Найти в Дзене

С бразильцами, но без "Виража": "Зенит" собирает новую команду фанатов с Fan ID

Оглавление

В первенстве премьер–лиги титул от петербургской команды, похоже, никуда не денется. Уже в первом после зимнего перерыва туре команда Сергея Семака обеспечила себе преимущество в 8 очков над вторым местом, которое занимает московский "Спартак".

Кадровые изменения

-2

Покинул Петербург только хорватский защитник Деян Ловрен, ставший со своей сборной бронзовым призёром на последнем чемпионате мира в Катаре. Его продали во французский "Лион" за 2 млн евро. А вот других ведущих легионеров — бразильцев Малкома, Клаудиньо, Вендела, Сантоса, колумбийца Барриоса — клуб сумел удержать.

Но и сам "Зенит" на этот раз привычной купеческой щедрости на трансферном рынке не проявил. На всё про всё ушло 2 млн евро. За такие деньги был выкуплен у казахстанского "Кайрата" защитник Алип. Остальные игроки обошлись бесплатно, в том числе и очень талантливый молодой бразильский игрок обороны Роберт Ренан. Его получили взамен Юри Алберто, права на которого тоже принадлежали "Зениту".

Lada за Fan-ID

-3

Этой весной с полным введением Fan-ID стало ясно — на футбол перестанут ходить массово. Сейчас борьба началась уже за простых любителей футбола. По крайней мере "Зенит" постарался сделать всё, чтобы как–то завлечь их на трибуны "Газпром Арены". Не скупясь на приятные сюрпризы. Впрочем, в народе акцию прозвали прозаически: "болеем за еду". К началу марта Fan ID в городе на Неве оформили только 29 тыс. человек, и это при вместимости "Газпром Арены" 62 315 человек. По информации "ДП", руководство некоторых городских предприятий просили помочь набрать людей на стадион. А на сайтах подработок, в студенческих интернет–сообществах Петербурга появились сообщения о наборе "массовки" на домашние матчи "Зенита". Впрочем, не очень рассчитывая на "актёров", руководство клуба пошло на упреждающие меры и приняло решение полностью ликвидировать знаменитый "Вираж".

Интершум вместо настоящих болельщиков

-4

Пока же на "Вираже" во время игры вывесили гигантскую клубную футболку, рекламирующую новую форму сине–бело–голубых. Шумовую же поддержку обеспечивала запись "кричалок" фанатов из колонок. Но даже несмотря на огромные усилия — несколько "будок" МФЦ для оформления Fan ID разместили прямо перед стадионом, — "Зенит" собрал рекордно низкую посещаемость на матче с "Пари НН" — 19 705 человек. По информации "ДП", спад посещаемости может привести к потере до 400 млн рублей до конца сезона в виде выручки за матчдей.

Подписывайтесь на канал "ДП", чтобы быть в курсе главных новостей!