Найти в Дзене
SVS action

CFMOTO 700MT 2025. Новый старый турэндуро.

На глобальном сайте китайского мотопроизводителя CFMOTO анонсирован выход нового среднекубатурного адвенчера - 700MT. И не смотря на то, что два года назад, некогда известный турэндуро 650MT, эволюционировал в модель 700MT, путём расточки рядной двойки ( от Kawasaki ER-6 если я не ошибаюсь), с 650 до 693 "кубиков", увеличив мощность с 56 до 74л.с. и момент с 54 до 68Н.м, то новая 700ка, скорее, уменьшенная по всем ТТХ и опциям версия старшего туристического "проходимца" - 800MT- плод коллаборации KTM и CFMOTO. Вопреки ожиданиям, на новой 700MT не появятся ни новых ни старых движков от KTM, ни их модернизаций. Сердцем 700MT останется рядная двойка образца 2023 года, с перепрошитым блоком впрыска от BOSCH, поднимающий экологический стандарт с Евро 4 до Евро 5. Не смотря на то, что новый 700MT кажется уменьшенной копией 800MT со своими 1445мм колёсной базы, по сравнению с 1531мм у 800ки, по длине на +10мм и ширине на почти 80мм он оказался более габаритный. Снаряжённая масса в 24

На глобальном сайте китайского мотопроизводителя CFMOTO анонсирован выход нового среднекубатурного адвенчера - 700MT. И не смотря на то, что два года назад, некогда известный турэндуро 650MT, эволюционировал в модель 700MT, путём расточки рядной двойки ( от Kawasaki ER-6 если я не ошибаюсь), с 650 до 693 "кубиков", увеличив мощность с 56 до 74л.с. и момент с 54 до 68Н.м, то новая 700ка, скорее, уменьшенная по всем ТТХ и опциям версия старшего туристического "проходимца" - 800MT- плод коллаборации KTM и CFMOTO.

Вопреки ожиданиям, на новой 700MT не появятся ни новых ни старых движков от KTM, ни их модернизаций. Сердцем 700MT останется рядная двойка образца 2023 года, с перепрошитым блоком впрыска от BOSCH, поднимающий экологический стандарт с Евро 4 до Евро 5.

Не смотря на то, что новый 700MT кажется уменьшенной копией 800MT со своими 1445мм колёсной базы, по сравнению с 1531мм у 800ки, по длине на +10мм и ширине на почти 80мм он оказался более габаритный.

-6

Снаряжённая масса в 240кг 700МТ без кофров, по паспорту, делает его достаточно тяжёлым мотом. С тремя кофрами вес мота переваливает за 250кг.

-7

Отчасти это обусловлено увеличенным до 20л топливным баком, позволяющим теоретически проезжать без дозаправки до 400км.

-8

700МТ со своими базовыми 800мм высоты сидения с возможностью увеличения до 840мм - прекрасный вариант для начинающих мотопутешественников, а так же просто для райдеров со средним ростом и ниже. А хода подвески в 150мм спереди и 148мм сзади, позволят уверенно чувствовать себя как на шоссе, так и вне их.

-9

За торможение этого, далеко не самого лёгкого байка, отвечает эффективная тормозная система J.JUAN, знакомая по другим моделям бренда, с двумя тормозными дисками на 320мм спереди и одним 240мм сзади. За безопасность отвечает двухконтурная ABS с возможностью отключения на заднем колесе и трекшн-контроль.

-10

Адвенчер неплохо укомплектован для путешествия - есть защитные дуги, защита картера, подогрев руля и сидения водителя. Странно, но круиз-контроль на данном мотоцикле не предусмотрен. На 5" TFT дисплей помимо информации о работе всех систем мотоцикла можно вывести навигацию от Google Maps. Жалко, что часть систем связанных с беспроводным модулем T-BOX и контролем за мотом с приложения, в России, скорее всего, будут не доступны.

-11

Анализируя, зачем CFMOTO выпускает на рынок два максимально приближенных по ТТХ и внешнему виду мотоцикла -700МТ и 800МТ, могу предположить, что в ближайшее время нас ждёт новый флагманский турэндуро, который заменит актуальную 800ку и составит конкуренцию именитым приключенцам формата "1000 кубов+"

-12

Все фото и ТТХ с сайта производителя.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал в VK и в Telegram https:/t.me/svs_action