тир в замке, т.е. придётся пострелять в фигурки за награды.
  • Добавят так же одно новое оружие, пистолет-пулемёт МР5. Говорят что его не было в оригинале, так что ждём. Многие правда удивились, что там якобы 60 патронов в обойме, но как мы помним по той же Parasite Eve 2, которую мы с вами проходили на стриме, там была спарка из обойм на 100 патронов вроде. Ну и тоже где то в новостях проскакивало про арбалет с разрывными стрелами, но тут я не скажу, было это в оригинале или нет.
МР5
МР5
  • Немного про сюжет без спойлеров. Проскакивала такая новость, что истории второстепенных персонажей увеличат в сюжете, т.е. уделят им больше времени и пропишут якобы побольше диалогов и сцен. Это любопытно. Кстати пожалуй сюда же стоит добавить немного слов и про Эшли, ибо механики путешествия с ней тоже поменяют в лучшую сторону и расширят. Например у Эшли теперь будет пистолет, когда мы будем играть за неё и это интересно. Так же якобы по слухам добавят предысторию отношений Леона и Краузера и возможно где то появится Альберт Вескер. И Capcom конечно странно поступали с контентом в разных частях ремейков и ремастеров, т.е. что то добавляли, что то вырезали, но 4 часть Ремейка несомненно радует нарастанием улучшений, прям кроме собаки больше ничего вроде и не вырезали XD. Но посмотрим, пока что всё складывается на словах просто как какая то прекрасная сказка, где обещают очень много нового сверху добавить =).
Слева фанатский арт в полный рост, но он сделан по слитым видео 4 части
Слева фанатский арт в полный рост, но он сделан по слитым видео 4 части
  • Кстати про всякие вырезания разных элементов. Ну это нормальное дело, когда из игр что то вырезают до релиза, т.е. концепты есть, идеи есть, но это в итоге не попадает в игру. По некоторой информации в 4 часть Ремейка наоборот добавят контент, который был вырезан из 4 части оригинала 2005 года. Пока идёт речь про новых врагов (разных новых боссов), но возможно будет что то ещё, включая изменённые локации
Ещё один скрин якобы реализованного монстра, который был вырезан в 2005 году.
Ещё один скрин якобы реализованного монстра, который был вырезан в 2005 году.
  • Вообще даже если судить по демке, тут реально постарались и переработали много вещей. Даже какие то простые анимации имеют несколько вариаций у персонажа, в боевой системе и т.п. вещах, что приятно удивляет. Например стрельба и держание пистолета с разными анимациями. Когда Леон долго бегает, у него появляется прям отдышка в анимации. Когда враги швыряют в нас топоры, то вражеские топоры даже могут контактировать друг с другом, а ещё они могут втыкаться в стены. То же самое с гранатой и топором, т.е. нашу гранату могут сбить топором. Ножом можно отрезать конечности врагов, когда они замахиваются. Ножом можно отбивать летящие предметы, опять же по типу топора что то. От ударов ногой Леона, враги реагируют на препятствия, если сталкиваются с ними от отдачи. Леон так же может реагировать на брошенные предметы в него, даже если они в него не попадают. Интересно посмотреть на остальные компании и на остальных персонажей, что же там попонаделали разработчики. Игра явно делалась с любовью =).
-13

Но правда и без минусов не обошлось

  • Ценник на игру в некоторых странах вырос, причём существенно, от 50% до 150%. Это всё таки странно, ибо как мы знаем, 2 и 3 Ремейки продавались за 2000 рублей всего лишь, плюс дополнительный контент рублей так за 300. Так что для кое кого региональные цены оказались изменены и слишком завышены. Я понимаю, что делают действительно хорошую игру, НО
  • К сожалению ДЛС это не всегда хорошо и в 4 части Ремейка это обуславливается тем, что можно будет получить дополнительные сокровища в дополнении. Т.е. остальным игрокам, которые ДЛС не купят, не получат дополнительные драгоценности для продажи торговцу. В сюжетных синглах так делать нельзя, это минус. На скрине ниже это называется "treasure map expansion".
-14
  • DENUVO. Многие пусть говорят что хотят, но на примере некоторых игр, эта система защиты действительно перегружает игру и я с этим соглашусь. Тем более Capcom уже падали в грязь лицом с этой защитой, когда помимо Denuvo запихивали ещё какие то защиты сверху и оптимизация в итоге скатывалась вниз. Вроде самая громкая история была связана тогда с 8 частью Резидента.
  • Трассировка лучей не работает. По крайней мере в демо разницы никакой нет, как говорится в некоторых новостях и мнениях. Но честно говоря демо всё равно впечатляет и то что там сделали вручную, выглядит очень неплохо.
  • Ещё люди жаловались на отображение дождя, слишком он был крупный и белый (скрин ниже). Выглядит очень раздражающе, когда капли сильно заметны. Почему то в 2023 году так и не умеют разработчики делать нормальный дождь. Но якобы его обещали поправить до релиза.
-15
  • К сожалению понерфили Эшли. А точнее якобы убрали у неё шкалу здоровья и она теперь не может умереть. Хотя есть противоречивые слова, что якобы разработчики сделали так же какое то расстояние, чтобы Эшли не подходила близко к Леону и не умирала от его гранат. Ну это мне товарищ рассказал и кое что по слухам выдрал из разных источников. Проверенных данных я не нашёл. Так что с ней одни механики улучшили, а другие - ухудшили. И ещё вырезали некоторые моменты и реплики с Эшли, так скажем на радость феминисткам. Решение конечно спорное. Так что без негатива после релиза думаю тоже не обойдётся в кое каких местах. От фанатов прилетит в любом случае за такое.
-16

Учитываем так же, что даже из демо вырезали собаку например, которую можно было спасти из капкана в оригинале 2005 года и далее она могла помочь нам с боссом. Шутка ли это в демо была или Capcom на самом деле вырезали интересные моменты какие то, узнаем на релизе.

Итог предрелизных анализов Resident Evil 4: Remake.

Пока что Resident Evil 4: Remake претендует на один из лучших ремейков по Резиденту, если не на один из лучших ремейков вообще в принципе. Здесь столько всего нового ожидается и будет переосмыслено много вещей, что я пока что нахожусь в некотором таком шоке от увиденного. И люди действительно даже ту же демку уже затёрли до дыр на всякие секретки и механики.

-17

Плюс это будет самая долгая игра в серии. Я так понимаю, что сражений будет так же очень много. Конечно я даже не всё перечислил, что тут было изменено в итоге, но правок и нововведений очень много. Даже в прошлых ремейках многого не было, если говорить про 2 и 3 часть игры.

Правда есть и тревожные звоночки, что какой то контент всё таки будет вырезан в релизной версии. Насколько серьёзными могут быть последствия пока никто не знает, но будем надеяться что общую картину это сильно не испортит.

Ну и если какой нибудь Starfield от Bethesda не утонет в этом году, то у Resident Evil 4: Remake есть все шансы получить "игру года" в 2023. Больше конкурентов и не осталось, если там случайно кто то не сделает что то лучше, НО я пока что не вижу ни в чём другом каких то прорывов или серьёзных других релизов. Так что Resident Evil 4: Remake явный фаворит пока на данный момент.

И надеюсь всем вам понравился такой предрелизный смотр всяких интересных фишек, которые нас ждут в данной игре. Поэтому ждём релиза. Единственно печалит цена конечно, я бы игру купил за стандартную цену, но тут далеко не стандартная цена. Так что придётся мне помучиться и подождать другой версии так скажем)).

И на этом всем удачи и доброго =).

-18