Найти в Дзене

Игры больших 2. Глава 6

- Так, дети, быстренько умываться! Лёша, присмотри за сестрой! Я сейчас! – крикнула Стася, сунула начавшую хныкать Сашу сыну и отправилась на поиски мужа. Но ни на кухне, ни в спальне, ни в гостиной его не было. В доме вообще были только она и дети.

Начало здесь. Предыдущая глава 👇

Куда делся Дима?

Страх внутри стал усиливаться. И в этот момент Стася поняла, какие изменения она претерпела: раньше она боялась бы только за Диму, теперь же она боялась остаться на этом необитаемом острове с детьми в полном одиночестве! И без связи! Ладно она, но дети!

«Спокойствие, только спокойствие! Владислав Русланович первый сюда прилетит, когда мы вовремя не вернёмся домой! – попыталась успокоить себя Стася. – Ни за что не оставит здесь внуков. Но Дима! Куда он мог деться? Может… он шёл к нам, а на него кто-нибудь напал? Нет, не может быть! Он бы никогда не привёз сюда меня и детей, если бы здесь были какие-то звери. А люди? Разве он не проверил, что здесь никого нет?»

Стася отправилась мыть Сашеньку. Лёша уже мылся самостоятельно, и маму в ванную не пускал. Что-то автоматически отвечая дочери, почти не слушая её невнятное бормотание, Стася всё думала, думала и думала. И чем больше думала, тем сильнее тревожилась. Теперь идея отдохнуть на острове ей не казалась такой уж удачной. Когда Дима рядом ей ничего не страшно, но если случится форс-мажор? Даже он ничего не сможет сделать! Он, отец и все те люди… они сильные, конечно, но не всесильные.

Дети уснули быстро. Легли и сразу вырубились. Они почти не сидели в домике, и всё время проводили на свежем воздухе. Так что для хорошего, крепкого сна им потребовалось только лечь в свои кроватки. Немного посидев с ними и убедившись, что они точно уснули, Стася встала и отправилась на поиски Димы. Она обошла ещё раз дом, вспоминая рассказ о кабинете его отца, тщательно запрятанном, она попыталась найти что-то похожее и в их домике. Но не нашла. Тогда она вышла из дома и…

- Да-да, я позвоню. До связи, – донёсся до её слуха знакомый Димкин голос. Она ринулась в сторону, откуда шёл звук, и уже через минуту оказалась нос к носу с мужем.

И примерно столько же времени смотрела на него, чувствуя, что сейчас взорвётся. Сдерживаться уже не было сил! Да и нужно ли сдерживаться?

- Ты… обманул меня! – прошептала она, хотя ей хотелось закричать.

- Когда? – удивился Дима.

- Связи нет… ты же сам сказал! Интернета... А как ты тогда разговаривал?! И главное, с кем ты разговаривал, если обещал не работать?

- Звонить можно через спутник, – невозмутимо ответил муж. – Я понять не могу, чем ты недовольна?

- Тем, что я устала ничего не знать! – вот теперь Стася кричала, но кричала так, словно её слова пробирались через все преграды, вставшие в её горле. Сдавлено, севшим голосом, но кричала! – Ты говоришь, что связи нет, но всё равно работаешь! Говоришь, что занимаешься бизнесом, но я-то знаю, что это не так! Ты ничего мне не рассказываешь! Я так больше не могу.

На лице Димы не дрогнул ни один мускул.

- А где дети? – спросил он.

- Спят.

- Прекрасно, значит, мы можем провести время вдвоём…

Стася попыталась вырваться, но муж крепко стиснул её в своих руках. Он снова и снова не давал ей ничего сказать, целуя и крепко прижимая к себе. Она и сопротивляться перестала, а потом и вовсе расхотела. Зачем вырываться из объятий человека, которого так не хватает в повседневной жизни?

