Найти в Дзене

Смотрим, как в детстве на ковёр перед сном. Как работать с досками объявлений?

Сколько бы люди не смотрели в смартфон, реклама обязательно должна быть в реальной жизни: в помещениях, на улице. Только онлайном ограничиваться нельзя. Необычные рекламные конструкции, промоутеры в ярких костюмах обязательно отвлекут потенциальных покупателей от телефонов и останутся в памяти. В ряде бизнесов будут работать самые обыкновенные и простые рекламные доски! Серьёзно. Они существуют по сей день, но почему-то часто игнорируются маркетологами. Досуговые центры, центры иностранных языков, медицинские организации, Дома Культуры, салоны красоты, спортивные секции и фитнес-клубы — везде, где есть зона ожидания сопровождающих, есть рекламные доски. И на них надо тоже присутствовать. Расскажу на примере центра “Детское Время” в Ильинском, которому недавно изготовили такие объявления. И самое важное негласное правило: чем сильнее раскручен Ваш бренд, тем меньше деталей можно расписывать в рекламных объявлениях на информационных досках. Когда соцопросы целевой аудитории на улице и в

Сколько бы люди не смотрели в смартфон, реклама обязательно должна быть в реальной жизни: в помещениях, на улице. Только онлайном ограничиваться нельзя.

Необычные рекламные конструкции, промоутеры в ярких костюмах обязательно отвлекут потенциальных покупателей от телефонов и останутся в памяти.

В ряде бизнесов будут работать самые обыкновенные и простые рекламные доски! Серьёзно. Они существуют по сей день, но почему-то часто игнорируются маркетологами.

Досуговые центры, центры иностранных языков, медицинские организации, Дома Культуры, салоны красоты, спортивные секции и фитнес-клубы — везде, где есть зона ожидания сопровождающих, есть рекламные доски. И на них надо тоже присутствовать.

Как составить рекламный макет на информационную доску объявлений в офлайн?

Расскажу на примере центра “Детское Время” в Ильинском, которому недавно изготовили такие объявления.

-2
  1. Забываем про минимализм. Если у Вас не афиша мероприятия, где должны быть крупно отображены дата, время мероприятия и имя исполнителя с красивым фото, то Вам нужно наполнить свой лист А4 графикой и информацией так, чтобы человек зацепился взглядом и стал его рассматривать. Многие маркетологи и дизайнеры топят за минимум информации на таких макетах. Это ошибка. Ваша задача — нагрузить пространство максимально, чтобы Ваш потенциальный клиент изучал его минимум 1-1,5 минуты как советский плакат или ковёр на стене в детстве перед сном.
  2. Иллюстрируйте списки не однотипными изображениями. На примере центра “Детское Время” мы поставили небольшие фото почти каждой услуги: бассейн, театральная студия, химические опыты, ботаника, занятия по керамике и живописи. Для тех, кто не любит читать, есть картинки, которые он станет рассматривать до прочтения текста. Если родители ищут занятия в бассейне, соответствующее фото привлечёт их внимание.
  3. Обязательно напишите, для кого эта услуга, если это не очевидно. Например, центр “Детское Время” работает только с детьми от 4 лет на курсах дошкольной подготовки и учениками старше 6 лет, переведёнными на заочное обучение. Никогда нет задачи получать нецелевые лиды, смело обозначайте ограничение, желательно в самом верху объявления.
  4. Ставьте QR-код. Люди отвыкли перенабирать адрес сайта или номер телефона. Делайте удобно сразу, даже если у Вас уникальное название, и Ваш сайт на первых позициях в органическом трафике.
  5. Сделайте один образ крупнее. В нашем примере это счастливый ребёнок на занятиях. Идеально иллюстрирует основной продукт.
  6. Заказывайте у дизайнера сразу 2 формата листа А4: горизонтальный и вертикальный. Ряд досок объявлений имеют горизонтальный карман для вкладыша, и такие листы Вам точно пригодятся. Хотя бы у одного партнёра будут не вертикальные кармашки.
  7. Есть доски, где кармашки уже, чем А4 по ширине. Придётся вспоминать уроки аппликации из детства и, вооружившись линейкой, карандашом и ножницами, подгонять распечатанный лист под новый размер. Поэтому попросите дизайнера заложить ещё дополнительных 3-4 мм в отступы.
-3

И самое важное негласное правило: чем сильнее раскручен Ваш бренд, тем меньше деталей можно расписывать в рекламных объявлениях на информационных досках. Когда соцопросы целевой аудитории на улице и в сети показывают, что Ваш продукт знают более 70% из 100-150 опрошенных респондентов, Вы сможете меньше “знакомить” потенциального клиента с собой.

-4

А пока стоит выдавать максимум информации о себе. И не пренебрегать информационными досками партнёров, как это делает центр “Детское Время”. Реклама — не только онлайн. Это важно.

Что приятно, ещё даже не всем партнёрам завезли информационные таблички, а уже пошли первые лиды. Радует невероятно!

Материал подготовил Олег Черкалин.

Подписаться в ВК

Подписаться в Телеге

Подписаться в Дзене

Вам может быть интересно: