Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор.Часть 910.

Начало

Первым делом Егор направился к Ивану Николаевичу. Дверь его кабинета была немного приоткрыта. Было слышно, как мужчина с кем-то разговаривает по телефону. Затем он попрощался с собеседником, положил трубку и только тогда Егор постучался и вошёл в кабинет.

- Вернулся? - бросил Иван Николаевич, - Рустам тоже?

- Он сейчас переоденется и приедет, - ответил Егор.

- Что там у вас такое произошло? – поинтересовался мужчина.

- Сама история довольно длинная, Иван Николаевич, но, если быть кратким, объявилась одна моя знакомая из прошлого – сестра погибшего друга и сослуживца. Муж её бьёт, с лестницы в подъезде столкнул, сейчас лежит в травматологии. Ещё у неё есть сын, который тоже из-за всего этого страдает. Мы хотели помочь, Рустам забрал мальчика к себе, а его отчим заявление на него написал.

- Как это забрал мальчика? Сейчас вообще на чужих детей опасно даже искоса смотреть, - проговорил Иван Николаевич, - потом проблем не оберёшься.

- Согласен с вами, но и оставлять его было нельзя, - возразил Егор.

- Надо всегда действовать по закону, - заметил мужчина, - ты же сам это прекрасно знаешь, не вчера родился. В общем, Егор, давай ты как-то поменьше будешь заниматься своими делами в рабочее время.

- Да, конечно, Иван Николаевич.

- А то ты сам занимаешься непонятно чем, так ещё и Рустама втянул. Конечно, людям надо помогать, но не в ущерб себе и работе. Могу даже помочь финансово, если будет необходимо.

- Спасибо, Иван Николаевич, буду иметь в виду.

- Я подумываю остаться в посёлке на несколько дней, - сообщил Иван Николаевич, - ты Андрея с собой захватишь в воскресенье обратно в город?

- Да, конечно, без проблем, - ответил Егор.

- Вот и хорошо. Оле будет полезно свежим воздухом подышать, погулять по улочкам посёлка. А мне, может быть, вспомнить молодость и искупаться в реке, ну и с мамой поговорю. Олега надо перевозить домой. Правда, она не обрадуется, но это будет правильно. Я себя даже чувствую некомфортно от того, что мой сын живёт в посёлке, выглядит так, словно я от него избавился. Ладно, иди, работай.

Егор вышел из кабинета и направился к себе. Возле его двери уже ходил Рустам. Одет он был в брюки и рубашку, лицо его было аккуратно побрито. Сразу вид был совершенно другим. Не было и тени намёка, что он только что из камеры полиции.

- Рустам, быстро ты, - проговорил Егор.

- Побрился, переоделся и сразу на работу, - сообщил мужчина, - Егор, я тебя хотел попросить, надо узнать в какой больнице Добрыня. Хочу навестить парня, принести ему что-нибудь вкусненькое.

- Да, сейчас.

Егор сразу позвонил Антону и попросил его всё узнать.

- Перезвонит, - сообщил он Рустаму, - волнуешься за парня? Думаю, в больнице ему всё равно лучше, чем с отчимом.

- Лучше, он же боится его. Видел бы ты его глаза в тот момент у больницы, а он ещё пытался противостоять, даже за меня заступался. В общем, возможно, меня не пустят к нему, но передачку отнесу, пусть знает, что всё нормально. Он ведь не знает, что меня отпустили.

У Егора зазвонил телефон, он быстро ответил и, поблагодарив своего друга, отключился.

- В клинической детской больнице здесь недалеко, - сообщил он, - в отделении педиатрии.

- Спасибо, понял, - ответил Рустам, - если его не может забрать из больницы мать, то кто тогда может?

- У Наташи папа умер, осталась одна мама, а ещё сестра.

- И где мама живёт? – поинтересовался Рустам.

- У тебя подписка о невыезде, - напомнил Егор, - а я завтра рано утром уеду и вернусь только в воскресенье.