Был какой-то диссонанс в их отношениях, который она раньше если и замечала, то всё равно ничего сделать с ним не могла.

Их тянет друг к другу, как магнитом…

И страсть, спустя годы, вспыхнула снова! Так, будто они только начали встречаться. Даже лучше.

Не надышаться…

Но…

- Мы как жили в разных мирах, так и живём, – тихо выдохнула Стася на ухо Диме. – А между нами пропасть.

- Не говори ерунды!

- А это не ерунда. Я не хотела попадать и в то общество, где ты сын олигарха. Наследник состояния и преемник своего отца в бизнесе. Теперь тебе принадлежит мир. А я? Что со мной?

Стася посмотрела в глаза мужу и продолжила:

- Ничего от меня не осталось! Ни друзей, ни родных. Ни меня самой! Где она, я? Кто я вообще такая? Смирнова Анастасия! Человек из ниоткуда! Без прошлого.

- Ты чересчур утрируешь, Саш, – сказал Дима. – Как это у тебя ничего нет? Есть мы. Наша семья. Наши дети! Разве этого мало? Спокойная жизнь, без забот и хлопот. И у детей есть всё: игрушки, книжки, качественное образование. Родители, которые их любят. Разве этого мало?

Он вспомнил, как Озэму по делу и без дела вставляет в разговор хокку, и вдруг решил тоже разбавить их разговор поэтической паузой. Тем более что «Парус» Лермонтова сам пришёл ему в голову:

- Под ним струя светлей лазури,

Над ним луч солнца золотой...

А он, мятежный, просит бури,

Как будто в бурях есть покой!

Стася отвернулась. Дима всё вывернул наизнанку! Перевернул с ног на голову! Не услышал её. А раньше с полуслова понимал… «Может, и сейчас понимает, – мелькнула в голове догадка. – Просто делает вид, что не понимает! Так же, как делает вид, что не понимает, когда я говорю о его участии в… мировом правительстве».

- Ты можешь заняться чем-нибудь! – предложил Дима. – Что тебе по душе. Помнишь, когда я познакомил тебя с моими родителями, мама увлекалась дизайном? Почему бы и тебе…

- Сейчас она делает вязаные кашпо, – тихо произнесла Стася, остановив рассуждения мужа. – Я найду чем себя занять. В конце концов, не от скуки маюсь!

- А что же тогда? Я просто подумал… Ты столько времени провела с детьми, а сейчас у них в основном воспитатели, няни. Ты с ним далеко не целый день проводишь.

- Дети… Ты так говоришь о них, словно это единственный возможный для меня смысл жизни! Твои дети!

- И твои.

- Разве они мне принадлежат? Да я же сделать ничего не могу, должна сразу отчитаться! За ними следят, как за наследными принцами…

Стася осеклась, недоговорив свою мысль. Она хотела добавить; «хотя они обычные дети», но поняла, насколько это нелепо прозвучит. Потому что они и есть наследники Димы!

И снова она ощутила этот внутренний диссонанс! Знать, что и Дима, и Лёша следом за ним, принадлежат миру больших людей, но вслух об этом сказать нельзя! И то, что дети обычные, язык тоже не повернётся произнести.

Она шумно выдохнула.

- Я понять не могу, тебе нужно поругаться? Это такие же твои дети, как и мои! И вообще, что за слова? Они не твои, и не мои. А наши! Не хочу больше слышать этот бред. Неужели мы будем портить хороший отдых пустыми спорами и разборками?

Стася почувствовала, как от обиды дёрнулась нижняя губа. Ей пришлось приложить огромные усилия, чтобы не расплакаться сейчас. Почему-то ей не хотелось показывать свою слабость перед этим несгибаемым человеком, который видел её любой. Весёлой и грустной, счастливой и несчастной, здоровой и больной…

- Ты правильно сказал, мы семья, – тихо произнесла она. – Только почему-то в этой семье ни у кого нет права голоса. Всё и всегда решаешь ты сам.

