Найти в Дзене
Колёса плюс

Ч.2 Эта машина проедет больше 300 000 км без капитального ремонта. Что из себя сейчас представляет Hyundai Accent 2.

 Часть 1. Двигатель и трансмиссия. И так мы разобрались что находится под капотом старого трудяги. Но машина это же не только про движок и коробку. Как раз как правило при покупке автомобиля с пробегом большую роль играют остальные узлы. Сегодня я надавлю на остальные болячки. У Hyundai Accent 2 в зависимости от комплектации может встречаться разная тормозная система. У нас на ТагАзе собирали версию с передними вентилируемыми тормозами спереди и дисковыми тормозами сзади. На машинах, привезенных из Европы ставились диски меньшего диаметра, но на качестве торможения это сильно не сказалось. Притензия к тормозам есть только к качеству самих колодок и дисков. Даже оригинальные колодки не проезжают больше 50 000 км. Расходник и есть расходник. А вот что требует пристального внимания – это тормозные трубки. К 15 годам они гарантировано приходят в негодность и требуют обслуживания. Будьте осторожны. Задние барабаны вышли удачнее. Если при обслуживании не ставить откровенно плохие запчаст

 Часть 1. Двигатель и трансмиссия.

И так мы разобрались что находится под капотом старого трудяги. Но машина это же не только про движок и коробку. Как раз как правило при покупке автомобиля с пробегом большую роль играют остальные узлы. Сегодня я надавлю на остальные болячки.

У Hyundai Accent 2 в зависимости от комплектации может встречаться разная тормозная система. У нас на ТагАзе собирали версию с передними вентилируемыми тормозами спереди и дисковыми тормозами сзади. На машинах, привезенных из Европы ставились диски меньшего диаметра, но на качестве торможения это сильно не сказалось.

-2

Притензия к тормозам есть только к качеству самих колодок и дисков. Даже оригинальные колодки не проезжают больше 50 000 км. Расходник и есть расходник. А вот что требует пристального внимания – это тормозные трубки. К 15 годам они гарантировано приходят в негодность и требуют обслуживания. Будьте осторожны.

Задние барабаны вышли удачнее. Если при обслуживании не ставить откровенно плохие запчасти, то тормоза будут беспокоить не чаще чем раз в 10 лет.

Блок АБС, без недавнего ремонта, скорее всего к 150 000 уже не будет работать. Тут проблема кроется в электронике и проводке. Чаще всего они приходят в негодность из-за неисправности задающих колец на ШРУС. Реже из-за зазора между датчиком и гребёнкой. При этом отказ блока АБС происходит не из-за самого датчика или проводки. Он живуч.

-3

Сам блок часто приходит в негодность из-за загрязнения коллектора. Это первая болячка, на которую стоит обратить внимание при проблемах с АБС. Пользуйтесь советом.

В целом при покупке машины с таким пробегом заехать не полную диагностику тормозной системы будет хорошей идеей. Сами понимаете. Автомобиль не новый.

С подвеской у Hyundai Accent 2 тоже всё весьма понятно. Спереди простой МакФерсон с L-образными рычагами. Даже если предыдущий владелец не сильно заботился об автомобиле, передняя подвеска не должна доставлять больших хлопот. Вернее, хлопот будет не больше, чем у других схожих агрегатов.

Задняя подвеска тоже МакФерсон. Все сайлентблоки и рычаги сменные и стоят не дорого. Хотя всегда удивляешься тому, как люди даже при таком копеечном ремонте пытаются сэкономить, заменив к примеру рычаг только с одной стороны или залив сайлентблок силиконом. Цена мелких сайлентблоков около 1500 рублей.

-4

Проблемы с рулевой появляются на 200 000 км. Связаны они с тем, что производитель экономил на качестве в угоду цене. По этому течи и постукивания появятся неизбежно. Но опять-таки ремонт будет не дорогим если речь идёт не про корпус рейки. Проще купить на разборке рейку в сборе. Предложений на рынке очень много.

 

На сегодня это всё. Рекомендую посмотреть мой обзор на Kia Sportage за 1 500 000 млн. и как он себя чувствует в 2025-м году. Забегая вперёд я был удивлён его живучести.

В следующем разборе Hyundai Accent 2 я разберу проблемы с кузовом и электроникой. Подпишитесь, чтобы не пропустить.