Найти в Дзене
Восстанавливаем шпоночную канавку на носке коленчатого вала
Часто возникает проблема износа шпоночной канавки на переднем носке коленчатого вала и на ступице коленчатого вала. Разбивает шпоночные канавки сама шпонка. Эта неисправность зачастую связана с ослаблением храповика, который фиксирует ступицу. В результате чего появляется движение ступицы на носке, возникновение зазора, потом люфта. В конце концов канавки разбивает. Изначально ступица устанавливается с натягом. Поэтому при установке храповика рекомендуют использовать резьбовой герметик. Получается такая картина...
3 недели назад
Натяжение цепи двигателя ВАЗ. 1часть
Неровная работа двигателя и посторонние шумы в передней части порой бывают вызваны ослаблением цепи ГРМ. Исправить это возможно подтяжкой цепи болтом натяжителя цепи. Находится он на головке блока, если смотреть от шкива, слева под номером 5. Ослабляем накидную гайку 6 на один оборот...
1 месяц назад
Особенности сборки двигателя. Часть 2.
1. Готовим шатунно-поршневую группу. Взвешиваем поршня и шатуны. По техническим условиям капитального ремонта двигателя добиваемся минимальной разницы в массе поршень-шатун. Места снятия лишней массы на поршне. Места снятия лишней массы на шатуне. 2. Собираем поршневую группу. В зависимости от конструкции бывает плавающий палец и палец с тепловой посадкой в шатун. Шатун с медной втулкой под скользящий палец. Палец устанавливается в шатун от руки. В поршне сидит жестко и ограничивается стопорными кольцами...
1 месяц назад
Особенности сборки двигателя. Часть первая.
1. Проверить состояние резьбовых креплений крышек коренных подшипников (или шпилек). Если отверстия глухие, продуть и извлечь посторонние частицы. Проверить состояние болтов крепления (гаек). При необходимости прогнать резьбу. Важно!!! Перед тем как собирать двигатель необходимо найти метки газораспределительного механизма. На распределительном валу (на жигулях вал-пенал), на коленчатом валу ( в основном метка шестерни и шпонка вала), ТНВД. 2. Устанавливаем коренные вкладыши в постели коренных подшипников и крышек...
1 месяц назад
Технологическая карта на разборку двигателя Cummins ISF 2.8. II часть.
14.Снять шкив вентилятора, 6 болтов М8 на 10. 15.Открутить и снять кронштейн шкива вентилятора ,4 болта М10 на 13. 16. Открутить и снять шкив коленвала, 3 болта М12 на 15. 17. При разборке обратить внимание на наличие и состояние штифта и отверстия в шкиве. 18. Перевернуть двигатель масляным картером вверх. 19. Открутить и снять крышку масляного насоса, снять прокладку, 10 болтов М8 на 10...
1 месяц назад
Технологическая карта на разборку двигателя Cummins ISF 2.8. I часть.
1.Открутить болты крепления клапанной крышки (10 болтов М6, ключ или съемная головка на 8) и снять её. 2. На двигателе выставить метки ГРМ. Отверстие на шкиве коленвала является меткой. Его необходимо совместить с отверстием в передней крышке блока. 3. Открутить (8 болтов М8 ключом на 10) крепления коромысел. Снять их и разложить в последовательности установки на двигатель. 4. Открутить верхнюю пластиковую крышку ГРМ (5 болтов М6 на 10). 5. Открутить (17 болтов М8 на 10) крепления масляного поддона, проверяя состояние головок болтов и резьбовой части...
1 месяц назад
Разборка двигателя
Важно!!! Перед тем как разбирать и собирать мотор совместить метки газораспределительного механизма. 1. Откручиваем болты крепления клапанной крышки. 2. Снимаем прокладку клапанной крышки. 3. Дефектуем прокладку (трещины, разрывы, обжатость), боты, шпильки, гайки крепления и крышку. 4. Снимаем масляный поддон. 5. Дефектуем прокладку (трещины, разрывы, обжатость), боты, шпильки, гайки крепления и корпус масляного поддона. 6. Снимаем храповик. 7. Дефектуем резьбовую часть (смятие, целостность резьбы) 8. Снимаем шкив, или шкив объединенный со ступицей, снимая проверяем плотность посадки. 9. Снимаем переднюю крышку...
2 месяца назад
Коленчатый вал устройство и дефектовка.
1. Резьбовое крепление храповика Бывает с наружной резьбой и с внутренней, проверяется наличие и состояние резьбы. Смятие резьбы(износ) может привести к увеличению осевого смещения, если шайбы или полукольца находятся у первой коренной шейки. 2. Посадочное место под ступицу При ослаблении храповика появляется люфт, который влечет за собой задиры, износ по диаметру и неравномерный износ (конусность), что повлечет за собой биение приводного шкива. 3. Шпоночная канавка К дефектам первых двух пунктов добавится срыв шпонки и износ шпоночной канавки 4...
2 месяца назад
Технология разборки и сборки ГБЦ
1. Снять Головку блока цилиндров (почистить, помыть). 2. Произвести визуальный осмотр. Определить наличие сломанных шпилек и наружных дефектов. Рассухарить клапана. 3. Не деформируя снять маслосъемные колпачки, приспособлением для снятия колпачков. Продефектовать их. 4. Продефектовать направляющие втулки и седла клапанов. 5. Произвести осмотр привалочной плоскости. 6. Проверить высоту головки со всех сторон, на количество раз шлифовки или расточки (Для исключения встречи клапанов с поршнями и уменьшения камеры сгорания). 7. Устанавливаем ГБЦ в емкость для опрессовки, предварительно заглушив окна рубашки охлаждения и подсоединив сжатый воздух...
2 месяца назад
Репост
6 месяцев назад
Репост
10 месяцев назад
Репост
1 год назад