Часть 1. Двигатель и трансмиссия. И так мы разобрались что находится под капотом старого трудяги. Но машина это же не только про движок и коробку. Как раз как правило при покупке автомобиля с пробегом большую роль играют остальные узлы. Сегодня я надавлю на остальные болячки. У Hyundai Accent 2 в зависимости от комплектации может встречаться разная тормозная система. У нас на ТагАзе собирали версию с передними вентилируемыми тормозами спереди и дисковыми тормозами сзади. На машинах, привезенных из Европы ставились диски меньшего диаметра, но на качестве торможения это сильно не сказалось. Притензия к тормозам есть только к качеству самих колодок и дисков. Даже оригинальные колодки не проезжают больше 50 000 км. Расходник и есть расходник. А вот что требует пристального внимания – это тормозные трубки. К 15 годам они гарантировано приходят в негодность и требуют обслуживания. Будьте осторожны. Задние барабаны вышли удачнее. Если при обслуживании не ставить откровенно плохие запчаст
Ч.2 Эта машина проедет больше 300 000 км без капитального ремонта. Что из себя сейчас представляет Hyundai Accent 2.
14 марта14 мар
165
2 мин