- Ясно, – сказал Дима. – Ты твёрдо намерена испортить нам отдых. Ну раз ты достаточно насладилась теплом, песком, солнцем и океаном, и, по-моему, даже слегка перегрелась, то мы сегодня же возвращаемся на материк.

Он смотрел на жену, а та и не дёрнулась, хотя внутри уже раскаялась в том, что не сдержалась. Могла бы, как всегда, промолчать. К чему этот бессмысленный разговор?

Она ничего не изменит.

- Нашёл повод, чтобы сбежать? – резко спросила Стася. Разогнавшись, она уже не могла остановиться. Да и уже смысла не было. Хотелось высказать ему всё. – Это же так удобно! Знаешь, почему мы перестали ругаться? Нет, я не стала спокойнее. И дело даже не в твоей выдержке. А дело в том, что тебя никогда нет!

Она побежала по тропинке к дому, но не добежав, где-то на середине остановилась и добавила:

- Ты ни разу не спросил меня, как я прожила первый год после своей официальной смерти. Беременная! Одна! Ты почти не звонил и не писал! Появлялся изредка! А потом приехал за мной, и я, наивная, думала, что всё будет… нет, не так, как прежде, но всё же приближено. Я же не совсем идиотка, понимала, что всё изменилось. Но изменилось и правда всё!

Стася замолчала, но, увидев, что Дима открыл рот, добавила резкое:

- Ничего не говори! Я тебя даже слышать не хочу! Пойду собираться. Как дети проснутся, мы будем готовы лететь домой. А ты можешь отправляться хоть куда по своим делам! И можешь даже не вспоминать, что где-то у тебя есть семья.

И, развернувшись на пятках, она быстро добежала до домика и скрылась в нём. А Дима смотрел ей вслед, сузив глаза. Если бы Стася видела его в этот момент, то удивилась бы, что он ещё сильнее похож на своего отца.

***

Стася стояла у открытой двери балкона в своей спальне и думала, глядя на сосны. Большая часть их участка была засажена именно хвойными деревьями, потому что они очень нравились Диме. А ей?

Дом, в который муж привёз её из Карпат, ей не понравился. Прошло меньше полугода, и появился этот. Но снова не было того, что есть у других людей: совместного просмотра вариантов, проектов, составление расчётов. А решения, которые принимают обычные пары совместно? Например, покупать готовый дом или начинать строительство? Выбрать участок поближе к городу или подальше?

Не было препирательств по поводу количества комнат. Не решали, где будут останавливаться родители, приезжая к ним в гости.

Всё было готово и решено за неё. Почему же она сразу не отреагировала?

«Я только начала привыкать к сыну! – тут же оправдала себя Стася. – К новой жизни. Что с меня взять?»

Она встряхнула головой. Три дня, как они вернулись, а Дима ей ни разу не позвонил. И не написал.

- Ну и иди на фиг, – вдруг сказала Стася, представив мужа. Она на него ещё злилась. И даже больше не на него, а на невозможность устроить ещё один, уже нормальный скандал.

Вдруг она замерла. На неё подуло тёплым ветерком, но она даже не шелохнулась.

Ей в голову пришло спонтанное, совершенно непродуманное решение. Она быстро перебирала в голове варианты: самолёт, поезд, автобус… Но остановилась на машине. Чуть больше тысячи километров! Доедет.

Она быстро переоделась, и, не заглядывая в детскую, чтобы попрощаться с детьми, побежала на улицу. Стася боялась, что её остановят, начнут переубеждать, но никто ничего не спросил. Машину пригнали из гаража к входу по первому её требованию, а глухонемая горничная Даша знаками спросила, ждать ли её к ужину.

Стася лишь помотала головой, села за руль и помчалась туда, куда её почему-то так страшно тянуло в последние дни. И даже месяцы.

К родителям.

Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Продолжение 👇

Навигация по каналу