На глобальном сайте китайского мотопроизводителя CFMOTO анонсирован выход нового среднекубатурного адвенчера - 700MT. И не смотря на то, что два года назад, некогда известный турэндуро 650MT, эволюционировал в модель 700MT, путём расточки рядной двойки ( от Kawasaki ER-6 если я не ошибаюсь), с 650 до 693 "кубиков", увеличив мощность с 56 до 74л.с. и момент с 54 до 68Н.м, то новая 700ка, скорее, уменьшенная по всем ТТХ и опциям версия старшего туристического "проходимца" - 800MT- плод коллаборации KTM и CFMOTO. Вопреки ожиданиям, на новой 700MT не появятся ни новых ни старых движков от KTM, ни их модернизаций. Сердцем 700MT останется рядная двойка образца 2023 года, с перепрошитым блоком впрыска от BOSCH, поднимающий экологический стандарт с Евро 4 до Евро 5. Не смотря на то, что новый 700MT кажется уменьшенной копией 800MT со своими 1445мм колёсной базы, по сравнению с 1531мм у 800ки, по длине на +10мм и ширине на почти 80мм он оказался более габаритный. Снаряжённая масса в 24