- Есть телефон, надо чтоб Наташа позвонила и всё.

- Наташа больше десяти лет не общалась с мамой.

- Ради Добрыни можно и переступить через себя и какие-то обиды, - ответил Рустам, - ты поедешь к ней в больницу сегодня?

- Нет, после работы я сразу поеду за Алисой в кафе, а потом домой. Она мне только что написала, чтоб я её забрал вместе с тортом, - пояснил Егор.

- Тогда дай мне телефон и адрес.

- Конечно, - ответил Егор.

Он переписал Рустаму адрес с номером и отдал.

- Рустам, ты только к отчиму больше не езди, - попросил Егор.

- Само-собой, мне хватило одной ночи в камере и вообще, я надеюсь, что его самого арестуют.

***

Лариса Сергеевна выключила компьютер и поднялась из-за стола. К концу рабочего дня хмурые тучи рассеялись, теперь по небу проплывали пушистые белые облака. Они периодически закрывали солнце, но ветер тут же разгонял их, и снова становилось ясно. Женщина подкрасила губы и вышла из кабинета.

- Ларис, так как насчёт того, чтоб посетить какое-нибудь увеселительное заведение? – услышала она голос Елены.

- Нет, Лен, я домой, - обернулась Лариса Сергеевна, - сейчас переоденусь, ужин приготовлю. Потом Женечке позвоню, может быть, ей что-то купить надо. Возможно, прогуляюсь до торгового центра.

- Жаль, а то тошно как-то, - проговорила Елена.

- Почему, всё же к этому давно шло.

- Не давно, а месяц, - поправила её Лена, - а ещё мне Егор звонил с незнакомого номера.

- Что хотел? – с интересом спросила она.

- Увидеться, просил прощения, а ещё предлагал квартиру снять больше, чтоб нам комфортнее было вместе жить.

- Да!? А ты что?

- А я ничего, не хочу я с ним жить. Всё-таки странные они оба с Вадимом, один другого стоит. Думают, попросят прощения и их сразу же примут с распростёртыми объятиями. Один другого определённо стоят.

- Ну, они так-то родственники, - усмехнулась Лариса Сергеевна.

- В общем, пойду сейчас в тренажёрный зал. После него так устаёшь, что некогда думать про несправедливость судьбы.

- А вот это отличная идея, проведёшь вечер хотя бы с пользой, одобрила она.

- Только вот я так и не купила себе ничего на открытие. Ну да ладно, - отмахнулась Елена, - думаю блузка, брюки и строгая жилетка вполне подойдёт для такого мероприятия.

Они вместе вышли из здания и попрощавшись друг с другом разошлись в разные стороны.

Елена направилась к станции метро, а Лариса Сергеевна перешла дорогу. До её дома теперь было рукой подать. Это было очень удобно.

Женщина зашла на территорию и поздоровалась в подъезде с консьержем. Уже через несколько минут она была на своём этаже.

Войдя в прихожую, она услышала два мужских голоса и сразу как-то напряглась. Из кухни первым вышел Зевс, виляя обрубком хвоста. Следом за ним показался Илья.

- Привет, Ларис, - поздоровался он, - мы с Никитой встретились в спортивном центре, потом я его уговорил сразу забрать вещи и переночевать у нас.

- Да? Сегодня?

- Конечно, думаю, так будет гораздо удобнее, как только ты освободишься, мы сразу тебя забираем и едем в посёлок. Можно даже с вечера положить вещи в багажник.

- Добрый вечер, - вышел в прихожую сын Ильи.

Никита сегодня был одет в футболку и шорты. На его лице виднелась трехдневная щетина. Лариса Сергеевна вообще не понимала этой моды, когда молодые люди ходили с бородой. А ещё её ужасно раздражала серьга в ухе парня.

- Здравствуйте, - поздоровалась Лариса Сергеевна.

Настроение у неё сразу как-то угасло. Пожалуй, надо было лучше соглашаться на предложение Елены и идти в бар. А ведь она до последнего надеялась, что Никита передумает и никуда не поедет. А он решил прийти к ним раньше и остаться ночевать.

