Напомню, что для решения задачи №11 нужно сначала определить формулу функции, а затем провести вычисления, тем самым ответив на вопрос задачи. Второе обычно не составляет труда, то вот определение самой формулы часто ставит школьников в тупик.
Ранее мы говорили про линейные и квадратичные функции и про их графики: прямые и параболы. Сегодня разберём задания с гиперболами.
обратная пропорциональность и её график, изучается с 6 класса
Уже в 6 классе разбираются задание на определение формулы обратной пропорциональности по графику, т.е. требуется найти значение коэффициента к
листайте дальше
В этом и заключается первый способ решения: он самый простой и подходит для всех типов заданий №10
условие, решение дальше в галерее
Второй способ решения - преобразование графиков. Этот способ более быстрый, но требует определённых знаний.
попробуем определить формулу для функций, графики которых построены, см.дальше
А теперь задание ЕГЭ
условие, решение в галерее
Какой способ выбрать для решения? Тот, который вам понятен!
В любом случае выбор за Вами!
Кстати, есть ещё третий способ, но об этом в другой раз
Если материал был полезен Вам, то ставьте "лайк", если остались вопросы, то, не стесняйтесь, спрашивайте.
До встречи!