Сколько бы люди не смотрели в смартфон, реклама обязательно должна быть в реальной жизни: в помещениях, на улице. Только онлайном ограничиваться нельзя. Необычные рекламные конструкции, промоутеры в ярких костюмах обязательно отвлекут потенциальных покупателей от телефонов и останутся в памяти. В ряде бизнесов будут работать самые обыкновенные и простые рекламные доски! Серьёзно. Они существуют по сей день, но почему-то часто игнорируются маркетологами. Досуговые центры, центры иностранных языков, медицинские организации, Дома Культуры, салоны красоты, спортивные секции и фитнес-клубы — везде, где есть зона ожидания сопровождающих, есть рекламные доски. И на них надо тоже присутствовать. Расскажу на примере центра “Детское Время” в Ильинском, которому недавно изготовили такие объявления. И самое важное негласное правило: чем сильнее раскручен Ваш бренд, тем меньше деталей можно расписывать в рекламных объявлениях на информационных досках. Когда соцопросы целевой аудитории на улице и в
Смотрим, как в детстве на ковёр перед сном. Как работать с досками объявлений?
19 марта19 мар
3
3 мин