Напомню, что для решения задачи №11 нужно сначала определить формулу функции, а затем провести вычисления, тем самым ответив на вопрос задачи. Второе обычно не составляет труда, то вот определение самой формулы часто ставит школьников в тупик. Ранее мы говорили про линейные и квадратичные функции и про их графики: прямые и параболы. Сегодня разберём задания с гиперболами. Уже в 6 классе разбираются задание на определение формулы обратной пропорциональности по графику, т.е. требуется найти значение коэффициента к В этом и заключается первый способ решения: он самый простой и подходит для всех типов заданий №10 Второй способ решения - преобразование графиков. Этот способ более быстрый, но требует определённых знаний. А теперь задание ЕГЭ Какой способ выбрать для решения? Тот, который вам понятен! В любом случае выбор за Вами! Кстати, есть ещё третий способ, но об этом в другой раз Если материал был полезен Вам, то ставьте "лайк", если остались вопросы, то, не стесняйтесь, спрашивайте.
Два способа решить на ЕГЭ задачу №11 с графиками функции на примере гиперболы
12 марта 202312 мар 2023
1486
~1 мин