Режиссер А. Зархи, киностудия «Мосфильм», 1967 год. Анна - Т. Самойлова, Вронский - В. Лановой, Каренин - Н. Гриценко. Речь пойдет более о героях романа Л. Н. Толстого, но поскольку экранизацию А. Зархи я считаю лучшей, буду опираться на кадры из этого фильма. Анна пыталась сочетать несочетаемое - она хотела быть свободной от общества, иметь право самой выбирать кого любить, но при этом продолжать быть принятой этим же самым обществом. Естественно, что ничего у нее в этом плане не получилось. Не скажу, что все общество сразу дружно отвернулось от Карениной. Внебрачные связи были негласно приняты высшим светом, почти одобряемы, если не шли вразрез с тем, что допускалось и не сопровождались скандалами. Согласно негласным правилам женщина могла иметь любовника, если этому нет прямых доказательств. Все знали, но никто ничего не говорил вслух. А если бы сказал, то даже сам любовник мог вступиться за якобы оскорбленную даму и вызвать на дуэль обидчика. Вронский изначально предполагал именно