1. Резьбовое крепление храповика Бывает с наружной резьбой и с внутренней, проверяется наличие и состояние резьбы. Смятие резьбы(износ) может привести к увеличению осевого смещения, если шайбы или полукольца находятся у первой коренной шейки. 2. Посадочное место под ступицу При ослаблении храповика появляется люфт, который влечет за собой задиры, износ по диаметру и неравномерный износ (конусность), что повлечет за собой биение приводного шкива. 3. Шпоночная канавка К дефектам первых двух пунктов добавится срыв шпонки и износ шпоночной канавки 4. Коренная шейка Основной дефект это износ по диаметру. Также возможны задиры и неравномерный износ (конусность),что повлечет за собой потерю давления в двигателе и стук коренных подшипников. 5. Масляный канал Засорение масляного канала влечет за собой увеличение допустимых зазоров, в результате потери смазки, увеличение силы трения, повышение температуры и в последствие заклинивание двигателя. 6. Посадочное