- Вы не волнуйтесь, я не доставлю вам неудобств, - проговорил Никита.

- Я и не волнуюсь, - возразила она спокойным тоном.

- Устала, Ларис? – поинтересовался Илья.

- Есть немного, - ответила женщина.

- Ну, отдыхай, а мы с Никитой пока с Зевсом прогуляемся, - ответил Илья Владимирович, - или ты с нами хочешь?

- Нет, не хочу, идите.

Лариса Сергеевна скрылась в спальне, снова послышались голоса, а потом наступила тишина. Женщина переоделась в спортивные штаны и футболку и направилась в кухню. Вчерашнего супа уже не было, она заглянула в посудомойку. Внутри была уже чистая посуда, которую она принялась доставать и раскладывать по местам.

- Прогуляться, как же, - проговорила она, - а кто ужин будет готовить?

***

Екатерина аккуратно сложила посуду в навесной шкаф и направилась в комнату. В открытое окно дул тёплый ветер. Сразу захотелось прогуляться по узким маленьким, но уютным улочкам посёлка, возможно дойти до реки.

В воображении она уже видела, как они с Алексеем гуляют, держась за руки, и с нежностью поглядывают друг на друга. Именно такие взгляды обычно говорят больше, чем тысяча слов. Когда и так всё просто и понятно.

- Лёша, может быть, прогуляемся, - предложила она.

В ответ ей была только тишина. Лёша пока она убирала со стола, уже мирно спал на диване, обняв подушку. У него под боком расположилась Буська.

Екатерина хотела погладить кошку, но она отклонилась в сторону и сразу спрыгнула с дивана. И почему Бусинка никак не хотела её принимать? Это было даже странно.

- Погуляли, кажется, - проговорила Катя.

Девушка выглянула на улицу. К дому напротив направлялась тётя Надя. В летних светлых бриджах и свободной футболке. Женщина подошла к калитке, открыла её своим ключом и вошла во двор. В то время как машины Бориса Васильевича ещё не было.

Катя взяла телефон и направилась на улицу. Ей срочно нужно было поговорить с кем-нибудь, тем более Лёша всё равно пока спал. Екатерина уже заметила, что он любит поспать после еды.

- Тётя Надя, - позвала она.

Женщина открыла калитку и выглянула, улыбнувшись племяннице.

- Катюша, привет, - поздоровалась она.

- Привет, тётя Надя, пустите?

- Конечно, входи. Мы с тобой последние дни и не видимся совсем. Я ухожу, ты ещё спишь, спать ложусь - тебя ещё нет.

- Ты увлечена работой, я тоже завтра первый день работаю. Ты мне поможешь с кассовым аппаратом, если возникнут какие-то заминки.

- Конечно, но там ничего сложного нет. Вы завтра вдвоём с Жанной будете работать, вот вместе и научитесь всему, - проговорила Надежда Михайловна.

- С Жанной? – удивилась Екатерина.

- Да, это внучка моей бывшей коллеги и подруги, - пояснила она, - мы с Фимой много лет работали вместе, вот я её и позвала. Она прекрасно со всем справится, на неё всегда можно положиться. Кстати, там к Сергею семья приехала, - сообщила Надежда Михайловна, - Вова тоже хотел к Алексею пойти.

- Надо тогда обратно идти.

- Катюша, а ты, что вещи из дома забрала? – осторожно поинтересовалась Надежда Михайловна.

- Да, забрала.

- Ты не торопишься, вы же ещё так мало друг друга знаете?

- Я люблю Лёшу, - проговорила она.

- Но зачем такая спешка? Вы же совсем недавно познакомились, и ты вот так сразу переехала к нему.

- Я скучаю по Лёше и хочу быть с ним рядом. А ещё, надеюсь, что он со мной уедет в город. Вот что ему тут делать, тётя Надя?

- Жить, Катюша, просто жить. Не все хотят быть директорами и ездить по разным странам. Некоторые хотят тихо и спокойно жить, радоваться простым мелочам: яркому солнышку, голубому небу, пению птиц, зелёной траве. Тем более у него сейчас свой дом, пойми, что это важно для Алексея, очень важно.

- И при этом работать разнорабочим? Я уверена, что Лёша способен на большее, а вместе мы могли бы горы свернуть.

- А может быть, не надо горы трогать, пусть стоят на месте? – улыбнулась женщина.

Надежда Михайловна обняла племянницу за плечи. Затем они вместе вошли в огород. Женщина заглянула в теплицу, взяла лейку и принялась поливать помидоры.

- Только посмотри, какая красота. Некоторые всю жизнь так живут и не хотят никуда уезжать. А у Алексея не было своего дома, он его только приобрёл.

- Дом – это ведь понятие такое… Это же, по сути, только стены, обычные стены. Сегодня они могут быть, в деревне, завтра в городе, а послезавтра вообще в Лондоне или Пекине. Главное, что рядом с тобой любимый человек.

- Тоже самое я могу сказать и тебе, Катюш, - проговорила Надежда Михайловна.

- Возможно, - вздохнула девушка, - мама сегодня звонила, нервничает, хочет, чтоб я домой вернулась. Говорит, что я загостилась.

- А ты что ей сказала?

- Что поработаю два месяца и приеду.

- Про Алексея не сказала?

- Нет, вот поедет со мной в город, тогда я его и познакомлю с мамой, - ответила Екатерина.

- Всё-таки зря я взяла тебя с собой, тогда вы бы и с Лёшей не познакомились. А сейчас что?

- Что?

- Ты уговариваешь его уехать, он хочет остаться. И что будет в итоге? Если ты с ним останешься, то будешь всю жизнь думать об утраченных возможностях. А если Лёша с тобой уедет, то возможно, будет попрекать тебя, что ему всё это было и не надо, - проговорила Надежда Михайловна, - вы ведь с ним совершенно разные.

Екатерина тоже взяла лейку и принялась молча поливать огурцы. С одной стороны тётя Надя была права, а с другой… когда любишь, можно ведь и для любимого человека, что-то сделать.

- Лёша в посёлок всегда может вернуться, а вот не попробовать сейчас – это вообще глупо.

- Катюша, тебе Лёша что-то обещал?

- Нет.

- Тогда ты должна понимать, что у него тоже есть свои какие-то мечты и желания, и они различны с твоими.

- Думаешь, он всё-таки никуда не поедет? Даже ради меня?

- Думаю, да.

Екатерина с расстроенным видом села на небольшую лавочку. Раздался шум двигателя, возле дома остановилась машина. Через пару мгновений хлопнула калитка.

- Ладно, я пойду, Лёша уже, наверное, проснулся. Здравствуйте, Борис Васильевич.

- Добрый вечер, Екатерина.

- Я уже ухожу, - проговорила девушка и вышла из двора.

- Надежда, как я рад, что ты пришла, - подошёл Борис Васильевич к женщине, - а ты что там делаешь?

- Все растения в огороде засушил, - проговорила Надежда Михайловна.

- Я всё полью, но чуть позже, - ответил Борис Васильевич, - пойдём, Надюша, вместе поужинаем, у меня макароны с сосисками есть.

- Я уже поела, но могу с тобой чай попить.

- Ой, подожди, - проговорил мужчина.

Борис Васильевич снова вышел из двора, послышался хлопок двери. Мужчина почти сразу вернулся обратно. В руках его были розовые и ярко-малиновые пионы. Пока цветы ещё не совсем хорошо распустились, но всё равно были уже очень пышными и красивыми.

- Это тебе, - улыбнулся он.

- Спасибо большое, очень красивые, - удивилась она.

- Красивые цветы для красивой женщины, - ответил Борис Васильевич, - мы с тобой сейчас поужинаем и пойдём прогуляемся. Ты как на это смотришь?

- Положительно, - согласилась Надежда Михайловна.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь